добрый день, купила робот-пылесос через Сбермегамаркет, после доставки обнаружила, что он не работает. Написала обращение в личном кабинете приложения, на что получила ответ, что необходимо отвезти товар в сервисную зону М.Видео(т.к он продавец). Отвезла товар, сотрудники М.Видео его не приняли, т.к в их системе нет такого заказа! Звонила на горячую линию Сбермегамаркет и писала дополнительные обращения( которые удалялись), в ответ только «ждите», жду уже почти месяц ответа никакого!!! На лицо мошенничество!но я это просто так не оставлю!
Здравствуйте, Елена! В части товарного ассортимента, мы выступаем как маркетплейс площадка. Правила работы и механизм действий с товарами нашим партнёров мы подробно описываем тут: https://www.mvideo.ru/marketplace-wl. Скажите, пожалуйста, вам присвоили номер обращения? Если да, напишите его. Со своей стороны постараемся помочь!
Чукча не читатель?
@СберМегаМаркет
на лицо пользование вами посредством зозпп, за это вы можете взыскать энные тонны нефти, если грамотно оформите суть своих требований и соблюдёте порядок возврата товара, но уж никак не уголовно наказуемое деяние, что статьёй 159 УК РФ квалифицировано - мошенничеством.
ps в кассовом чеке кто указан?
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.
Здравствуйте! К сожалению, не получили от вас информацию. Если ваш вопрос не решён, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.