«Тинькофф» не может вернуть мои денежные средства
С моей дебетовой карты были украдены деньги в другом городе. Банк Тинькофф отказался мне их возвращать, хотя я никому никогда никаких данных, позволяющих снять деньги не давала.
Как это было:
19.08.2021 находясь на работе в офисе в городе Москве с 11 часов утра мне неожиданно стали приходить СМС с кодами для входа в личный кабинет и получении выписки.
Не один код из СМС от банка своим устройством я не подтверждала. Видя это, я зашла как обычно с мобильного телефона в приложение Тинькофф и обнаружила, что в моем личном кабинете был сделан запрос на снятие наличных г. Новочеркасска. Ниже выписка:
За счет того, что мой телефон и карта находились при мне, я быстро среагировала, заблокировала карту и была полностью уверенна, что мои деньги останутся на моей карте.
Далее интересно.
Я получаю сообщение от банка, что мне одобрили кредит на 954 000 рублей на 36 мес. Я сообщаю банку, что я не делала никаких заявок на кредит.
Заказав еще одну выписку, я увидела, что все мои деньги были успешно сняты в г. Новочеркасске.
После 20-ти дневного расследования я получила ответ от банка:
И теперь самое интересное:
- Оповещение о снятии наличных в банкомате на мой мобильный телефон в виде СМС мне не поступало.
- Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта, и деньги были сняты в банкомате в другом городе с помощью устройства, к которому была привязана моя карта. В дальнейшем Банк Тинькофф предпочитает замалчивать о факте подмены номера и не сообщает об этом.
Много лет я доверяла этому «солидному» банку все свои сбережения, рекомендовав его друзьям и знакомым. Теперь я вынуждена кардинально изменить свою точку зрения. Ведь одно дело, когда ты сам переводишь деньги мошенникам или теряешь телефон или карту, а другое дело, когда банк, по факту, сам передал доступ к моим деньгам третьим лицам.
Очень, надеюсь, что банк пересмотрит свое решение и вернет мне мои деньги.
Здравствуйте.
Ранее мы уже дали ответ на ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10562223/
Наша система безопасности заблокировала вам карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции. Мы пытались связаться с вами, но не дозвонились. Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников.
После успешных операций вы обратились повторно в 13:30 для блокировки карты, что мы сразу и сделали. После блокировки мы уточнили, от каких операций вы отказываетесь и какие данные сообщили мошенникам. Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты.
Все пуш-уведомления мы отправляли на ваше устройство, по отчету от него все они успешно доставлены. Тем не менее мы не исключаем, что сообщения могли не поступать из-за нестабильного интернета или активного режима энергосбережения. У вас привязано одно устройство.
Решение остается прежним. Мы не можем оспорить операции и вернуть деньги. Рекомендуем обратиться в полицию, мы готовы помогать им в расследовании и предоставим всю информацию по официальному запросу.
Так, я не понял. Все таки автор сама позвонила вам и подтвердила эту операцию? И перевела все деньги?
Или это ВЫ считаете что она подтверждала эту операцию потому что мошенники обошли вашу систему безопасности и подтвердили все сами?
@Елена Гладкова то есть вы решили не сообщать это в своей жалобе и сразу портить репутацию банку?
Предположим автор не дура, и имеет iq выше 100 и действительно никому ничего не давала, но получить доступ к её аккаунту все же удалось, а дальше ведь все проще простого у вас есть с одной стороны очень удобная функция добавить карту в Google pay а с другой стороны в одно касание можно начинать снимать деньги. Это ведь большая дыра в безопасности.
Вторая огромная дыра называется, сотовый оператор, например мой любимый МТС заблокировал уже больше 5 ваших звонков мне, и вам стоило бы договориться с операторами что бы такого не было, а то мало ли вы по делу позвоните, а не с целью навязать очередную страховку.
Тинёк, ты кажется юлишь. ТС звонила и подтвержлала свою тупость с основного номера или с левого? На какой номер дозванивались?
Вы пишите: "Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию."
Ответьте, во сколько времени.
@Тинькофф "Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников." Пруфы в студию!
Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а вы мне про пуш рассказываете.
А вы ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"
Комментарий недоступен
И как-то прям в нужный момент - плохой интернет, энергосбережение, связи нет, СМС не ходят, перезвонить через часик невозможно..
Ну чисто шизойд еврее-кучерявый этот тиньков, беды с башкой, не иначе
Елена утверждает что не могло быть звонка от неё.
Возможно от ее имени позвонил мошенник и зная паспортные данные подтвердил операцию.
Это жутко, у Тинькова много клиентов, и я один из них. Получается никто не защищён?
И блокировали вы мне карту по моей просьбе ! А потом всё отдали кому-то.
Комментарий недоступен
Э але, кого вы слушаете? Аргументы 1-5 уровня школьник. "ТС новорег поэтому вброс". Да понятно что зарегался, чтобы попробовать решить свою проблему до суда. Я не знаю права ли Елена или на эмоциях. НО чел, просто задай себе вопрос: зачем мошеннику писать пост и просить о помощи общественности (а саппорту Тинька подтверждать, что данный случай действительно имел место быть)
Расчехлил "плюсомет". Вы правы.
