Альфа-Банк ограничил обслуживание в 2022 за операции 2019 года

Уже писала на данном ресурсе, но в Альфа-Банке работают упертые ребята, которые "все делают в рамках законодательства". Когда заканчиваются аргументы из законодательства, переходят на тыканье на пункты в договоре с банком, что со здравым смыслом никак не вяжется.

Кстати, сегодня, зайдя на главную страницу VC.ru, самый популярный пост оказался как раз про Альфа-Банк, что и побудило меня вновь написать. Как же счастлив был человек в этом посте, что ему дали воспользоваться его же деньгами.

Может и мне повезет, и я буду писать "Ребята, что я хочу сказать: социальные связи работают! На меня вышел АБ (вы видели в комментариях), запросил данные и через 50 минут все счета разблокировали!". Счастья будут полные штаны.

Моя история вкратце. В августе 2022 года выясняю, что не могу в полной мере пользоваться услугами этого великолепного банка, т.к. обслуживание ограничено.

Репутационные риски важнее, чем клиенты
Репутационные риски важнее, чем клиенты

По совету оператора в чате иду в отделение банка.

Добродушный оператор. Так приятно видеть смайлики в деловой переписке. Возьмите на вооружение, можно в Договор комплексного банковского обслуживания тоже вставить, и грустные и веселые смайлики.
Добродушный оператор. Так приятно видеть смайлики в деловой переписке. Возьмите на вооружение, можно в Договор комплексного банковского обслуживания тоже вставить, и грустные и веселые смайлики.

Приключения и дерзость в офисе серьезно удлинят мой пост, поэтому это пропущу. Кстати, за это, представители Альфа-Банка подарили 6000 рублей на покупки на Озон в личных сообщениях здесь, на VC. Очень приятно. Потратила, и на какое-то время забыла про ваш банк.

Выяснилось, что все дело в поступлениях за июль-октябрь 2019 год. Сотрудник в офисе говорит, что достаточно от руки написать, что это за поступления и отправить в чат. После этого блокировку снимут. Я серьезно подошла к вопросу, проанализировала бумажную выписку на X страниц, которую мне распечатали в офисе, Банк для удобства клиентов сделал, что через интернет ты не можешь посмотреть историю операций более чем за год (или за 2 года, так и не поняла). От руки написала пояснение по каждой операции, и приложила документы по каждой операции с подтверждением, что это мои личные денежные средства.

Консультант-ангел с цветами
Консультант-ангел с цветами

Спустя 5 дней ничего не произошло, ограничения не сняли. И никакой обратной коммуникации не было. Видимо ангел со смайликами забыл указать, что с клиентом нужно связаться. Решила написать в чат. Где получила ответ, что ограничения не сняты, и мне нужно подтвердить ВСЕ операции за 2019 год.

Эту же информацию подтвердил и представитель Альфа-Банка здесь. Радость от покупок на ОЗОН прошла, друзья. Все-таки хочу снять ограничения. Или присылайте новый промо-код, пропаду еще на 2 месяца, может быть (смайлик).

На VC представитель общается уже без смайликов, и на ангела не похож.
На VC представитель общается уже без смайликов, и на ангела не похож.
  1. Более тратить нервы и ходить в ваш офис я не намерена. Человеку в соседнем посте удаленно в другой стране все блокировки сняли. Чем я хуже? Сделайте, чтобы я видела выписку за все время пользования картой, как это сделано в нормальных банках, или привезите бумажную выписку ко мне домой курьером, и отметьте, какие именно операции нужно подтвердить.
  2. Предоставьте гарантии, что потратив время на разбор этой выписки, и сбор документов, вы снимете ограничения. Уверена, что в вашем случае это дело принципа, не снимать ограничения с моего счета. И после предоставления всех документов, вы скажете, теперь нужно подтвердить вообще все операции за период с 2000 по 2022 год. "Потому что по договору мы так можем".
Договор, в котором банк может запрашивать какие угодно документы
Договор, в котором банк может запрашивать какие угодно документы

Давайте подытожим. Если вы оказываете услуги, они должны закрывать потребности клиентов и не создавать дополнительную головную боль для клиентов. Ваш банк не имеет место быть с такой клиентоориентированностью.

22
9 комментариев

Татьяна, приветствуем.

Общались с вами в личных сообщениях по этому поводу. Здесь ответ будет таким же: мы готовы снять ограничения, но для этого надо подтвердить операции.

Мы не стали бы без причины ограничивать доступ к счёту. Чтобы исправить ситуацию, попросили вас предоставить документы.
Чтобы было понятно, что это не просто наша прихоть, рассказали вам в личных сообщениях, на какие пункты договора ссылаемся.

Подтверждающие документы нужны по конкретным видам операций: поступления за 2019 год и пояснения к этим операциям. Если с подтверждающими документами всё будет в порядке, ограничения со счёта будут сняты.

Чтобы открыть выписку за 2019 год, в Альфа-Онлайн нужно нажать на счёт — Справки и выписки — Выписка по счёту. Период нужно выбрать «Год», а после этого установить даты с 1 января 2019 года по 30 декабря 2019.

Ответить

В "соседнем посте" у молодого человека совсем другая ситуация и он приложил кучу документов, вы же что-то темите и даже выписку предоставить не можете. Если там вопросы к пополнениям и нужна выписка за больший период, то возможно схемы с выводом какие-то

Ответить