Некорректная работа Теле2
Попалась мне на глаза реклама услуги "Подписка Mixx", которую предлагалось попробовать месяц бесплатно. Подключила её, спустя некоторое время прилетело от оператора стандартное напоминание о пополнении счёта за следующий расчётный период, счёт пополнила на рекомендуемую сумму.
И что я вижу утром, когда просыпаюсь. Тариф заблокирован, так как оператор внёс плату в счёт за эту услугу, не предупредив.
Из-за чего сгорели остатки минут, смс, трафика. Согласитесь, не очень приятная ситуация. И как себя ведёт теле2? Сперва они заявляют, что нигде не указано, что эта услуга предоставляется на месяц(а что она на день или на час?), потом грузят, что смс якобы задержались по техническим причинам (все технические причины лежат на операторе априори) ну и в конце звонок, где сообщают: "ничего не знаем, счёт был сформирован за сутки до расчетного периода, поэтому стоимость услуги в него не вошла. Ничего вам компенсировать не хотим, приятного дня, оцените обслуживание". Вот и откуда мне бы знать, за сколько там дней, минут и секунд формируется счёт?
Опсос везде рекламирует свою услугу, потом он не даёт толком её попробовать, плата за услугу списывается без предупреждения, сгорают остатки пакетов, и всё это по его вине. В общем, оператор занимает позицию не встать на сторону пользователя, а разводить бесполезные, душные разбирательства, после чего сливается.
Резюмируя вышесказанное: оператор не уведомил о списании денег за услугу, из-за чего сгорели остатки пакетов связи и никак это не компенсировал, отказался признать свою вину. Хотя чего стоило бы поступить по примеру каких-нибудь адекватных и лояльных к потребителю контор, которые компенсируют подобные неувязки промо-кодами на свою продукцию, например, оператор мог бы подключить эту услугу бесплатно до следующего расчетного периода в качестве компенсации. А так они весьма мелочно и убого себя презентуют.
Как Tele 2 купил Ростелеком он перенял их методы работы
Поэтому и я и от Ростелекома оказался, когда они мне антивирус для windows "случайно" подключили, хотя у меня вообще нет ни одного устройства с windows, уже на протяжении 10 лет, так теперь и от Теле2 откажусь, хотя этим оператором и номером, пользуюсь с середины 2000-х годов. Номер переведу конечно к другому оператору.
Вот да, резко ухудшился оператор, как его Ростелеком купил. Просто до безобразия. Почти такие же как МТС стали, если не хлеще...
Да не то слово, что испортился. Я давно использую сотовую связь, только для подтверждения аккаунтов и двухфакторной авторизации. Остальное, только через инет. Так они даже меня сумели "достать" своими "сервисами", что я уже подыскиваю, куда перевести этот номер.
Здравствуйте!
Что у вас случилось?
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер.
Мы во всем разберемся.
Я открыто напишу, что не устраивает
1. Очень настойчивые обзвонщики. Обычно у меня в телефоне включён "белый список", поэтому подобные звонки меня не беспокоили. Но однажды, я ожидал звонка с неизвестного мне номера, поэтому пришлось белый список оключить. Так вот, за это время обзвонщик Теле2, позвонил мне десять раз. Первый раз я отказался от разговора, но он продолжал звонить вновь и вновь. Утром - в 6 утра и вечером в 21. В субботу, в воскресенье. Вам охота получить такой звонок , в воскресенье, в 6 утра??? Через несколько дней, я получил нужный звонок и опять включил "белый список". Звонил ли он больше, мне не известно
2. Неотключаемая голосовая почта. Оставьте мне право самому решать, нужны мне голосовые сообщения от посторонних людей или нет. Лично мне нет.
3. Отсутствие системы voWifi. Я часто нахожусь в производственных объектах и в высотных зданиях, где сотовая связь крайне плохо ловит, но есть свой wi-fi. И я просто не могу получить смс, для входа в аккаунт например.
И все это происходит за последний год, а этим номером я пользуюсь 15 лет...
Сожалеем, что звонки доставили вам неудобства( Мы можем исключить вас из обзвона с предложениями от компании, для этого напишите ваш номер нам в ЛС, пожалуйста.
Голосовую почту также можно отключить, можем вам в этом помочь, если пришлете номер.
Технологии VoWiFi у нас действительно нет, но мы зафиксировали ваше пожелание и передали в соответствующий отдел.
Теле 2 - лучший оператор. Пока его РТК не купил.
У меня тариф (еще с времен, как онр в сиб захолили) 0.5 копейки (полкопейки) за секунду на все номера. Любых операторов. Но, без роуминга и интернета.
