Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Часто заказываю на различных маркетплейсах, но с таким отношением к потребителю столкнулась впервые.
4 декабря 2021 г. я приобрела в подарок наушники Apple Airpods Pro на маркетплейсе Сбермегамаркет, использовав подарочные бонусы площадки в качестве скидки на первую покупку. Карточка товара сопровождалась огромным количеством положительных отзывов, после прочтения которых у меня не появилось ни тени сомнения в том, что и мне придёт отличный товар. Заказ #981393655 (скрин заказа ниже, цена указана уже с учетом скидки).
После оплаты пришел чек, где поставщиком указан ИП Мозговой Никита Владимирович (при покупке значился магазином New Technologies, которого сейчас уже нет на маркетплейсе).
Почему сразу я не насторожилась, что продавец - какой-то ИП? Да все просто - доверяла бренду Сбера, верила, что в любом случае мои права будут соблюдены, что на той стороне идет хоть какая-то проверка продавцов, тем более, что положительные отзывы на карточке товара исчислялись сотнями.
Предвкушая вручение классного подарка, я стала ждать доставку от СберЛогистики. Наушники прибыли в назначенный срок - 10 декабря, за день до даты вручения. При курьере я вскрыла коробку, проверила целостность содержимого и расписалась за получение злосчастной посылки. Через пару часов, осмотрев коробку, я удивилась неаккуратности склейки швов коробки и плёнки, легкого молочного оттенка коробки вместо белого (изначально грешила на цвет внешней упаковки). При детальном рассмотрении заметила худшее качество печати и расхождение в размерах по сравнению с оригинальной коробкой от AirPods Pro, которая имелась дома.
Пробив серийник на сайте, не осталось никаких сомнений, что пришел контрафакт - сервисное обслуживание по этому номеру заканчивалось через неделю. Товар так и остался лежать не вскрытым, а я села сразу же составлять обращение о возврате поддельного товара (напомню, что прошло всего несколько часов с момента получения) - номер обращения CCS-666101 от 10.12.2021.
Пришлось срочно покупать замену, в моем кошельке появилась небольшая дыра на ~17 тысяч. Забегая вперед, скажу, что сотню раз пожалела, что решила поступать по совести, и заявила на подделку, нежели просто вернула товар как неподошедший.
Через два дня мое обращение зарегистрировали и попросили добавить больше фото.
Предоставив фото всех отличий коробки от оригинала, серийника и описав проблемы еще раз, я стала ждать решения проблемы в установленные 7 рабочих дней. Периодически названивала в колл-центр, каждый раз получая дежурные ответы «Мы постараемся ускорить процесс рассмотрения», «наберитесь терпения», «время обработки обращений сейчас увеличено из-за большого количества заказов», «оставим от вас комментарий сотрудникам» и т.д.
Через 10 дней я решила попробовать вернуть товар как неподошедший. Уточнила у оператора колл-центра, могу ли я переквалифицировать свое обращение или подать новое на возврат товара надлежащего вида (коробка не вскрыта), на что оператор меня заверил, что так только увеличится срок решения, сотрудники запутаются, и вообще ждите, вам должны точно вернуть деньги, не беспокойтесь. Такой же ответ получила на свое сообщение в Instagram.
Наивно полагая, что вот-вот все решится, я не стала усложнять работникам отдела рекламаций новым обращением.
Какой итог? А его нет - сегодня 39 день с момента получения поддельного товара и подачи обращения. Я писала и звонила в разные каналы Сбермегамаркета много раз, но не получила НИ ОДНОГО ответа по решению сложившейся ситуации кроме отбивки системы о регистрации обращения.
Сбермегамаркет, как так?
На форумах в интернете нахожу своих коллег по неудачному опыту взаимодействия с этой безответственной площадкой, и не верю, что смогу вернуть свои деньги. Рекомендую избегать совершения покупок в Сбермегамаркете, поскольку компания заинтересована только в том, чтобы получить свою долю от продажи товара, каким бы он ни был.
Прошу неравнодушных апать статью, может, хоть так получится привлечь внимание к проблеме.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Хочешь оформить договор? Находишь юриста, а он оказывается "продажник"? Называют цену как за подержанный iPhone? Хватит платить за воздух! В данной статье мы расскажем как избежать таких ошибок. Просто dolawyer.
Из любопытного:
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR
Комментарий недоступен
Ничего. Нам похуй.
Спасибо, что вы с нами!
Вот, что они ответили, закрыв обращение
О! Новый призыватор!
Не имейте дело с продукцией, где есть название Сбер. Сбер - это говно, старое говно, которое покрылось коркой.
Когда Сбер сотрудничал с Яндекс маркетом (Беру), доставку можно было вечность ждать. По телефону решить какую-то проблему вообще не реально, только бумажным письмом. Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала!
Также и банк. Это худший банк в России. С самыми высокими процентами, с самыми большими очередями, с самой дорогой комиссией за квартплату. Проблему по телефону вы никогда не решите, только бумажное письмо до них доходит!
Сбер аптеку даже пробовать не стану. Если наушники бракованные, это ещё хрен с ним, но если будут лекарства бракованные, можно и самому отъехать. Неее. Фу.
Самые высокие проценты - это тиньков + квартиру в залог, не путайте
Когда Сбер отъехал от Яндекса, красота стала!Ну это даже не смешно.