НЕгарантия от Wildberries
Покупая прошлым летом автомобильный сабвуфер на известном маркетплейсе я и не думала, что с гарантией могут быть проблемы. Как оказалось, Wildberries не гарантирует ничего. В конце статьи мои советы, как избежать ошибок при отстаивании своих прав.
Пережили без брендов как-то...могут не возвращаться
Citibank по ошибке отправил клиенту $81 трлн вместо $280 — но перевод остановили, так что деньги остались у банка
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
А так была бы еще одна история успеха из трех пунктов:
1. Вставать на рассвете
2. Питаться правильной пищей
3. Верить в себя
😎
Есть ли эффект от интеграции с блогерами?
Обсуждаем привлечение блогеров для рекламы товаров. Насколько это может быть выгодным и результативно. Стоит учитывать и риски таких интеграций
СМИ сообщили об обысках у команды бота для «пробива» данных «Глаз Бога» — создатель говорит, что «команды нет», а его не обыскивали
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Самое время преследовать за «незаконное использование, передачу, сбор и хранение информации с персональными данными».
Яшка, сбер и остальные? Нет.
Глаз бога? Конечно!
«Года три помониторим»: Минфин заявил, что пока не готов рассматривать предложение индексировать пороги доходов для начисления НДФЛ
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Чек-лист на 173 пункта для полного аудита отдела продаж в одном PDF — заходите и скачивайте
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать
День добрый. У меня была ситуация почти 1в1 (подброно описывать не буду, но суть такая же). Помогло: письмо в Тинькофф с просьбой оформить Чарджбэк на покупку. В чате банка запросили продроности, я сгрузил в чат всё: описание проблемы, чеки, акт о том, что товар я сдал и он бракован, скрины переписки с WB. Обещали рассмотреть в течении месяца.
В итоге через неделю из WB позвнил какой то менеджер, сказал что с ним связались из Роспотреба (хотя туда я не писал) и он занимается лично моим вопросом и скоро деньги вернут. В течении ещё недели - тишина и стандартные отбивки в чате.
Как результат ещё через неделю Тинёк провёл мне возврат средств по чарджбэку, за что им большое спасибо, т.к. я безуспешно бодался с WB месяца 3.
@Тинькофф
Это кстати первый мой опыт заявки на чарджбэк. Не совсем понимаю как это работает внутри банка и как они этот "спор" рассматривают, но факт в том, что я вернул свои деньги за бракованный товар.
Неожиданное решение! Правда, эта оплата была не через Тинёк, а через Сбер, но я попробую к ним обратиться с таким запросом! Благодарю!
@Сбер
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru:
– ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона;
– информацию об условиях заказа;
– результат самостоятельного урегулирования (переписка с организацией и т.п.);
– заявление в свободной форме, которое содержит: реквизиты карты, сумму операции с указанием валюты, дату ее проведения, название организации, причину опротестования, а также дату, способ и результат самостоятельного решения вопроса.
В теме письма укажите: Кузнецова Татьяна VC. Проверим ситуацию
Благодарю, за ответ! Письмо со всеми документами отправила на указанную Вами почту!
Да, забыл упомянуть, что ещё я претензию заказыным письмом направлял на адрес WB. Я так понял, что без официальной претензии дальше двигаться бесполезно.
Именно так. Иван, благодаря Вашему ценному опыту дело, наконец, сдвинулось с места! Спасибо! =)
Когда всё закончится, напишу подробный гайд, как наиболее эффективно добиться выполнения гарантийных обязательств от WB.
Приветствуем. Вам спасибо за приятный комментарий. Всегда стараемся помочь, если это возможно. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личку. Мы передадим коллегам ваши слова, им будет приятно :)