Согласен с большей час. Да и автор слишком спокойно себя ведёт, когда кинули на лям
Вероятнее всего? Геолокация? Конечно есть. Да и из Москвы в Новочеркасск и обратно за часик-другой не метнёшься.
В полицию и суд по другому никак .Пока государство не обяжет банки сначала возмещать средства клиентам а потом уже разыскивать мошенников . Ничего не поменяется им проще с вас забрать вы уже тут .Чем искать каких-то мошенников и следить за безопасностью внутри банка ..
Тогда против банка будут работать клиенты в связке с мошенниками.
Как вы представляете ситуацию, сидите пьете чай, вам звонит "следователь" просит перевести все деньги на нужный счет, вы без проблем переводите, потом допиваете чай и звоните в банк: але, Олег, у меня деньги украли, возвращай?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все верно.Но и свое НО - тоже имеется:
1.Банки же выдают кредит не из своих денег(у них их просто физически нет в таком количестве)
2.Выдав вам кредит,банк бежит к государству,показывает договор и получает эквивалентную сумму из госказны,с условием %,что,как только кредит будет погашен,банк вернёт деньги госказне,а если клиент не вернёт - просто спишет в убыток госказны.
3.Следовательно банку пополам - мошенник вы или нет,банк ничего не теряет во всех смыслах.
4.А указанное вами - "государство обяжет",заставит банк быть более осмотрительным,в следствии чего у него "просядет" объем кредитного портфеля - минимум в 1000 раз.
5.Почему?Ну примерно фраза будет звучать так "если ты не следишь за тем,кому и как ты выдает займы - с какого перепугу я должен спонсировать твою ликвидность?
6.Обязательство наладить контроль = отказ в выдаче денюжку из госказны.И тут всплывает % ставка ЦБ.
7.А отказ в выдаче из госказны - падение доходов госказны с % ставки ЦБ.
8.И тут всплывает суть госказны,как Бюджет Государства и его наполняемость.
9.И выплывают траты на социалку и прочая прочая прочая...
10.Вот тут то и выясняется,что чем больше мы берём в кредит у банков,тем сильней падает курс своей валюты
11.А это уже означает,что беря в кредит,мы не только ухудшает положение валюты,но и то,что ЦБ - наваривается на этом.
12.Круговая порука или..."Мавроди такое и не снилось"....ах как же хочется новенький айфон или Солярис в "кредит"(фраза вслух - а не собственное желание).
ПОЭТОМУ ГОСУДАРСТВО НА ТАКОЙ ШАГ,КАК ОБЯЗАТЬ БАНКИ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМ,КОМУ И КАК ОНИ ВЫДАЮТ КРЕДИТЫ - ПОЙТИ НЕ МОЖЕТ.
В рамках сложившеггся положения вещей,по воле ряда лиц, сказанное вами - НЕМЫСЛИМОЕ ДЛЯ НИХ!
Передавали ли вы что-нибудь мошенникам?
Есть ли у вас оплаченное СМС-уведомление!! ?
Оплачивали ли вы что-нибудь мошенникам?
Есть ли у вас переданное СМС-уведомление!! ?
Не делала, не передавала.
Есть.
"Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников."
Автор тактично игнорирует этот кусок текста... "под руководством мошенников" это как?
Все подозрительно, но тут вопрос делала ли это сама автор или кто-то другой. Умеют ведь и номер подменять и голос похожий делать.
Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"
Предположим что перезванивали не автор, а мошенники. Которые начали делать такие подозрительные операции, по которым банк пытался позвонить.
Потом они сами позвонили подставив номер абонента и подтвердили, а потом опять же сообщили что делали это под влиянием мошенников.
В этом случае может работать запрос кодового слова или прочей информации, но судя по всему этого не делается.
Насчет подмены номера, меня так подставили как то мошенники которые пытались от имени сб меня развести, я из очень жестко послал и они позвонили кому-то от моего номера и там нагрубили. А ведь могли и о ложном теракте от моего имени заявить..
Комментарий недоступен
Так это легкий случай для суда. Запись разговора есть. Версии кардинально отличаются.
Если звонила автор - закрыть за клевету и мошенничество.
Если звонили мошенники - тинькофф выплачивает.
Будем в суде
Комментарий удален модератором
Почему действия банка никак не наказываются?
Я вот чет смотрю тут на кучу сообщений и не пойму одного. Каким образом можно ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ, потом РАЗБЛОКИРОВАТЬ, потом ПОЗВОЛИТЬ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА ЛЯМ С БАНКОМАТА и ТУТ ЖЕ СНЯТЬ 400к С БАНКОМАТА.
Как вообще реально это сделать? Чем думает банк в этот момент? Заявка на блокировку карты это уже подозрительная операция, не говоря уже о кредите. Банк просто обязан убедиться в том, что это делает владелец карты, и делать это нужно далеко не по телефону. Если банк позиционирует себя как онлайн банк, созвонитесь по видеосвязи, при снятии наличных взятых в кредит подтверждайте личность, сейчас во всех банкоматах стоят камеры. Каким образом человек под камерами снимает не свои 400к из другого города и никак не подтверждает своей личности?
