Приветствуем! Всё дело в том, что теперь акция «Хиты» стала у нас практически постоянной. Чтобы продавцам было проще в ней участвовать, продвигать товары и получать больше продаж, система автоматически добавила в «Хиты мая» позиции, у которых на тот момент была: — в наличии хотя бы одна единица товара; — хотя бы одна продажа в последние 30 дней.
Если хотите, можете удалить из неё часть товаров или даже все. Но тогда они потеряют преимущества акции: если предложения конкурентов могут получить больше внимания покупателей. Времени на удаление даём достаточно, не рассчитываем на чью-либо оплошность
Почему вы, Озон, распоряжается чужим товаром, чужими деньгами. Делайте распродажи за свой счёт. Если сейлер захочет поднять свой трафик за счёт минусовых продаж, он должен сделать этот суицид самостоятельно. С вашей завышенной комиссией, не прозрачными накрутками, конски дорогой логистикой (вы походу реально на лошадях до сих пор товар развозите), решили поднимать свой доход за счёт товара продавцов. Понимаю, что медиа с Маликовым и Гагариной дорого обходится, но совесть-то имейте. Не нужно помогать сейлеру обанкротиться, это эвтаназия, а она в нашей стране запрещена законом! Не занимайтесь воровством, зарабатывайте законно.
Здравствуйте! Об участии в акции предупреждаем заранее, поэтому итоговое решение в любом случае за вами — но подобные распродажи всегда стимулируют старых покупателей на покупки и приводят новых, поэтому напрямую ведут к росту покупок у вас. А за уведомлениями стоит следить всегда, ведь изменения на площадке происходят постоянно. Что касается скриншота — на нём речь о рекламном продвижении, а не об участии товаров в акции.
По возвратам претензию не совсем поняли — условия компенсаций давно закреплены в Договоре, а отсутствие товара компенсируем при наличии видео сборки.
Олег, предоставлять видео — обязанность продавца, а не клиента. Этот момент, как и все требования к записям, закреплены в наших правилах.
Снять на видео упаковку пустой коробки вы теоретически можете. Однако если мы заметим за продавцом злоупотребление правилами площадки, тоже можем принять меры.
Вопросы при возвратах все разные, и для того, чтобы мы могли принять верное решение при проверке — просим в первую очередь продавца прислать всю нужную информацию, а при возникновении спорных ситуаций — уточняем нюансы у коллег на пункте
когда разные вопросы, это понятно) но когда вопрос в том что посылка от покупателя вами утеряна? при чем тут видео продавца то? покупатель выслал что-то, вы это что-то потеряли! при чем тут продавец вообще? отдайте деньги и точка)
То есть вы серьезно считаете, что продавец прислал пустую коробку, и покупатель открыл заявку на возврат не по причине «пришла пустая коробка», а сфоткал другой такой же (!!!) товар? Спрошу еще раз, серьезно?
тут логично человек поясняет, если речь об утере на маршруте покупатель-продавец, то при какой извините пи.де здесь фактаж про маршрут продавец-покупатель? и какая вообще разница что там покупатель сфотографировал? для начала ваша задача доставить товар от отправителя к получателю, а уж что там кто фотографировал это уже пятый вопрос! что сфотографировано то и привезите! вам не подмену предьявляют же, а утерю! насчет видео: с такой логикой вы потребуйте с него видео его рождения. может вообще продавца и нет в природе, на слово верите ему? он не родился еще!
и потом продавцов вы верить на слово заставляете? а если вы все врете про заказы? а если половина отмененных заказов покупателями генерируете вы? а если вы воровство прикрываете утилизацией? какие ваши доказательства?)
во что вы поверить хотите? в то, что покупатель сдал возврат? или что он выслал то, что сфотографировал? так откройте посылку и поверите) или дело тут не в том, что вы ее потеряли, а в том, что продавец виноват? интересно судья сразу вашего представителя из зала суда выгонит или посмеется над ним еще предварительно?)))