Но и без абонентки.
С посекундной тарификацией.
Телефон на 2 симки, где одна для разговоров, а другая для интернета безлимитного (йопта) за копейки.
И жизнь - малина
Для разговоров - идеально.
Теле2 любит старые тарифы отключать у пользователей, а потом говорит, что абонент сам новый тариф активировал.
Есть такое. Но, это уже происки наших манагеров.... Когда они под шведами были (шведами же?), такой фигни не наблюдалось. Справедливости ради, они и на этом тарифе уже многое что поменяли. Одрн фиг, для симки "тупо для разговоров" - мастхэв.
1. Со всеми не познакомился, но среди тех, кто за продукты отвечал, ни одного шведа не видел.
2. При чем тут "наши манагеры"? Им акционер поставил задачу - они ее выполняют. Сказали бы раздать всем бесплатный войс и дату, думаете не справились бы? Но поставили задачу зарабатывать деньги - вот зарабатывают.
3. Т2 влило кучу бабла в сеть и набор базы за счет раздачи всего забесплатно. Вы всерьез думаете, что Т2 позволили бы бесконечно сжигать бабло? Пожалуйтесь на свой банк, что когда-то он продавал Вам доллар по 30. Не нравится оператор - уходите. Что толку ныть, что когда-то трава была зеленее.
Теле2 - это шведы.
То, что их купил ростелеком, не щначит, что шведы нарушают договор.... Который я заключал со шведами
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Tele2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Когда их РТК купил, тогда и началось веселье.... И вам бы читать внимательнее))) я на теле2 до сих пор. И уходить не собираюсь. ... И меня все устраивает (0.5 копейки за секунду на все номера всех операторов. Без абонентки.).
Теле2 - рулит.
А РТК, которые их отрейдерили - говноеды.
К Вам лично на подписание кто-то из Т2 AB приезжал?
Когда их РТК купил, тогда и началось веселье....Началось не тогда, когда их РТК купил, а через год-полтора после того, как они сеть достроили, вкачав в нее охулиарды, и копеечными оферами набрали базу. Гугл вот не так давно G Suite платным сделал, который всю жизнь бесплатным был. Не иначе их тоже РТК купил.
Скоро вообще умрут, у них же лицензия через год заканчивается.
Ну... Как умрут, будем другие варианты искать. Сейчас, пока, живые.,грех не юзать такую халяву
Tele2 является на 100% российской компанией с 2013 года. Мы продолжим предоставлять все сервисы в стандартном режиме. Никаких изменений в работе компании не предвидится. Оснований для беспокойства нет.
А какой оператор так не делает?
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ваш номер.
Я проверю смену тарифа.
Здравствуйте! Чтобы что в итоге?
Полгода назад тут была тема от меня по этому инциденту
https://vc.ru/claim/305001-tele2-smenil-tarifnyy-plan-moey-zhene-bez-ee-soglasiya
Я хочу во всем разобраться.
Если ситуация актуальна - напишите, пожалуйста, мне в ЛС.
У теле2 кстати «классный» робот, который очень реалистично обзванивает пенсионеров и подключает им более дорогие пакеты.
У моего деда был скидочный тариф за 200₽, который я в своё время подключал как сотрудник, года 2 назад.
В итоге сейчас тариф за 800₽. Ему раз в полгода робот набирал и предлагал перейти на более дорогой.
Похоже эта гадина набирает только старикам..
Здравствуйте.
Просим продублировать нам вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.
Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Прошу продублировать мне вопрос в ЛС, указав номер для проверки способа смены тарифа.
Забавно, что на странице этой услуги действительно не указано, сколько длится бесплатный период. Только «Первое подключение бесплатно, далее – 200 ₽/месяц», а сколько длится первое подключение? 🤔
https://msk.tele2.ru/mixx
Подключение длится 1 секунду. Вы не знаете разницы между словами "подключение" и "использование"? Написано же что подключение бесплатное, а не использование. Использование с первого месяца платное. Имеется ввиду, что если захотите отключиться, потом через например месяц сново подключитесь, то не только месячную оплату заплатите, но и за подключение.
У теле2 похоже одна надежда на такое словоблудие.
Полгода назад ушел от теле2 в билайн
За подключение не платите, лол)
Давайте я поработать абоненткой Т2 :)
1. Судя по всему, "Микс" - это пакет на расчетный период, действующий с его начал и до конца. У Вас до конца расчетного периода оставалось 3 дня - вот на эти 3 дня у Вас и был этот пакет и неважно израсходовали Вы его или нет. Take or pay - как у Газпрома :) Дальше это расчетный период закончился, начался новый, пакет был уже платный и биллинг попытался списать с Вас 650+200рэ, но ему это не удалось.