Это естественно все применимо в том случае, если автор нам не врет
Не врёт вам автор. Он уже плачет.
Комментарий удален модератором
Знакомая ситуация... Моя жена решила купить басейн через авито. Продавец скинул ей ссылку, оплатила. Банк заблокировал карту(тинькоф). Жена звонит узнать в чем дело? Подозрительная операция или счет я не знаю что ответили с банка. Но жена дала согласие на разблокировку и перевод денег. И естесственно ни денег ни басейна.Она пишет продавцу... как так? Продавец кидает ей друг ую ссылку, якобы на возврат денег. Ну тут ума хватило дать данные с пустой карты. Второй раз снять они не смогли(мошеники). Вопрос... Кто виноват? Банк, который предупреждал, или клиент под подсказку мошенников? Ответ очевиден... Похоже тетечка сама накосячила, а теперь поддержку ищет.
Деньги были сняты в банкомате в другом городе после блокировки мной карты. И никаких согласий ни на разблокировку, ни на снятие, ни на кредит на меня я не давала и данных для этого никому не сообщала.
На самом деле если бы банкам не было выгодно забивать на это болт, проблему давно можно было бы решить. Если не полностью, то хотя бы частично.
А то "идите в полицию, будем всячески помогать следствию" – это как харкнуть в лицо клиенту и предложить салфетку.
Неужели нельзя на повышенный контроль брать случаи, когда меняются данные в лк (в особенности привязанный телефон), после чего оформляется кредит, который хотят тут же обналичить? Ничо не смущает службу безопасности?
Комментарий недоступен
"Вы перечислили операции и подтвердили, что передали мошенникам реквизиты карты." Расходимся, автору к психиатру.
Сперва поставил плюс статье, а потом увидел как автор отписывается копипастой про SMS и пуш на разные вопросы, игнорирует значимые факты и неудобные вопросы и понял, что автор сама накосячила.
Что не исключает, что банки должны работать над безопасностью. Реально, есть простой запрос от рынка (отказ от дистанционных операций по кредитам, например) и у банка есть возможность выделиться среди конкурентов. Почему-то делают — не ясно. Просто одна галочка в приложении. А чтобы снять её, идёшь в офис или ждёшь курьера.
Ну т.е. мошенники не могли дозвониться в банк, ответить на пару вопросов и снять блокировку карты?
Не передавала.
В очередной раз простая проблема, которую банку достаточно решить кнопкой "я не идиот, запретите мне смену пароля и мобилы и сброс доступа в ДБО без супер-верификации ". Или хотябы NFC или ввода вторых-третих 4х цифр карты.
Также банк преступно забил на второй фактор — пароль, который есть в веб версии ИБ, но про него просто забыли в приложеньке.
ЗЫ ответ банка в корне меняет дело, но тем не менее доп механизмы безопасности всё-таки нужны.
В смысле забыли в приложении? Там пароль не требуется?
242 коммента с врунишкой. Это рекорд наверно. Все зело слепошарые. "Видимо случайно, они сменили мой контактный номер, к которому была привязана карта" - при этом переписка ведется из приложения, вход в которое по номеру привязанного телефона.
Не дай бог вам попасть в такую ситуацию, странновнимательный. Ситуация уже не первая с Тинькофф
В общем на этом можно заканчивать. На выписке 23 число. Через 4 дня. То есть после подозрительных операций автор спокойно ничего не проверяла? И только через 4 дня решила? Это какой-то пранк. Я бы по 300 раз в секунду потом проверял, что всё ок.
В рассказе явно что-то не договаривают, а значит либо автор - мошенница, либо накосячила.
Ну автор пишет что смс о снятии денег не приходили. Я тоже не проверяю баланс карты каждую секунду потому что уведомления по смс. А вот то что в РФ снимали деньги это хорошо, полиции легче будет искать мошенников. Даже если через дропа снимали.
Комментарий недоступен
Это копия бумажная с их печатью синей. Банк мне её столько времени выдавал после моего обращения в день происшествия.
Как хорошо, что у меня нет денег
Ничего, вам выдадут кредит.
"Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников." - вот это ключевой момент. Как будто 2 разные истории - хз кто снял или вы все таки все подтвердили под давлением мошенников.
В случае если вы никак голосом ничего не подтверждали, а это были мошенники, то собственно дальше явный косяк банка - без вашей авторизации что-то выдали.
Но что-то тут очень истории расходятся.
Если банк такое пишет, значит у них есть запись разговора. Обычно по другому не делается)
Я этого не делала. А расходятся, потому что им их история больше нравиться.
В полицию незамедлительно пишите. Чем дольше тянуть тем меньше шансов что найдут кого.
В тот же день всё в письменном виде было подано и в банк и с ответами банка в полицию.
Если банк действительно сам «случайно» сменил номер, деньги нужно трясти именно с банка через суд, а не от неизвестных лиц. По факту это банк предоставил доступ третьим лицам, и с этими третьими лицами он должен уже сам разбираться.
