28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесен…
Когда рекрутеры слышат о таргетированной рекламе в ВК, они часто представляют себе волшебный инструмент, который мгновенно привлечет сотни кандидатов. Но реальность оказывается иной: заявки дорогие, а наймы не такие быстрые, как хотелось бы. Почему так происходит? И как сделать так, чтобы таргетированная реклама в ВК действительно работала?
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Почта России расширяет сотрудничество с сетью косметики ЛЭТУАЛЬ — предоставляет быструю и удобную доставку товаров по всей стране 🚚✨
Спрос будет, считает он.
Деньги нельзя вернуть пока не вскроют банкомат и не будут пересчитаны все банкноты и совершённые операции. А с ошибкой зачисления может оказаться несколько человек. Банку нет необходимости спешить вскрывать, пока кассеты банкомата достаточно загружены для использования.
Я как-то вложил 100 тыс. в сбербанке, и все они застряли. Позвонил, сообщил оператору. Через три недели всё пришло на счёт. Такая задержка получилась только потому, что банкомат стоял в небольшом населённом пункте. Если бы это было в городе, то хватило бы и пары дней.
т.е. вы считаете это нормой, когда банк морозит ваши деньги по причине глючности своей техники?
Представьте, что вы покупаете авто, вам нужно закинуть деньги на карту и перевести деньги продавцу. Вы кладете пачку купюр в банкомат в предвкушении предстоящей покупки, а в результате ваши деньги теряются в недрах банкомата. Вы теряете желанный автомобиль, а банк пару месяцев кормит вас завтраками и вы вообще не уверены, что вам вернут ваши деньги.
Если для вас это норм, то ок, для меня нет.
Я считаю, что если происходит какой-то косяк со стороны банкомата, то инкассаторы, техники и кто там еще нужен, все должны приехать во внеочередном порядке и решить проблему. Иначе где тут клиентоориентированность?
В любой системе имеются проблемя, в том числе и в банковской. Идеала очень трудно достичь. Но стремиться к этому нужно.
Не спорю, естественно ошибки могут быть везде и у всех, тут вопрос в том как эти ошибки исправляют. Если бы они до 30го как обещали вернули деньги, я бы только сказал какие они молодцы, даже если бы сразу после праздников вернули, то ок, можно войти в положение типа праздники и т.п. Но кормить завтраками почти месяц это уже не нормально в моем понимании.
Банкноты застревают, когда они мятые, деформированные, загнутые и т.п., такие лучше отсеивать и вносить через кассу. Хотя и с проблемными купюрами банкоматы справляются.
у меня все купюры были в хорошем состоянии, не новые, но и не потрепанные, не рваные, поэтому не думаю что проблема в этом. Да и банкоматы тогда должны возвращать купюры, которые их не устраивают, а не съедать их))