На vc есть статья, описывающая такую же проблему. Согласен с автором, что складывается впечатление, что Яндекс Маркет специально указывает получение повышенных баллов плюса и при этом заранее не предполагает эти баллы начислять, а это обман потребителя — статьей 14.7 КоАП.
Здравствуйте, Владимир!
Простите за то, что подвели с начислением баллов Плюса. Сейчас уточним информацию и вернёмся к вам с ответом как можно скорее здесь
Уточнили информацию. Сейчас ребята из Сплита разбираются, почему баллы не были начислены. Со своей стороны дополнительно их поторопили. Как только получим от них информацию - сразу вернёмся с ответом в чате приложения и здесь
Ой ,а мне пересчитали кэшбек задним числом из-за новых правил 1 октября, под предлогом(так можно, сплит же), вот жду ваших представителей в заседании)
Простите, что решение проблемы с начислением так затянулось. Возвращаемся с хорошими новостями, начислили 855 баллов Плюса по заказу №241822100
Да, спасибо!