Три "хаха".Какие шансы? Они не ищут от слова "совсем".
По диагонали пролистав историю и ctrl+c Ctrl+v ответы автора, начинают закрадывается сомнения, а не очередная ли это попытка развода?
Как давече было с аликспресс и покупкой тс фигурки за 300к.
Я не развожу. Я просто до сих пор в шоке..
Комментарий недоступен
Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"
Вот поэтому я и не клиент банка тинькоф.
Что это за банк, где можно снять наличные, не имея карты? Что это за банк, где войти в лк кабинет можно зная обычные данные из соц сетей?
Почему такой вакханалии нет в сбере, альфа, втб, райфе и т.д. хотя я не назову их лучшими банками.
21 век на дворе, а клиент полностью не защищён. Как можно провернуть так легко операции на 200к в банке вообще? Почему сам банк не думает о клиентах и их безопасности? Ведь подобных историй море уже. Если бы это была единственная ситуация другое дело, но тут не первый случай и банк плевал на безопасность!
Вы хоть когда минусите с аккаунтов принадлежащих Тиньков так сильно не палитесь. Может для вас, как для банка очень важен минус или плюсик в этой жизни, а мне как клиенту важна безопасность моих персональных данных и моих денежных средств. И вместо того, чтобы ставить минусы и упорно не замечать проблем, их необходимо исправлять. Не вам лично, а отделу, который отвечает за безопасность.
Надеюсь моё мнение будет услышано.
И подобных ситуаций, неважно мошенник с другого телефона позвонил, не обычный ввод на сайте номера телефона и показ всех паспортных данных воочию как это пишут ваши клиенты, никакая то другая информация выдаваться недолжна.
Идеал:
- смена номера телефона должна происходить исключительно при визите в банк или в банкомате этого банка с вставленной картой (не телефоном, не нфс)
- для входа в личный кабинет должна быть двойная аутенфикация либо привязка устройства. В случае утери звонок с номера телефона, привязанного к карте
- замена на новый телефон, даже через банкомат должна производится через 30 дней после подачи заявки
- строгий лимит снятия денежных средств по нфс, с помощью телефона без карты не более 10к в течение 24ч
- перевод денежных средств из личного кабинета по смс коду, свыше 10к по звонку из банка для подтверждения
- на самом сайте не должно быть никаких персональных данных в качестве подсказки при оформлении кредита или любого другого банковского продукта.
Это и есть безопасность, а не ваши минусики и плюсики на просторах интернета, которые кроме рвотного рефлекса у потенциального клиента не вызовет.
Такие истории на vc куча, и в 99.9% как потом выясняется передаёт сам клиент и он сам об этом признаться, так что не надо наговаривать
А разве к бесконтакту на новых банкоматах сбера нельзя просто приложить телефон с NFC и добавленной картой?
2 раза по 200k и после того, как я заблокировала карту.
Автор, а вы можете сюда выложить детализацию звонков с 19.08.2021 12:23 по 19.08.2021 13:30? Что бы подтвердить, что банк действительно врёт. Где будет виден ваш номер (кроме последних 4 цифр конечно) и так же номера, которые в это время звонили вам, и которым вы звонили (так же можете зачеркнуть номера)
Извините, сюда не буду.
Кроме того в 12-23 банк пишет , что " Наша система безопасности заблокировала карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции."
Банк лукавит. В это время он отменил "подозрительную" операцию, а карта была заблокирована, благодаря моему вмешательству через несколько минут позже.
Извините, сюда не буду.
Кроме того в 12-23 банк пишет , что " Наша система безопасности заблокировала карту 19 августа в 12:23 из-за подозрительной операции."
Банк лукавит. В это время он отменил "подозрительную" операцию, а карта была заблокирована, благодаря моему вмешательству через несколько минут позже.
Не держите деньги на основном счете. Для этого есть накопительный счет, с которого невозможно снять деньги, не перекинув их на основной.
Если мошенникам удалось снять блокировку, сменить привязанный номер, снять нал - их совсем не затруднит перекинуть деньги с накопительного счета на основной.
Перекинули с накопительного на основной и вывели С2С. Советчик... Единственный вариант хоть как то обезопасить себя - вообще отказаться от онлайн кабинета ибо эта такая чёрная дыра которая и не снилась.
Уважаемый автор!
Есть такая штука, как подмена номера.
Второй момент, если звонивший назвал все данные, утечка внутри банка, если посмотреть внимательно жалобы, это не первый случай, внутри банка есть человек, он сливает данные и в сговоре ещё с сотрудниками банка.
Я уже пару раз пытался получить ответы на вопросы, представитель банка, представитель сливался сразу и начинали писать боты банка.
Я вам даю простой совет, ищите юриста, для начала досудебную претензию в банк и в суд, банк должен доказывать в суде что именно вы что-то делали, но никак иначе, именно банк.
Второй момент, заявление в прокуратуру и Следственный комитет обязательно.
И последнее, банк был обязан обратиться в полицию, этого не сделал, это для суда ещё один плюс в вашу сторону.
Если нужно, дам бесплатную консультацию.
Банку рекомендую вернуть деньги и обращаться в полицию, по суду легко накрячить вас.
