СДЭК не отправляет международную посылку
Про сдэк у меня много историй. Работаем с ними по договору, поэтому за 5 лет было многое: посылки задерживались, терялись, а однажды у них сгорела машина с нашим грузом. Впрочем, к чести этой компании, все решалось быстро и нам даже что-то компенсировали.
Поэтому, когда я выбирал, как отправить подарок в Узбекистан, выбор пал на эту компанию.
Следите за руками и имейте в виду.
22-го ноября груз был принят в отделение сдэк. Но когда в конце месяца я пошел отправлять посылки по работе, то в углу увидел... ну вы поняли, мою коробку в Узбекистан. Оказывается, на все грузы нужно заполнять инвойсы и со сканом паспорта отправлять на отдельную почту. Об этом не говорят при оформлении заказа, об этом не говорят когда принимают товар. Я узнал об этом на горячей линии.
Ну ладно.
4-го декабря я заполнил все документы и отправил, на что мне пришло письмо
ну ладно, 14-21 дней вместо 7 тоже ок, даже если отсчитывать с начала декабря.
Инвойс таможенным отделом согласовывался 8 дней, в результате чего мне пересчитали стоимость отправления (в сторону увеличения, разумеется)
15-го декабря была оплачена недостающая сумма, получено сообщение что долга нет
ИИИИ
в конце декабря (спустя 5 недель после отправки) мне написал получатель и спросил, ждать ли ему посылку.
я переадресовал этот вопрос в сдэк и получил такое сообщение
Еще до нового года я получил еще одну отписку в виде "Направили запрос в офис приема." и экспортный отдел СДЭКа довольный ушел на праздники.
Мораль этой истории: международных перевозчиков много, выбирайте тех, кого не надо пинать.
Если компания решит разобраться в ситуации, вот трекинг - 1490060067.
Про международную обстановку/загрузку слушать не интересно - это была не единственная посылка зарубеж - все остальные дошли нормально (другими службами доставки, разумеется)
Всех с наступившим, пусть ваши подарки доходят до вас вовремя!
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Право голоса, право работать, право выбирать, кем быть — всё это не упало с неба, за это приходилось серьёзно бороться. И в IT эта борьба продолжается. Рассказываем, как женщины меняют индустрию и какие ещё барьеры их ожидают.
«Эта работа для мужчин», «вы в декрет не планируете?», «руководителю нужна жёсткость, женщину никто не слушает». В преддверии 8 марта развенчиваем эти и другие популярные мифы о женщинах на работе.
Manus — это универсальный ИИ инструмент, который может автономно выполнять задачи в интернете от и до от вашего имени (а не просто отвечать на вопросы или готовить отчеты, пусть и хорошие). По словам разработчиков, им уже воспользовались свыше 10 млн пользователей. Расскажу, что о нем сейчас известно.
Удачи с решением и надеюсь, что посылку всё-таки доставят в ближайшее время. Судя по отзывам, качество сервиса у них в последнее время сильно хромает.
Сам я не имел дел с CDEK до недавнего времени, но после своего недавнего опыта понял, что в будущем точно не воспользуюсь.
Добрый день! Простите, что не сразу сейчас отвечаем. Проверили информацию по Вашему заказу. Сожалеем, что Вы не были проинформированы о необходимости предоставления сопроводительных документов в момент передачи посылки на отправку. С коллегами уже обсуждаем этот момент и проведем работу. После получения документов, действительно, требуется некоторое время для согласования доставки посылки в другую страну. Уточняется возможность ввоза данного груза, а также тариф, именно поэтому окончательная сумма была скорректирована. К сожалению, в результате этих процессов срок доставки был значительно увеличен. Сейчас заказ передан перевозчику для доставки в стране получателя. По факту доставки будем готовы обсудить размер компенсации за увеличение сроков. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения после получения заказа получателем.