28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесен…
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
2024 год стал для «Аэрофлота» годом восстановления. Компания впервые с 2019 года завершила год с чистой прибылью в ₽55,02 млрд, а скорректированная чистая прибыль достигла ₽64,2 млрд. Это важный шаг для авиакомпании, которая долгое время балансировала на грани убытков. Но что это значит для инвесторов? Давайте разберемся.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
«Спишь?». Именно это сообщение прислали IKEA Канада своим подписчикам. Таким образом они решили сделать промо для своих матрасов. Они разослали сообщения в промежутке между 22:00 и 5:00. И тем канадцам, которые откликнулись, IKEA сделала подарок в виде бесплатного матраса.
Деньги нельзя вернуть пока не вскроют банкомат и не будут пересчитаны все банкноты и совершённые операции. А с ошибкой зачисления может оказаться несколько человек. Банку нет необходимости спешить вскрывать, пока кассеты банкомата достаточно загружены для использования.
Я как-то вложил 100 тыс. в сбербанке, и все они застряли. Позвонил, сообщил оператору. Через три недели всё пришло на счёт. Такая задержка получилась только потому, что банкомат стоял в небольшом населённом пункте. Если бы это было в городе, то хватило бы и пары дней.
т.е. вы считаете это нормой, когда банк морозит ваши деньги по причине глючности своей техники?
Представьте, что вы покупаете авто, вам нужно закинуть деньги на карту и перевести деньги продавцу. Вы кладете пачку купюр в банкомат в предвкушении предстоящей покупки, а в результате ваши деньги теряются в недрах банкомата. Вы теряете желанный автомобиль, а банк пару месяцев кормит вас завтраками и вы вообще не уверены, что вам вернут ваши деньги.
Если для вас это норм, то ок, для меня нет.
Я считаю, что если происходит какой-то косяк со стороны банкомата, то инкассаторы, техники и кто там еще нужен, все должны приехать во внеочередном порядке и решить проблему. Иначе где тут клиентоориентированность?
В любой системе имеются проблемя, в том числе и в банковской. Идеала очень трудно достичь. Но стремиться к этому нужно.
Не спорю, естественно ошибки могут быть везде и у всех, тут вопрос в том как эти ошибки исправляют. Если бы они до 30го как обещали вернули деньги, я бы только сказал какие они молодцы, даже если бы сразу после праздников вернули, то ок, можно войти в положение типа праздники и т.п. Но кормить завтраками почти месяц это уже не нормально в моем понимании.
Банкноты застревают, когда они мятые, деформированные, загнутые и т.п., такие лучше отсеивать и вносить через кассу. Хотя и с проблемными купюрами банкоматы справляются.
у меня все купюры были в хорошем состоянии, не новые, но и не потрепанные, не рваные, поэтому не думаю что проблема в этом. Да и банкоматы тогда должны возвращать купюры, которые их не устраивают, а не съедать их))