Ждем ботов банка:-)
Спасибо большое.
Автор статьи явно что-то не договаривает.
Почему тогда банк обманывает и говорит, что с вашего устройства было всё сделано?
Комментарий недоступен
элементарная замена номера после доступа в лк
Видимо, не хочет возвращать..
Очередная «Многомама».
Была тут одна юристка-аферистка, если кто помнит. Никому ничего вообще ни разу не передавала, с трех карт всю ночь снимали, кококо. Потом свалили на малолетнюю дочь, которой руководили мошенники. Дочь при этом знает пароли от телефонов родителей, пароли от банковских приложений и умеет в идентификацию войсом и разблокировку. Ага, ага…
Расходимся…
Пришлите ссылку?
Недавно читал тут схожую тему...
По сути там говорилось, что мошенники позвонили в мтс, заблокировали номер клиента, к которому была привязана карта. Затем в Тинькофф и привязали левый номер, и увели бабло.
Решение вашего вопроса, скорее всего, будет только в плоскости полиции. У мошенников есть конец в банке, иначе это невозможно.
По крайней мере мне так кажется...
Я просто уверена, что конец в банке есть.
Дорогой @Тинькофф, поясните, пожалуйста, заинтересованной публике.
Вот есть у вас Политика конфиденциальности (ссылку можно найти на той же странице приложения в google play). В ней перечислен неполный список данных, которые собираются о пользователе и мобильном устройстве.
Информация о мобильном устройстве:
- IP-адрес, присвоенный устройству
- модель мобильного устройства
- версия операционной системы
- уникальные идентификаторы устройства
- данные о мобильной сети
- номер мобильного телефона.
Кроме того, идентификатор устройства и номер мобильного телефона
могут быть привязаны к учетной записи Пользователя.
Информация о местоположении:
- информация о месте фактического местоположения Пользователя, включая
данные GPS, отправляемые мобильным устройством.
Информация об установленных приложениях:
- метаданные приложений, установленных
на мобильном устройстве Пользователя, такие как
название приложения, идентификатор приложения
и контрольная сумма. Указанные данные используются
Банком для выявления вредоносных программ и вирусов
с целью обеспечения безопасности данных Пользователя
при использовании мобильного приложения.
Когда вы утверждаете, что у ТС привязано одно устройство (и соответственно не было смены привязанного устройства 19 августа +/- сколько-то дней), вы имеете в виду, что ни по одному из логируемых параметров не было резких/подозрительных изменений?
В своем ответе вы сообщаете, что система безопасности заблокировала карту в 12.23, а далее якобы поступил звонок от Елены, она подтвердила свою личность и попросила снять ограничения. Операции по снятию наличных прошли успешно в 12.58-12.59.
ТС утверждает, что заходила в личный кабинет и заблокировала карту через несколько минут после 12.23. По процессу должна была быть указана причина блокировки карты. Если это действие имело место быть, то по вашим же правилам "Разблокировать карту нельзя — только перевыпустить".
Каким образом в этом случае были сняты ограничения и проведены операции по карте в дальнейшем? Или вы утверждаете, что ТС не блокировала карту через приложение?
Не являются ли блокировка карты системой безопасности в 12.23 (что происходит при наличии подозрительных/нетипичных действий) + данные о геолокации ТС (Москва) после входа в личный кабинет около 12.23 (которые совпадают с обычной историей местоположения пользователя) + попытки операций в банкомате Новочеркасска достаточным основанием для отказа в снятии ограничений?
Комментарий удален модератором
Елена, зачем вы звонили в банк и дали согласие на снятие наличных, а позже попытались отменить!? Все же скорее всего вас развели, вы сами предоставили доступ, а когда поняли что вы сделали было уже поздно. Может стоит это признать?! А то вы игнорируете этот момент в комментариях умело и будто бы не видите этого. И не нужно мне копировать ответ "КАПСОМ". Спасибо
Капец. Выводим в топ
Такие истории ДОЛЖНЫ подаваться огласке. И причем вы ещё поняли, куда обращаться, а кому-то могут жизнь искалечить.
Комментарий удален модератором
Для статистики, андройд?
Комментарий недоступен
Еще предположения? )))))
Нет.
Nokia 3310
Ахахахахаха
"Тем не менее, вы позвонили самостоятельно, прошли проверку, попросили снять ограничения и подтвердили эту операцию. После этого успешно выполнили 2 операции. Позже вы сообщили нам, что делали это под руководством мошенников" почему не хотите признаться?
Потому что это не так.
Скажите пожалуйста, кто знает, "Страховая защита банковских карт", которую можно подключить в тиньке, спасает от таких ситуаций или банк потом тоже скажет, что сам дурак? Есть отзывы?
Какая ещё страховая защита? Мы в банк деньги для сохранности несём как раз
Не знаю про тинёк, но в 99% других банках такая страховка это чисто впаривание лохам.
По такой страховке разве что списания без 3ds будут оспаривать более яро (хотя и так должны) и опротестовывать операции, если услуга не оказана. На этом всё. На 100% уверен, что перевод (мошенникам) там исключение))
Я вот одного не понимаю, почему всегда, когда кто-то становится жертвой мошенников, требует возмещения от банка?
А если наличку с карты снимут, а потом в переулке гопники налик отожмут, тоже банк должен компенсировать?
Реквизиты карты не надо палить на всяких левых сайтах, как и свои данные.
Усвойте, наконец, что вы несёте ответственность и за дистанционные операции с помощью карты и личного кабинета. Автору приходило смс! И она могла в иб войти. Почему сразу не были выведены средства в другой банк/сняты с банкомата, хотя бы на первое время, когда существует риск.
А потом уже разбираться, кто звонил, кто выписки заказывал, кто кредит оформлял..
Просто не успела.
Елена, ну что вы врёте, сами всё сообщили мошенникам инфо, а теперь банк виноват, не нужно портить репутацию банку, я вам нисколечко нн верю 😉
Ваше дело
Если сейчас зайти в профиль в приложение, то какой там указан номер телефона? Если не Ваш, то очень странно, при смене номера мне приходило несколько смс, звонили из банка и перевод точно занял больше суток.
Сейчас уже мой. А тогда они "не дозвонились" ))
Сочувствую. Забудьте про деньги. У меня похожим образом с ВТБ увели. Полиция второй год "ищет" мошенников. А банку похер абсолютно. Он на этом ещё и денег поимел. И это касается ВСЕХ банков у нас в стране. Они все хорошие, пока что-то не случится. А дальше каждый за себя.
Генератор Мемов - подсосник Тинькова.
Спасибо
"Как мне сообщил оператор банка, видимо случайно, они сменили мой контактный номер" - а есть пруфы в переписке?
Потому что сменив контактный номер можно спокойно авторизовать другое устройство.
Было устно.
Да просто слили мой ЛК.
Врет автор, врет
Это вы врёте.
Судя по куче таких историй... в приложении (или по телефону банку) банка надо кнопку SOS. Нажав которую - все блокируется до вашего личного прихода в банк. А банк при личном присутствие - обновит и проверит все. Да, не удобно... но лучше так.
Так они потом без моего присутствия всё кому-то разблокировали !
Кстати, а если банковская карта физически была при ней в это время, то с чего сняли налик в Новочеркасске?
Банкомат Тинькофф умеет выдавать налик с привязанных карт в Гуглпэй? Но как можно привязать карту, не зная ее номера и не имея СМС-ок?
На данный момент первая часть вопроса самая не понятная......................
Умеет :) Когда был телефон с NFC постоянно так делал. Сейчас и в Сбере, вроде, так можно. По крайней мере, бесконтакт там есть, а вот телефон не прикладывал — сначала не пользовался Сбером, а когда стал пользоваться, не было уже телефона с NFC.
Поздно, но отвечу. В приложение Тинькофф можно войти только по номеру телефона + смс-код, в нём можно увидеть полные реквизиты всех карт (номер, срок, CVC/CVV), а также добавить в Гпэй без ввода в сам Гпэй реквизитов и очередного подтверждения по смс.
Так что физически карты не нужны совсем, нужен только доступ к ЛК.
Банкоматы Тинькофф все работают с NFC/Pay, лимиты на бесконтактное снятие, если они есть, снимаются в том же приложении за пару тапов.
Одно только интересно было бы узнать у тех, кто уверен, что банк должен вернуть деньги и кто предлагает немедленно идти в суд или в прокуратуру. Вот смотрите: это ведь далеко не первая статья о том, что "банк помог украсть все мои деньги и теперь не отдает".
По прошлому опыту мы знаем, что из авторов этих статей в суд пошло ноль человек. А ведь, казалось бы, если клиент прав, а банк - нет, почему бы не доказать это в суде? Тем более что свою правоту здесь они расписывали очень красочно. Но нет, не идут почему-то возвращать свои родные деньги.
То есть ожидаемая вероятность того, что Елена Гладкова не пойдет ни в какой суд - 100%. Вот представьте, что прошло полгода и ничего не произошло, никакого иска не подано. Вот этот факт как-то повлиял бы на вашу точку зрения? Появились бы какие-нибудь новые мысли? Или нет, все равно - банк должен отдать деньги, и все тут?
Читаю коменты как сериал
Это очередной вброс для создания репутационных проблем банку. Приложенные выписки и фотка смс не доказывают абсолютно ничего. Автор ведет переписку как бот. Шумиха на ровном месте.
какой же это бот, если банк признает существование клиента?
Очень интересно развивались события в каментах. Общую динамику портил только копипаст автора/потерпевшей. Прямо тьфу так делать
Простите, не спец.
Какая же помойка, поэтому карты этого банка не использую для хранения, лишь для транзита средств с криптобирж и дальнейшего обнала, с максимально возможной скоростью
#тинькофф к ответу! Не может лучший банк страны так вести себя!
Я ничего никаким мошенникам не передавала!!!
У меня оплаченное СМС-уведомление!! а они мне про пуш рассказывают.
Ни СМС не отправили мне, и "не дозвонились"
Автор - бот. Общается скриптами. Скорее всего сама всё перевела мошенникам.
