Мы опять написали в тех. поддержку и нам ответили, что ответ необходимо ждать еще до 5 сентября. Несмотря на то, что заявки на вывоз излишек в первый раз были сформированы более 60 дней назад – еще в мае. После этого они в первый раз самоудалились из системы, мы начали их искать, тех. поддержка ответила, что в связи с обновлением системы, заявки скоро появятся и нужно переназначить время. Мы назначили новые слоты опять, подождали еще около месяца. А когда данный срок наступил, по факту сообщается, что товар утерян, и нужно ждать еще около 1,5 месяцев, чтобы была только назначена компенсация, которая, исходя из практики случаев, описанных выше, может не быть выплачена еще несколько месяцев.
Вот не могу вас поддержать, как селлер озона с 8 летним стажем и не малым оборотом. Если сравнивать с другим мп,то здесь все четко. Задам вам простой вопрос - вы лично уверены, что товар был так отгружен как вы якобы потеряли? Лично паллетили? Каждый короб проверяли? Или селлер написал, что там ное количество единиц и это стало абсолютной правдой?
Вы сами указываете, что были излишки, то есть излишки и недостачи вы не схлопываете?
А профессионально писать жалобы стало модой...
почему блин селлер, а не продавец? я не против заимствований, это норма. Но тут-то это нахрена?:
Дам простой ответ - вы сформулируйте нормально для начала, что вы хотите спросить. Исходя из того, что можно понять в вашем тексте, предполагаю, что речь о сомнениях в том, действительно ли товар утерян.
Товар утерян - это подтверждает сам Озон. Все количества посчитаны самим Озон и они соответствуют тем количествам, которые заявлены у Селлера. У обеих строн все количества и стоимость товара сходится.
Нет никаких проблем в подтверждении сторонами произошедшего.
Проблема заключается в том, что по данному подтвержденному товару на протяжении многих месяцев Озон обещает компенсации и не выплачивает их.
Излишки и товар из стока - это разные случаи, они описаны отдельно друг от друга. Вы, наверное, селлер с 8-ми летним стажем, совсем не понимаете что называется излишками в данном контексте при поставке в Озоне.
Обясняю: тут нечего "схлопывать" с недостачами, потому что это не складские пересорты или излишки, как принято называть это в практике складского хранения. В Озоне неопознанными излишками называют тот товар, который при поступлении на FBO по какой-то причине не был зачислен на сток. Например: ошибка на штрихкоде или отсутствие наклейки на товаре. Сотрудники склада такой товар пересчитывают (начисляют за каждый такой неопознанный "излишек" плату за обработку) и помещают в отдельное хранение. Далее это кол-во отображается в личном кабинете с возможностью оформить заявку на вывоз такого товара. Мы уплачиваем сумму за обработку неопознанных излишек и затем вывозим этот товар.
У меня похожая ситуация хоть и сроки гораздо меньше. Оправил несколько товаров кросс докингом и они уже 45 дней в пути.
От озона пока тоже обещания что все найдут а если нет то вернут деньги но просят подождать еще 60 дней. Склад Хоругвино
@Elena Zv яркий пример сумбурного поста ни о чём, в котором написано еле понятно что. Но это пользователь, который уже что-то там не поддерживает и он селлер с 8 летним стажем.
Вы бот-защитник Озон и ваша задача просто вкинуть в толпу "я не поддерживаю"? О чем вы говорите сейчас и как вы, будучи селлером, можете не поддерживать такого же селлера, товар которого Озон потерял? Причем тут то, что "сказал селлер", если это сказал сам Озон на основании своих документов и накладных по товару, который уже давно числился у Озон на складе и какое-то время продавался (вывоз со стока, случаи # 1, # 2 и # 3), либо был официально пересчитан Озоном при приёмке (причем за деньги, которые мы моментально заплатили за оприходвание ими неопознанных излишек по их тарифу - в случае # 4 выше по тексту).
Подобные залайканные выкрики даже не читавших толком текст поста, ставят под сомнение адекватное обсуждение ситуации в целом. Все же смотрят на то, что она селлер с 8-летним стажем и её ответ "не поддерживаю", чем на то, что она несет какую-то чепуху, не имеющую отношения к данным, указанным в посте.
Объективная версия
Вы на зарплате озона?