реклама
разместить

СберМегаМаркет "удалил" мой аккаунт, но утверждает что я это сделал сам

...и запретил техподдержке отвечать мне.

Предыстория

я старый и активный клиент и Сбера, и всей его экосистемы с момента ее появления - сбермаркет, сбермегамаркет, самокат, окко, ситидрайв, сберздоровье, сбер прайм, домклик итд. Можно сказать, что лояльности через край, а через этот их маркетплейс сделано заказов более чем на 200тыс рублей за последние полгода.

В какой то момент обнаруживаю, что тикеты в Сбермегамаркете закрыты, а поддержка в чате не отвечает, звоню на линию и узнаю что мой аккаунт удален а у поддержки стоит запрет на коммуникацию, а все тикеты удалены по причине "клиент удален из системы".

Все бы ничего, но прямо в тот же момент я ждал курьера из этого маркетплейса, и только что сделал новые заказы, то есть мой аккаунт - работает (только не приходят уведомления о заказах, и не создаются тикеты).

Аккаунт выглядит живым, но поддержка уверяет что я его удалил.
Аккаунт выглядит живым, но поддержка уверяет что я его удалил.

Телефонный саппорт ничего больше предложить не смог, отправил меня на help@sbermegamarket.ru, где я подробно описал проблему и сел ждать исправления досадного технического недоразумения.

Примерно через неделю, вместо ответа получил отписку что мой вопрос переадресован в тех.отдел, а еще через несколько дней получил лаконичное:

Отвечать бесполезно, решение обжалованию не подлежит
Отвечать бесполезно, решение обжалованию не подлежит

И да - попробовал написать повторно, никто не ответил.

То есть @сбермегамаркет в лице своих сотрудников поддержки и технического отдела на полном серьезе считает, что:

  1. Я сам удалил свой аккаунт
  2. При этом продолжаю делать через него заказы
  3. При этом пишу во все их чаты, тикеты, почтовые ящики, звоню по телефонам, с просьбой разобраться в этой ошибке и утверждая, что ничего не удалял

Вот такими идиотами сотрудники @Сбера считают своих клиентов.

Так как каналов связи со сберММ у меня не осталось, попытаю счастье в публичной плоскости, да и лишний раз предупрежу тех, кто еще не столкнулся с прекрасным отношением сотрудников компании к некогда лояльным клиентам.

Послесловие

Учитывая что я являюсь клиентом Сбера в премиальном статусе Первый (это что то от 10-15 млн на счету по их градации), буду рад, если руководитель поддержки СберММ увидит эту публикацию, и посчитает финансовый ущерб который будет нанесен компании, если запас лояльности совсем закончится, благодаря слаженной работе поддержки и техотдела.

А пока, я потратил уже несколько часов личного времени на звонки и переписки, и этот пост - пожалуй последнее, на что я готов его потратить, прежде чем снизить взаимодействие с экосистемой до минимума.

Больше замечательных историй других клиентов:

1010
реклама
разместить
12 комментариев

Ёжики кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

5

Ну ранее спорные вопросы хоть через одно место - но решались, но сейчас просто ступор.

1

Сбермегамаркет та еще помойка. Делал заказ с самовывозом, была неполная комплектация и я забирать не стал. При этом статус заказа «получен» и деньги вернуть не получается, звонил 6 раз, они так какие-то комментарии оставляют, но процесс не идет. Почти месяц прошел

2

кажется, они теперь даже тут не реагируют. На горячей линии тоже не берут трубку. Видимо совсем плохо все

2

Да, кинул им в личку вчера - прочитали и забили. Жаль что просмотров мало и большинство не видит ситуацию и продолжает вестись на "распродажи"

зачем пользоваться этой помойкой ?! Нравиться страдать ?

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Раскрывать всегда
💰 О распределении денежных средств в структуре сбережений
💰 О распределении денежных средств в структуре сбережений

Помимо основного места для создания капитала — Собственного Пенсионного Фонда (СПФ), в структуре наших сбережений присутствует еще один денежный блок — Финансовая Подушка Безопасности и Фонд "Для Жизни Сейчас" (ФПБ+ДЖС). Сегодня расскажу, по какому принципу распределяю средства по различным финансовым инструментам в рамках блока ФПБ+ДЖС.

55
реклама
разместить
🎅Стратегия ПСБ на 2025 год

Индекс акций к концу года от 2 до 4 тысяч пунктов 😉Прогноз на ключевую ставку и курс рубля – точнее: 18% и 107,7 - соответственно. Любимчики – НорНикель, Газпром, НЛМК

🎅Стратегия ПСБ на 2025 год
77
Российский совладелец строительной Strabag отсудил 195 млрд рублей у «Райффайзенбанка»

Компания обратилась в суд после срыва сделки по продаже акций.

Источник: «Аргументы и факты»
44
22
22
Китайские разработчики выпустили модель DeepSeek-R1 «уровня» o1 от OpenAI

Ей можно задавать 50 бесплатных запросов в день.

Показатели o1, R1 и других моделей DeepSeek в тестах на математику, программирование и логику. Источник: DeepSeek
1010
44
44
22
11
Все "непродажные" паблики: "ОН ЛУЧШЕ, чем ChatGPT 4o".. Правда только на 0,6 процентов (не везде) + цензура как при диктатуре
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп

Семейство подрывает доверие и к рынку, и к США, и к себе.

Мелания Трамп и Дональд Трамп. Источник фото: WWD
2020
44
44
11
11
11
Заскамить скамеров - это бесценно!
Люди врут, даже когда думают, что говорят правду. Про когнитивные искажения

Представьте себе ситуацию: совещание, важный проект, напряжённая атмосфера. И тут один из менеджеров с видом знатока выдаёт: «Да мы с самого начала знали, что этот подход сработает!». Все вокруг согласно кивают, восхищаясь его прозорливостью. Но вы-то помните, как ещё полгода назад этот же человек топил за совершенно другую идею! В чём дело? Он врё…

Люди врут, даже когда думают, что говорят правду. Про когнитивные искажения
33
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов

Компания заявила, что уже устранила проблему.

Интерфейс Sage Copilot
1717
22
11
Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству

Во второй половине 2024 года для застройщиков под благовидными предлогами были продвинуты такие меры, от которых приходишь, мягко говоря, в недоумение. О них я уже писал в отдельной статье. Но под конец года все стало еще хуже — сейчас все расскажу.

Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству
1919
1111
55
[]