доказательства чего вы хотите? что покупатель вернул товар а вы его просрали? раз ничего продавцу не доехало значит либо покупатель забыл отправить или вы просрали. какой еще вариант есть?)
Почему вы написали, что с Жуковского доставляете по всей России, а по факту доставляете только по МО (хотя указано еще «Центр», но свой товар в этих городах не увидел.) ???
вы не дурите народ, все что выше написано вами вранье. Мы удаляем товары из акции, на следущий день они опять там появляются, по итогу мы удаляли 3 раза, а потом время на удаление закончилось, а озон в 4 раз добавил, и потом ваша поддержка нафиг послала. Постоянно мониторим акции, и все бестолку, но ладно бы товары были на fbs, можно обнулить остатки и выйти из этой удавки, но мы доверяем вам товар, который вам не принадлежит, и мы не даем согласие на продажу товара по вашим ценам, это наша экономика и мы ее просчитываем, а вы нас просто загоняете в убытки. Так, что селлеры, какие бы вы не были внимательные и держали все на контроле, озон все равно обведет вокруг пальца. Пора уже писать коллективное письмо в роспотребнадзор и прокуратуру, пускай разбираются
Объясните мне тогда, как получается следующее. У меня закуп по самой большой скидке у поставщика 39500 за единицу, клиент купил по акции у вас за 39600, ссылку прислал, я скриншот сделал. Комиссия ваша 14 процентов. Вы своего селлера поимели или что?
Приветствуем!
Всё дело в том, что теперь акция «Хиты» стала у нас практически постоянной. Чтобы продавцам было проще в ней участвовать, продвигать товары и получать больше продаж, система автоматически добавила в «Хиты мая» позиции, у которых на тот момент была:
— в наличии хотя бы одна единица товара;
— хотя бы одна продажа в последние 30 дней.
Если хотите, можете удалить из неё часть товаров или даже все. Но тогда они потеряют преимущества акции: если предложения конкурентов могут получить больше внимания покупателей. Времени на удаление даём достаточно, не рассчитываем на чью-либо оплошность
Мне как покупателю тоже очень интересно узнать, что под громким названием "хиты" прячутся товары которые за 30 дней купили 1 раз
Комментарий недоступен
Почему вы, Озон, распоряжается чужим товаром, чужими деньгами. Делайте распродажи за свой счёт. Если сейлер захочет поднять свой трафик за счёт минусовых продаж, он должен сделать этот суицид самостоятельно. С вашей завышенной комиссией, не прозрачными накрутками, конски дорогой логистикой (вы походу реально на лошадях до сих пор товар развозите), решили поднимать свой доход за счёт товара продавцов. Понимаю, что медиа с Маликовым и Гагариной дорого обходится, но совесть-то имейте. Не нужно помогать сейлеру обанкротиться, это эвтаназия, а она в нашей стране запрещена законом! Не занимайтесь воровством, зарабатывайте законно.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Об участии в акции предупреждаем заранее, поэтому итоговое решение в любом случае за вами — но подобные распродажи всегда стимулируют старых покупателей на покупки и приводят новых, поэтому напрямую ведут к росту покупок у вас. А за уведомлениями стоит следить всегда, ведь изменения на площадке происходят постоянно.
Что касается скриншота — на нём речь о рекламном продвижении, а не об участии товаров в акции.
По возвратам претензию не совсем поняли — условия компенсаций давно закреплены в Договоре, а отсутствие товара компенсируем при наличии видео сборки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Олег, предоставлять видео — обязанность продавца, а не клиента. Этот момент, как и все требования к записям, закреплены в наших правилах.
Снять на видео упаковку пустой коробки вы теоретически можете. Однако если мы заметим за продавцом злоупотребление правилами площадки, тоже можем принять меры.
Комментарий недоступен
В договоре мы ссылаемся на регламент, в котором и описаны документы и записи, нужные для компенсации: https://ozon.ru/t/XR2n5VW
Комментарий недоступен
Олег, доказательства предоставляет продавец. Ссылку на регламент с правилами мы дали чуть выше.
