Стоит ли вводить функцию автоматического списания средств на сервисе, работающем по подписке

Добрый день.

Недавно запустили проект MakeRight — делаем саммари, краткие обзоры популярной литературы жанра нон-фикшн.

Проект коммерческий, работаем по подписке. Сейчас думаем о внедрении возможности ежемесячной оплаты подписки через автоплатеж.

В связи с чем есть такой вопрос: насколько безболезненным для пользователя будет автоплатеж? Или автоматическое списание будет только раздражать, и вводить его не стоит?

0
64 комментария
Написать комментарий...
Рубен Якунчев

Нет ничего проще.
1. В Кабинете на видном месте чекбокс: "Продлять подписку автоматически".
2. Тем, у кого он снят, один раз в день под дайджестом добавляется строка: "До конца подписки осталось два дня, пожалуйста продлите ее".

Но мне почему-то кажется, что будет выбран наиболее раздражающий клиента вариант...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smygin

Рубен, спасибо за рекомендацию! Выберем наименее раздражающий вариант )

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда