реклама
разместить
Ozon принудительно добавил товары всех продавцов в скидочную акцию
Ozon принудительно добавил товары всех продавцов в скидочную акцию
2323
реклама
разместить

Приветствуем!
Всё дело в том, что теперь акция «Хиты» стала у нас практически постоянной. Чтобы продавцам было проще в ней участвовать, продвигать товары и получать больше продаж, система автоматически добавила в «Хиты мая» позиции, у которых на тот момент была:
— в наличии хотя бы одна единица товара;
— хотя бы одна продажа в последние 30 дней.

Если хотите, можете удалить из неё часть товаров или даже все. Но тогда они потеряют преимущества акции: если предложения конкурентов могут получить больше внимания покупателей. Времени на удаление даём достаточно, не рассчитываем на чью-либо оплошность

Мне как покупателю тоже очень интересно узнать, что под громким названием "хиты" прячутся товары которые за 30 дней купили 1 раз

25

Комментарий недоступен

5

Почему вы, Озон, распоряжается чужим товаром, чужими деньгами. Делайте распродажи за свой счёт. Если сейлер захочет поднять свой трафик за счёт минусовых продаж, он должен сделать этот суицид самостоятельно. С вашей завышенной комиссией, не прозрачными накрутками, конски дорогой логистикой (вы походу реально на лошадях до сих пор товар развозите), решили поднимать свой доход за счёт товара продавцов. Понимаю, что медиа с Маликовым и Гагариной дорого обходится, но совесть-то имейте. Не нужно помогать сейлеру обанкротиться, это эвтаназия, а она в нашей стране запрещена законом! Не занимайтесь воровством, зарабатывайте законно.

2

Комментарий недоступен

1

Здравствуйте! Об участии в акции предупреждаем заранее, поэтому итоговое решение в любом случае за вами — но подобные распродажи всегда стимулируют старых покупателей на покупки и приводят новых, поэтому напрямую ведут к росту покупок у вас. А за уведомлениями стоит следить всегда, ведь изменения на площадке происходят постоянно.
Что касается скриншота — на нём речь о рекламном продвижении, а не об участии товаров в акции.

По возвратам претензию не совсем поняли — условия компенсаций давно закреплены в Договоре, а отсутствие товара компенсируем при наличии видео сборки.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Олег, предоставлять видео — обязанность продавца, а не клиента. Этот момент, как и все требования к записям, закреплены в наших правилах.

Снять на видео упаковку пустой коробки вы теоретически можете. Однако если мы заметим за продавцом злоупотребление правилами площадки, тоже можем принять меры.

Комментарий недоступен

В договоре мы ссылаемся на регламент, в котором и описаны документы и записи, нужные для компенсации: https://ozon.ru/t/XR2n5VW

Комментарий недоступен

Олег, доказательства предоставляет продавец. Ссылку на регламент с правилами мы дали чуть выше.

Комментарий недоступен

Насколько мы поняли из ваших предыдущих комментариев, у вас нет видео сборки, а оно обязательно при рассмотрении таких вопросов.

Комментарий недоступен

1

он не тупит-перфокарту исполняет)

1

Получается, мы должны поверить продавцу на слово? А если покупатель сфотографирует другой такой же товар?

Комментарий недоступен

1

пока перфокарту не сменят ему - ниче другого он не скажет)

Вопросы при возвратах все разные, и для того, чтобы мы могли принять верное решение при проверке — просим в первую очередь продавца прислать всю нужную информацию, а при возникновении спорных ситуаций — уточняем нюансы у коллег на пункте

когда разные вопросы, это понятно) но когда вопрос в том что посылка от покупателя вами утеряна? при чем тут видео продавца то? покупатель выслал что-то, вы это что-то потеряли! при чем тут продавец вообще? отдайте деньги и точка)

Комментарий недоступен

То есть вы серьезно считаете, что продавец прислал пустую коробку, и покупатель открыл заявку на возврат не по причине «пришла пустая коробка», а сфоткал другой такой же (!!!) товар? Спрошу еще раз, серьезно?

1

тут логично человек поясняет, если речь об утере на маршруте покупатель-продавец, то при какой извините пи.де здесь фактаж про маршрут продавец-покупатель? и какая вообще разница что там покупатель сфотографировал? для начала ваша задача доставить товар от отправителя к получателю, а уж что там кто фотографировал это уже пятый вопрос! что сфотографировано то и привезите! вам не подмену предьявляют же, а утерю!
насчет видео: с такой логикой вы потребуйте с него видео его рождения. может вообще продавца и нет в природе, на слово верите ему? он не родился еще!

и потом продавцов вы верить на слово заставляете? а если вы все врете про заказы? а если половина отмененных заказов покупателями генерируете вы? а если вы воровство прикрываете утилизацией? какие ваши доказательства?)

во что вы поверить хотите? в то, что покупатель сдал возврат? или что он выслал то, что сфотографировал? так откройте посылку и поверите) или дело тут не в том, что вы ее потеряли, а в том, что продавец виноват? интересно судья сразу вашего представителя из зала суда выгонит или посмеется над ним еще предварительно?)))

доказательства чего вы хотите? что покупатель вернул товар а вы его просрали? раз ничего продавцу не доехало значит либо покупатель забыл отправить или вы просрали. какой еще вариант есть?)

Почему вы написали, что с Жуковского доставляете по всей России, а по факту доставляете только по МО (хотя указано еще «Центр», но свой товар в этих городах не увидел.) ???

Подождите, подождите, я сейчас у себя обнаружил эту фигню, кто вам дал право устанавливать цены на имущество/товар, который вам не принадлежит?

вы не дурите народ, все что выше написано вами вранье. Мы удаляем товары из акции, на следущий день они опять там появляются, по итогу мы удаляли 3 раза, а потом время на удаление закончилось, а озон в 4 раз добавил, и потом ваша поддержка нафиг послала. Постоянно мониторим акции, и все бестолку, но ладно бы товары были на fbs, можно обнулить остатки и выйти из этой удавки, но мы доверяем вам товар, который вам не принадлежит, и мы не даем согласие на продажу товара по вашим ценам, это наша экономика и мы ее просчитываем, а вы нас просто загоняете в убытки. Так, что селлеры, какие бы вы не были внимательные и держали все на контроле, озон все равно обведет вокруг пальца. Пора уже писать коллективное письмо в роспотребнадзор и прокуратуру, пускай разбираются

Объясните мне тогда, как получается следующее. У меня закуп по самой большой скидке у поставщика 39500 за единицу, клиент купил по акции у вас за 39600, ссылку прислал, я скриншот сделал. Комиссия ваша 14 процентов. Вы своего селлера поимели или что?

[]