Поэтому и в полицию не идёт.
Бот - это вы. Читайте лучше, прежде чем писать. Уже раз сто написала, что в тот же день всё было в полиции.
@Тинькофф очередная статья как у ваших клиентво деньги уводят?
на меня еще и займы оформили фиг знает сколько.. и считают что все ок.
просто забили на меня и все.
Распиши как у тебя увели? Какие устройства использовал, какая хронология примерно? Какие данные скомпрометировали и как, по твоему мнению?
Если конечно не сам "скинул следаку".
Сочувствую. Обращайтесь в полицию сразу. не знаю, насколько будет эффективно, но как вариант - сразу в суд. с вашей стороны есть какие-то пруфы, а со стороны банка?
Спасибо. Все их пруфы в отказе вернуть и в посылание в полицию.
@Елена Гладкова , У тебя айфон или андроид?
Устанавливала что-то в последнее время? Отправляла кому-то в смс номер карты, другие идентификационные данные?
Какие данные нужны для входа, при переустановке на идентифицированном устройстве?
@Тинькофф , Какие параметры использует приложение для идентификации привязанности устройства на ios, на android?
Является ли преимуществом для антифрода запрос отчётов?
Дополнительно уточните по идентификации. Вы пишите о идентификации привязанности при совершении определенного действия?
Здравствуйте. Подскажите по второму вопросу. Что вы имеете в виду насчет запросов отчетов?
Нет, не устанавливала и не отправляла.
.
Тинькофф испытывает нового бота? Или мошеники испытывают свои новинки?
Автор ещё в полиции не был, а уже в суде ждет Тинькофф
В тот же день заявление уже было в полиции
Ага жди больше, вернут они🤦♂🤣, не отрицаю что они сами кто то из операторов это провернули , или с их участием, обращайтесь в полицию
А вообще, поставьте запись на все телефонные разговоры, и тогда будет легко доказать передавали ли вы данные какие либо мошенникам
По сути статьи необходимо не с поддержкой банка общаться, а обращаться в правоохранительные органы. Имеется интернет приемная. Ни один Банк сам не признается. К сожалению сам принцип клиентоориентированности финансовых учреждений позволяет проворачивать различные махинации. Ведь задержка в исполнении операций по вкладам, в том числе переводы и оплаты онлайн, очень болезненно воспринимаются. Мы сами начнем жаловаться. Но по сути, если будет регламентировано время безусловного возврата средств, часть мошеннических схем развалится. Но возникнут другие. Тут необходимо заинтересованность регуляторов, в том числе и государства. Ну а Банки естественно заинтересованы в движении средств, а не в том насколько законно это происходит.
Появятся новые, которые будут пудрить мозги до истечения времени.
В похожей теме пользователь отписался, что ему включили запрет на замену номера без письменного заявления и фотки с ним и паспортом.
Мне в такой просьбе отказали и соврали, что такое не предусмотрено. Так что в банке есть улучшенный защитный функционал, но большинству его не включат.
Исключительно сильно разочаровывает банк в плане безопасности, а уходить некуда.
Я только что позвонил менеджеру и он сказал, что они добавляют доп. инфу к карточке клиента и все сотрудники ее видят. Т.е. это не какая-то дополнительная функция, а просто комментарий для тех поддржки.
Для статистики - модель iphone/версия iOS ? Тут видимо смски злоумышленникам передавала программулька, установленная на устройстве.
По закону банк обязан идентифицировать клиента, то есть убедиться что операцию выполняет клиент банка.
Если операцию и правда выполняли не вы, обращайтесь в суд
Спасибо, я обязательно так и поступлю, Пока банк не ответил на мои запросы, касающиеся идентификации.
Интересная история. Ещё интересней узнать, чем всё закончится.
Комментарий удален модератором
Пользуйтесь активнее услугами банков. Лох не вымрет, банкам удачи и успехов
Похерили такой банк. Все же раньше работало чётко. Я ошибочно оплатил номер мтс на 1500р, тут же перезвонил в банк оставил заявку на возврат денег. Спустя 17 дней родили ответ, что у них проблемы вернуть деньги. Уж чего проще то? Проспали вообщем , хороший банк был. Кредитную карту тинькоф уже закрыл, видимо пора и дебитную закрывать. А за мошенников вообще молчу уже сбер обогнали по популярности. Базу клиентскую похоже продали во все тюрьмы России, звонят постоянно!
ТинькофФ, я про случай с Еленой. Почему умалчиваете про запись телефонных разговоров? Предоставьте Елене беседу и сравните голос и будет понятно. Может ваш работник не запрашивал кодовое слово и т.д.
И ещё, может после требований клиента что нибудь изменить, отправлять на телефон клиента код, который клиент должен назвать. Сейчас этого нет. Спрашивают только кодовое слово.
Как вообще можно доверять свои деньги банку. Это же чужой человек с улицы. Это первая и главная ваша ошибка, со всем вытекающими отсюда дерьмом
Каждую минуту что бы не включил - реклама ТИНЬКОФ. А нет извините, в утюге ее нет. Хороший банк в рекламе не нуждается. А хороших банков у нас нет. Ото всез надоедливые спам звонки с втюхиванием кредитов. Рассылание кредитных карт, так просто без запроса в почтовый ящик. Не жадничайте, не гонитесь за прищрачными процентами. Они все равно Вас обдурят. Это принцип дизни банков. Иначе они вымрут. Деньги держите при себе-наличкой. Так надежнее и самое главное бещопасно. А отдать на хранение в банк... Тоже самое, что их положить в парке на лавочку. Люди держите свои кровные при себе. Не доверяйте банкам. Каждый день читаю такое и ведь все равно несут в банк. Значит Вам деньги не нужны.
Пока на стортне банка. Много статей читала, и уж что что, но банк спокойно признавал свою вину. Говорил, что перевязали номер, звонили с другого номера, сказали все секретные вопросы.
Здесь же по ответам банка:
1. Звонки были только с номера клиента, с одного единственного
2. Не вижу смысла придумывать банку, что клиент позвонил, сказал про мошенников и прочее. Это уж совсем нелепо и можно быстро доказать
Так что для меня автор мутный
Я рассказала, как было. Вы видите, что отвечает банк - хотя было не так. Смысл же для банка очень простой - ничего не возвращать.
Дырявый псевдобанк. Я вообще не понимаю как можно доверить свои сбережения виртуальной конторе, у которой нет ни операционных офисов, ни деньгохранилищ. Я влетел с ними на 3,5 тысячи, и после этого только понял, что нельзя иметь дело с финансовой организацией, у которой все сотрудники сидят по домам, за ноутбуками, и никто их не контролирует, куда они сливают информацию, и как она вообще защищается, если весь обмен данными идёт по открытым общественным сетям, а не по внутренней защищённой сети. Сегодня эти надомники работают, а завтра могут уволиться и вся информационная база остаётся в их личных ноутбуках, а не на серверах в офисе. Я ва**е, как люди доверяют этому псевдобанку миллионы.
Лучше держать деньги не на карте, а на управляемом вкладке, вклады застрахованы и охраняются банком и их службой безопасности чуть лучше.
Например, можно было сделать такой вклад, чтобы деньги нельзя было снять полностью, а только лишь частично, а полностью только если закрывать вклад. Дополнительно можно установить ограничение на самой карте, например 50 тысяч в день. Если бы такие настройки были, мошенникам пришлось бы намного тяжелее, сначало пришлось бы закрывать вклад, потом делать перевод, потом они узнали бы про это ограничение и им пришлось бы снимать это ограничение, и только потом делать перевод. Это дополнительное время дало бы возможность владельцу спасти свои деньги. Так же если не ошибаюсь есть вклады, которые вообще нельзя закрыть до истечения срока. Иронично, но при желании можно спрятать деньги от самого себя) и от мошенников и от всего прочего.
Тут как я понимаю 400 тысяч лежали просто на карте.
По этому надо хоанить по стариковски в падушке
Я как то распечатал кредитную карту тинькофф платинум. Исправно платил мин.платежи. Тут по работе пришли деньги и я их все через банкомат положил на карту. А потом выяснилось, что при снятии Своих средств с меня удержали 2,9% + 290 р. Здорово, не правда ли?
Я согласен платить за занятые деньги банка. Но какого х@я я должен платить за снятие своих денег? Банк пользовался моими деньгами, а за это пришлось мне платить)))) Замечательная схема мошеничества
С кредиток снимать нельзя, заведите дебетовку. Вроде в Альфа можно, но там сам банк мутный жесть
Комментарий удален модератором
Когда я спросила банк, почему на мой телефон приходили СМС с кодами для подтверждения получения выписок, которые я не заказывала, мне банк дал следующий ответ (устный по телефону):
"Поменяйте пароль к своей электронной почте..."
Какая связь?
Тем более, что почта всегда сообщает о попытке зайти в неё с любого другого устройства, а в моих случаях ничего подобного не было.
Может быть здесь @Тинькофф разъяснит.
Разъяснили детали под другим вашим комментарием.
Тинькофф - банк-брехло. В 2012 г. пытался перевести деньги форекс-брокеру - отказали, мол мы не имеем с него наших комиссий. А в 2013 г. когда все побежали к этому брокеру, то вдруг стали деньги к нему переводить - как же мы теряем на комсе! В 2014 г. форекс-брокер соскамился и всё. Ни помощи, ничего - сам дурак, что деньги к нему завел! А чего вы тогда в 2012 г. мне отказывали то, а? Плюс в 2013 г. деньги шли не этому форекс-брокеру, а в его фирмы-прокладки, с которыми, вы Тинькофф подписали договоры на обслуживание! А вы эти фирмы-прокладки почему не проверили как следует, где работа вашей СБ? И вот так вы со всеми остальными оборачиваете, что сам дурак и всё! Вам обратка всё равно прилетит за всё!
Добрый день.
Давайте проверим вашу ситуацию более подробно, чтобы смогли ее прокомментировать.
Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Перевёл деньги кухне ты, а виноват Тиньков?
А если бы не перевёл ты бы вонял что банк зажал твои деньги, ко-ко-ко