Итак, сегодня третий день, как в одном из моих крупных магазинов появился принудительно виртуальный распределительный центр(ВРЦ). За последние 3 дня работы прибавилось в разы.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Бизнесом ли я занимаюсь? Именно такой вопрос задал мне знакомый, у которого есть достаточно крупный, по меркам нашего города оффлайн бизнес. И теперь я уже продолжительное количество времени задаюсь этим вопросом. Возможно, вы поможете мне разобраться в данном вопросе.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Подписываюсь под каждым словом автора, тоже до этого создавал тему про их новую распределительную систему, по которой работать не реально. Очень жаль, что Озон вместо того, чтобы решить проблему, ведь в действительность нет НИКОГО, кто был бы рад новой системе, отвечает шаблонами, аля "все для вас", просто губят и нас и себя, хотя смотря какая цель у них была с введением этого новшества. Есть не большая надежда, что кто то в верхах Озона все таки услышит наш КРИК, надают по шапке тем, кто придумал такую чушь и вернут возможность нормально работать и зарабатывать на площадке. Пока же будем делать акцент на другие МП.
еще обиднее, что более мелким продавцам(есть куча знакомых торгующих на Озоне) оставили прежние условия прямых поставок и они счастливы и горя не знают. Прям супер "благодарность" от Озона за хороший оборот...
ВРЦ подключаем не всем сразу, делая это волнами — до конца лета он заработает для всех партнёров
печально, что можно сказать, жаль, что на мнения ваших партнеров вам все равно(
Добрый день! Ни в коем случае, стараемся прислушиваться и учитывать каждое замечание - выше в комментариях есть тому подтверждение.
Там же найдете ответ, почему выбрали всё-таки ВРЦ: ozon.ru/t/NZXYNN
прислушиваетесь на словах, а на деле вам наплевать. Везде вам пишут те, кто работает уже по ВРЦ, что эта система ужасна, что работать невозможно и селлеры несут убытки, нет абсолютно ни одного положительного отзыва, но вы продолжаете писать шаблонные фразы, что все хорошо и мы заботимся о вас.
и да, выше товарищ, так понимаю ваш сотрудник, писал, что вернули прямые поставки тем, кто торгует шоколадом, значит все таки есть возможность дать выбор продавцам как работать, а ни как пишет тех поддержка, что вернуть прямые поставки невозможно технически. У нас часть товара, это жидкие консервы для собак и кошек, которые также портятся в жаркую погоду при длительных перевозках, прошу для таких товаров вернуть возможность отгружаться по старой схеме.