Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс уже более 3х месяцев. Обман!
Оформил заказ №241822100 от 30 мая 2023г. (Яндекс Станцию) в Сплит (рассрочка из 4-х равных платежей). Обещали 855 плюсов вернуть после полной оплаты.
Сплит полностью оплатил и закрыл 11 июля 2023г. и стал ожидать обещанные баллы. Через примерно 10 дней написал в поддержку, т.к. баллы не пришли. Поддержка ответила, что поступят в течение 15 дней. Ждем.
В поддержку писал в августе, в сентябре, в октябре, но поддержка каждый раз ссылается на технические проблемы, которые исправляют и сроков не называют.
Считаю, что можно начислить баллы, а технические проблемы решать столько времени, сколько требуется.
На vc есть статья, описывающая такую же проблему. Согласен с автором, что складывается впечатление, что Яндекс Маркет специально указывает получение повышенных баллов плюса и при этом заранее не предполагает эти баллы начислять, а это обман потребителя — статьей 14.7 КоАП.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Студия Чижова рассказывает, как запустила масштабную рекламную кампанию для продуктов ОНДУЛИН и ONDUTISS. Использовали YouTube, Telegram, контекстную рекламу, VK, OK и «Яндекс Промо.Страницы». Как итог, на сотни процентов снизили стоимость контакта в каждом канале.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Всеволод не только продавец высшего рейтинга, но и один из самых топовых покупателей на Kwork. В интервью он поделился нюансами работы на маркетплейсах и дал советы покупателям фриланс-услуг.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.
Здравствуйте, Владимир!
Простите за то, что подвели с начислением баллов Плюса. Сейчас уточним информацию и вернёмся к вам с ответом как можно скорее здесь
Уточнили информацию. Сейчас ребята из Сплита разбираются, почему баллы не были начислены. Со своей стороны дополнительно их поторопили. Как только получим от них информацию - сразу вернёмся с ответом в чате приложения и здесь
Ой ,а мне пересчитали кэшбек задним числом из-за новых правил 1 октября, под предлогом(так можно, сплит же), вот жду ваших представителей в заседании)
Простите, что решение проблемы с начислением так затянулось. Возвращаемся с хорошими новостями, начислили 855 баллов Плюса по заказу №241822100
Да, спасибо!