Комментарий недоступен
Насколько мы поняли из ваших предыдущих комментариев, у вас нет видео сборки, а оно обязательно при рассмотрении таких вопросов.
Комментарий недоступен
он не тупит-перфокарту исполняет)
Получается, мы должны поверить продавцу на слово? А если покупатель сфотографирует другой такой же товар?
Комментарий недоступен
пока перфокарту не сменят ему - ниче другого он не скажет)
Вопросы при возвратах все разные, и для того, чтобы мы могли принять верное решение при проверке — просим в первую очередь продавца прислать всю нужную информацию, а при возникновении спорных ситуаций — уточняем нюансы у коллег на пункте
когда разные вопросы, это понятно) но когда вопрос в том что посылка от покупателя вами утеряна? при чем тут видео продавца то? покупатель выслал что-то, вы это что-то потеряли! при чем тут продавец вообще? отдайте деньги и точка)
Комментарий недоступен
То есть вы серьезно считаете, что продавец прислал пустую коробку, и покупатель открыл заявку на возврат не по причине «пришла пустая коробка», а сфоткал другой такой же (!!!) товар? Спрошу еще раз, серьезно?
тут логично человек поясняет, если речь об утере на маршруте покупатель-продавец, то при какой извините пи.де здесь фактаж про маршрут продавец-покупатель? и какая вообще разница что там покупатель сфотографировал? для начала ваша задача доставить товар от отправителя к получателю, а уж что там кто фотографировал это уже пятый вопрос! что сфотографировано то и привезите! вам не подмену предьявляют же, а утерю!
насчет видео: с такой логикой вы потребуйте с него видео его рождения. может вообще продавца и нет в природе, на слово верите ему? он не родился еще!
и потом продавцов вы верить на слово заставляете? а если вы все врете про заказы? а если половина отмененных заказов покупателями генерируете вы? а если вы воровство прикрываете утилизацией? какие ваши доказательства?)
во что вы поверить хотите? в то, что покупатель сдал возврат? или что он выслал то, что сфотографировал? так откройте посылку и поверите) или дело тут не в том, что вы ее потеряли, а в том, что продавец виноват? интересно судья сразу вашего представителя из зала суда выгонит или посмеется над ним еще предварительно?)))
доказательства чего вы хотите? что покупатель вернул товар а вы его просрали? раз ничего продавцу не доехало значит либо покупатель забыл отправить или вы просрали. какой еще вариант есть?)
Почему вы написали, что с Жуковского доставляете по всей России, а по факту доставляете только по МО (хотя указано еще «Центр», но свой товар в этих городах не увидел.) ???
Подождите, подождите, я сейчас у себя обнаружил эту фигню, кто вам дал право устанавливать цены на имущество/товар, который вам не принадлежит?
вы не дурите народ, все что выше написано вами вранье. Мы удаляем товары из акции, на следущий день они опять там появляются, по итогу мы удаляли 3 раза, а потом время на удаление закончилось, а озон в 4 раз добавил, и потом ваша поддержка нафиг послала. Постоянно мониторим акции, и все бестолку, но ладно бы товары были на fbs, можно обнулить остатки и выйти из этой удавки, но мы доверяем вам товар, который вам не принадлежит, и мы не даем согласие на продажу товара по вашим ценам, это наша экономика и мы ее просчитываем, а вы нас просто загоняете в убытки. Так, что селлеры, какие бы вы не были внимательные и держали все на контроле, озон все равно обведет вокруг пальца. Пора уже писать коллективное письмо в роспотребнадзор и прокуратуру, пускай разбираются
Объясните мне тогда, как получается следующее. У меня закуп по самой большой скидке у поставщика 39500 за единицу, клиент купил по акции у вас за 39600, ссылку прислал, я скриншот сделал. Комиссия ваша 14 процентов. Вы своего селлера поимели или что?