СДЭК не отправляет международную посылку

Про сдэк у меня много историй. Работаем с ними по договору, поэтому за 5 лет было многое: посылки задерживались, терялись, а однажды у них сгорела машина с нашим грузом. Впрочем, к чести этой компании, все решалось быстро и нам даже что-то компенсировали.

Поэтому, когда я выбирал, как отправить подарок в Узбекистан, выбор пал на эту компанию.
Следите за руками и имейте в виду.

СДЭК не отправляет международную посылку
фото сегодняшнее
фото сегодняшнее

22-го ноября груз был принят в отделение сдэк. Но когда в конце месяца я пошел отправлять посылки по работе, то в углу увидел... ну вы поняли, мою коробку в Узбекистан. Оказывается, на все грузы нужно заполнять инвойсы и со сканом паспорта отправлять на отдельную почту. Об этом не говорят при оформлении заказа, об этом не говорят когда принимают товар. Я узнал об этом на горячей линии.

Ну ладно.

4-го декабря я заполнил все документы и отправил, на что мне пришло письмо

на самом деле я не понимаю, как при оформлении можно говорить 7, а после - 21 день
на самом деле я не понимаю, как при оформлении можно говорить 7, а после - 21 день

ну ладно, 14-21 дней вместо 7 тоже ок, даже если отсчитывать с начала декабря.

Инвойс таможенным отделом согласовывался 8 дней, в результате чего мне пересчитали стоимость отправления (в сторону увеличения, разумеется)
15-го декабря была оплачена недостающая сумма, получено сообщение что долга нет
ИИИИ
в конце декабря (спустя 5 недель после отправки) мне написал получатель и спросил, ждать ли ему посылку.
я переадресовал этот вопрос в сдэк и получил такое сообщение

СДЭК не отправляет международную посылку

Еще до нового года я получил еще одну отписку в виде "Направили запрос в офис приема." и экспортный отдел СДЭКа довольный ушел на праздники.

Мораль этой истории: международных перевозчиков много, выбирайте тех, кого не надо пинать.

Если компания решит разобраться в ситуации, вот трекинг - 1490060067.
Про международную обстановку/загрузку слушать не интересно - это была не единственная посылка зарубеж - все остальные дошли нормально (другими службами доставки, разумеется)

Всех с наступившим, пусть ваши подарки доходят до вас вовремя!

22
2 комментария

Удачи с решением и надеюсь, что посылку всё-таки доставят в ближайшее время. Судя по отзывам, качество сервиса у них в последнее время сильно хромает.

Сам я не имел дел с CDEK до недавнего времени, но после своего недавнего опыта понял, что в будущем точно не воспользуюсь.

1
Ответить

Добрый день! Простите, что не сразу сейчас отвечаем. Проверили информацию по Вашему заказу. Сожалеем, что Вы не были проинформированы о необходимости предоставления сопроводительных документов в момент передачи посылки на отправку. С коллегами уже обсуждаем этот момент и проведем работу. После получения документов, действительно, требуется некоторое время для согласования доставки посылки в другую страну. Уточняется возможность ввоза данного груза, а также тариф, именно поэтому окончательная сумма была скорректирована. К сожалению, в результате этих процессов срок доставки был значительно увеличен. Сейчас заказ передан перевозчику для доставки в стране получателя. По факту доставки будем готовы обсудить размер компенсации за увеличение сроков. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения после получения заказа получателем.

Ответить