2. У Вас по прайсплану 400минут и 40 ГБ в мес, а к концу расчетного периода из накопленного оставалось 1200 мин и меньше одного Гига. Т.е. обычным голосом Вы в принципе не звоните, а дату Вы уже "съели". Резюмируя: Вы не то, чтобы что-то потеряли.
3. Если Вы хотите "взад" минуты и Гб, которые сгорели, то постучите кулаком по столу, 650 + 200 рэ - норм АРПУ. Тем более, что оператору это не грозит буквально ничем, даты у Вас и так не осталось, а минутами Вы все равно не пользуетесь. Скорее всего абонентка просто не поняла, чего Вы от них хотите.
4. Вы зря бочку катите на абонентку, скорее всего маркетоиды так перемудрили с шулерством, что абонентка сама не понимает, как "Микс" работает. А обучить ее не удосужились.
Вы манагер ростелекома чтоль?
Упаси боже :)
:D Они там все такие токсы?
"абонентка" - тебя русскому языку обучить не удосужились, ростелеком?
1. Это отраслевая терминология. Ты из отрасли маникюра/педикюра?
2. Похоже ты из тех, кто пишет в приемную, что у него украли 30 руб, ой прости в твоем случае 900Мб трафа... Продолжай ныть. Всем жутко интересно, что ты не смогла понять, как пакет работает.
Пока что ноешь и обижаешься тут только ты. Хорошо, что такие манагерами не работают👍
1. Тетка, я тебе в первом посте, объяснил, чтобы тебе помочь, какая логика работы твоего пакета. А тебе оказывается не это нужно, а сопли утереть.
2. До тебя в Приемной в категории "Мистер мелочность" лидировал чувак, у которого 30руб якобы "украли". Но твои 0.9Гига трафа все ж подешевле будут, так что теперь рекордсменом Приемной будет Ксения - "Мисс Мелочность". Или Миссис, уж не знаю.
Обиженка, ты всех своих подружек привела сюда? И это ты про мелочность ещё вякаешь? :) позорище и быдло. Тётку в зеркале увидишь, когда будешь одна, а твои клоны рядом
И да, абонентка it means абонентская плата в обиходе, зачем ты пытаешься умничать с феминитивами
Вы приняты в менеджмент РТК.
С понедельника можете выходить.
Ну а вам надо обратно в школу что б там объяснили разницу между "подключить" и "использовать". Такая практика есть не только у т2 и им выгодно что у их клиентов есть настолько неграмотные персонажи. Научитесь понимать и видеть разницу и перейдите в касту образованных и более защищенных людей.
Ты накурился, чтоль, ?
Или будешь винить "Комитет", что у них такой интерфейс кривой и ьы не мне отвечал?
Образованности ради, может почитаешь мои прошлый комменты, и поймешь, на каком я тарифе?
М?
Нет? Никак? 🤣🤣🤣
До конца текущего расчетного периода. Подключите за 29 дней до конца - будет действовать 29, подключите за один день - будет действовать один день.
Здравствуйте! После первого подключения, абонентская плата за услугу суммируется с тарифом, то есть, следующее списание будет в дату оплаты тарифа.
Бесплатный пробный период до следующего расчетного периода. Вроде все ок. Спрятано, правда от глаз. Как и весь мелкий шрифт в договоре.
Слава Сраному Ростелекому....
Не понимаю как у вас это вышло,так как услуга первый месяц совершенно бесплатна.
не связывайтесь с теле2
Ксения, спасибо вам за уделённое время и информацию об инциденте. Хотим резюмировать: при первом подключении плата за Mixx не списывается в сам момент активации, а синхронизируется с ближайшей абонентской платой по тарифу. Когда вы подключили Miхх, SMS о сумме абонентской платы было уже сформировано. Поэтому плата за подписку в нем не учитывалась☹️
Благодаря вашей обратной связи мы проинформировали ответственное бизнес-подразделение об инциденте, чтобы избежать его повторения. Также мы подготовили для вас бонус. Искренне надеемся, что в дальнейшем вы будете испытывать только положительные эмоции от использования наших услуг связи.
Ну, спасибо вам и на этом :) Да, ошибки случаются, спасибо что постарались понять мой дискомфорт и как-то исправить ситуацию 👍
Теле2 закрыли свой онлайн-кинотеатр перед НГ в пользу Wink.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер. Мы во всем разберемся.