Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов»
Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.
Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.
В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.
После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.
«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в гот��вый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.
Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.
На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:
Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.
Мы учим Николая постоянно «рисовать» новые вещи и разрабатывать новые визуальные стили, но сохраняем относительную свободу, и стараемся не ограничивать нейросеть слишком сильно. Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо.
Научить Николая создавать «красивые» логотипы не проблема, но мы здесь не для этого. Наша задача — найти что-то новое в графическом дизайне и создать действительно контрастные и уникальные работы.
«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.
Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн, в голове дизайнера создаются рамки.
Так что взрослые и опытные дизайнеры знают, как сделать хорошую работу, но они часто боятся создавать что-то чрезвычайно новое и смелое.
Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Это позволяет меньше беспокоиться в остальное время, объясняют респонденты.
В Ассоциации банков России (АБР) считают, что в интернете слишком много инструкций по «накрутке» кешбэка.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
Как известно, стадо обезьян, вооруженное пишущими машинками, рано или поздно напечает "Гамлета".
Так и Николай Иронов когда-нибудь создаст что-то стоящее. Скорее всего.
Срочно нужна нейросеть генерирующая мемы на базе комментариев!
Вероятность того, что обезьяна напишет Гамлета равна одному случаю на 3*10^183964 попыток (т.е. одному на 3000...тут_ещё_183960_нулей...0 попыток). Можно убедиться в этом самому, возведя вероятность выбрать верную букву в степень равную числу букв в Гамлете (их 130000).
Думаю, этой нейросетке миллиона попыток хватит за глаза, так что в неё я верю больше.