Я не являюсь клиентом СберМегаМаркета (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС", Мегамеркет), но уже неделю получаю уведомления о покупках и чеки пользователя, который по ошибке привязал мой э-мейл к своему аккаунту. Причем, сразу же как начала всё это получать, уведомила службу поддержки, написала в ВК, пыталась позвонить на горячую…
Объект, по оценке нынешнего владельца, может стоить от 1 млрд рублей.
А если и вернут, то неизвестно когда.
Вы когда-нибудь испытывали это раздражающее ощущение, когда день только начался, а вы уже в роли пожарного, мечущегося между срочными задачами? Вы открываете глаза утром и тут же погружаетесь в хаос: уведомления, срочные письма, бесконечные чаты, неожиданные звонки. День проходит в режиме тушения пожаров, а вечером вы осознаете, что самое важное та…
• Как получить достоверные данные от отдела продаж?
• Как посчитать вероятность сделки?
• Как системно построить процесс прогнозирования продаж?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться как прогнозировать продажи
Здравствуйте. Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Вы получили всю необходимую информацию. Э-мейл не удален. Чеки продолжают сыпаться. Жду, когда Роскомнадзор изволит разобраться. Но такое впечатление, что вы считаете, что вам дозволено всё!!! Не сделано ничего!
Написала на ваш э-мейл help@... Там у вас и чеки, и уведомления, которые на меня сыпятся.
Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Но вообще ситуация аховая. КАК МОЖНО и С КАКИМИ КРИВЫМИ РУКАМИ запрограммировать сервис так, чтобы кто угодно мог ввести чужой э-мейл - без кода подтверждения, без ссылок. Уровень неадекватности зашкаливает.
Понимаем ваше недовольство. Ждём в личных сообщениях, постараемся помочь.
У вас всё есть на help@... . Жду.
Здравствуйте. Профильные специалисты рассмотрят ваше обращение и направят ответ на ту почту, с которой прислали письмо.
Это уже мне 2 недели твердят.
Со своей стороны, мы постоянно отправляем запросы с просьбой ускорить процесс. Пожалуйста, подождите еще немного. Надеюсь на ваше понимание.
Понимания нет.
Очень стараемся оставлять хорошее впечатление, разного рода сложности могут возникать и вопреки самым лучшим намерениям.
Так надо изначально программировать по-человечески и внедрять функцию подтверждения э-мейла. Не ввели - разгребайте и выполняйте требования. А так, я удивлена отношением к кибербезопасности и отношением к ЧУЖИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ.