Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс уже более 3х месяцев. Обман!

Оформил заказ №241822100 от 30 мая 2023г. (Яндекс Станцию) в Сплит (рассрочка из 4-х равных платежей). Обещали 855 плюсов вернуть после полной оплаты.

Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс уже более 3х месяцев. Обман!

Сплит полностью оплатил и закрыл 11 июля 2023г. и стал ожидать обещанные баллы. Через примерно 10 дней написал в поддержку, т.к. баллы не пришли. Поддержка ответила, что поступят в течение 15 дней. Ждем.

В поддержку писал в августе, в сентябре, в октябре, но поддержка каждый раз ссылается на технические проблемы, которые исправляют и сроков не называют.

Яндекс Маркет не начисляет баллы плюс уже более 3х месяцев. Обман!

Считаю, что можно начислить баллы, а технические проблемы решать столько времени, сколько требуется.

На vc есть статья, описывающая такую же проблему. Согласен с автором, что складывается впечатление, что Яндекс Маркет специально указывает получение повышенных баллов плюса и при этом заранее не предполагает эти баллы начислять, а это обман потребителя — статьей 14.7 КоАП.

11
13 комментариев

Здравствуйте, Владимир!

Простите за то, что подвели с начислением баллов Плюса. Сейчас уточним информацию и вернёмся к вам с ответом как можно скорее здесь

Уточнили информацию. Сейчас ребята из Сплита разбираются, почему баллы не были начислены. Со своей стороны дополнительно их поторопили. Как только получим от них информацию - сразу вернёмся с ответом в чате приложения и здесь

Ой ,а мне пересчитали кэшбек задним числом из-за новых правил 1 октября, под предлогом(так можно, сплит же), вот жду ваших представителей в заседании)

Простите, что решение проблемы с начислением так затянулось. Возвращаемся с хорошими новостями, начислили 855 баллов Плюса по заказу №241822100

Да, спасибо!