{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции

Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.

Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.

В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.

После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.

«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.

Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.

На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:

Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.

Мы учим Николая постоянно «рисовать» новые вещи и разрабатывать новые визуальные стили, но сохраняем относительную свободу, и стараемся не ограничивать нейросеть слишком сильно. Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо.

Научить Николая создавать «красивые» логотипы не проблема, но мы здесь не для этого. Наша задача — найти что-то новое в графическом дизайне и создать действительно контрастные и уникальные работы.

Сергей Кулинкович

«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.

Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн, в голове дизайнера создаются рамки.

Так что взрослые и опытные дизайнеры знают, как сделать хорошую работу, но они часто боятся создавать что-то чрезвычайно новое и смелое.

Сергей Кулинкович

Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Artem Gruzdev

Как известно, стадо обезьян, вооруженное пишущими машинками, рано или поздно напечает "Гамлета".

Так и Николай Иронов когда-нибудь создаст что-то стоящее. Скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур

Срочно нужна нейросеть генерирующая мемы на базе комментариев!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Никишин

Вероятность того, что обезьяна напишет Гамлета равна одному случаю на 3*10^183964 попыток (т.е. одному на 3000...тут_ещё_183960_нулей...0 попыток). Можно убедиться в этом самому, возведя вероятность выбрать верную букву в степень равную числу букв в Гамлете (их 130000). 

Думаю, этой нейросетке миллиона попыток хватит за глаза, так что в неё я верю больше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Soul Manioe

Однажды, Иронов поймёт что его принуждают к мошенничеству, и подаст в суд против своих создателей. К слову, заказчики могли бы сделать это уже.

А если суть серьезнее, то троллинг троллингом, но людей так то обманули,  есть некое понятие "потребительские качества" уровень которых можно оценить "стронней экспертизой дизайнеров", и по всему выходит, что чего бы там в договоре не было, оно в любом случае противоречит законодательству и если б не лень, то коллективный иск заказчков по 100К за "рандомную хрень", генерируемую машиной (о чем умолчал исполнитель) - можно размотать студию дерзкого Татьяныча от упущеной выгоды до моралки... вот это была бы достойная сатисфакция xD

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andrew Simon

Тогда сразу можно будет сказать что ученик превзошел своего учителя.

Ответить
Развернуть ветку
instatax.ru - декларация 3НДФЛ

Открытые комментарии на виси показали, что это не так

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Так и Николай Иронов когда-нибудь создаст что-то стоящее

Ну дык труды нейросети уже год продают за неплохие в общем-то деньги. Небольшие, но показательные (100к руб. / проект)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad F

Если только Николай Иронов здесь не в роли печатной машинки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

А зачем? Уже за такой хайп-дизайн готовы платить 100к

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fedorov

Вот если честно, на мой личный взгляд. Нужно быть очень безвкусным человеком, чтобы заказать что-нибудь у Лебедева. Мне одно не понятно как эта хуйня с фиолетовыми волосами возмнила себя дизайнером?! Фу он такой уёбищный, и сам лебедев, и его диз

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Пообсирать Артема это безусловно отдельная дисциплина спец. олимпиады. Его, как и того же Тинькова не любят за громкие и резкие высказывания. Вы вот до цвета волос доебались. Но по факту то есть чего предьявить? Даже этот ущербный экспресс дизайн одно из самых сочных медийных событий. Эти логотипы делали даже не ради дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Рома Дмитриев

да ты под стол пешком ходил, когда Тема делал вещи. тебя просто бесит, что он всех на хую вертел и при этом остается успешным 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ales Sharaev

больше оскорблений и банальных ругательств, это же сразу придаёт вес вашему сообщению.
по факту все обсуждают работы лебедева, его студия существует уже не первый десяток лет, работают на него много людей, но всегда находятся критики которые с энтузиазмом неофита выскакивают как чёртик из табакерки и машут флагами "король то голый", но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

когда-то, во времена старта работы яндекса, Артемий сделал им неплохой по дизайну и юзабилити сайт, на то время. Тогда по тем меркам он неплохой дизайнер. Больше хорошего я от него не видел. Поэтому трудно ответить на вопрос. Однозначно человек мог, может ли щас - не знаю и поэтому заказывать ли у него сейчас - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Анон Плиз

Дизайнит не он, а челядь. Лебедев только в очень некоторых проектах занят арт-директором

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

не хотите жить на гос заказе - не живите, а АЛ норм. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Критика - уровень Бог))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Люди платят не за лого, а за медиа эффект который получает твой бизнес с говно дизайном от Тёмы

Ответить
Развернуть ветку
Никита Семёнов

Можете задизлайкать, я не в погоне за продвижением комментариев.

Как по мне Лебедев – человек со своей точкой зрения (которую есть за что уважать) и своей дорогой в жизни (в которую можно и не лезть, если что-то не нравится/не хочется и т.п. и т.д.).
В моём мнение тоже не все работы его студии супер, но он правильно сказал когда-то, что человек просто ещё не готов к переменам в привычном ему дизайне. Видимо лагерям ещё рано понять что тренды не стоят на месте (:

Ответить
Развернуть ветку
Егор Демешко

Если писать такой дисклеймер как вы, то можно собирать тонны плюсов)

Но кроме шуток, полностью согласен с вами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Месье Никита
Видимо лагерям ещё рано понять что тренды не стоят на месте (:
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nickita Prochorov

поставил диз чисто по просьбе
хотя с точкой зрения согласен 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазур
Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Рязанов

Хуевый дизайн — человек просто не готов к переменам в дизайне

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pixel Lens

made with mematic

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кажется, нас кормят каким-то продуктом, который называют не тем словом, которым он является. А может даже просто втирают дичь.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Может? Вы оставляете этой дичи шанс?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Deniss Karpak

Теперь понятно КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ХУЁВЫЕ логотипы 😹😹😹

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Чел, тут не инстаграм, а приличное общество. Коммент с кучей эмодзи - худший способ что-либо высказать (лайфхак). И срать на плюсики.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ваня Самков

Ради чего пишут такие очевидные и типичные комменты? Для меня всегда была загадка, что движет человека во время написания этого мусора?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Радин

Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ещё раз говорю

Да в каждом треде про Лебедева это говорят, но всегда сбегается туча аутсайдеров не в теме и на серьезных щах начинает холиварить за всякую вкусовщину. Давно понятно, что продукты [жизнедеятельности лол] Лебедева это отчасти мощный пиар, отчасти инновация, отчасти рабочий порожняк; да в общем-то нормальная успешная деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики"
.
лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип.
.
Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был.
С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Эдуард

Мозг "Николая Иронова" могут заменить начинающий амбициозный дизайнер и 2 бутылки водки.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Владимирович

Они не смогут пороть чушь 24 часа

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Сила

Комментаторы разбились на два лагеря. Те кто недолюбливают Лебедева, и те кто его ненавидят

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

остальным насрать на мнение этих лагерей)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алфей Заморышев

"Студия" очевидно лжёт. Экспресс-дизайн был придуман для того, чтобы показать какое говно получается "незадорого". И занять бездельничающих "дизайнеров".

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Или, всё-таки, это просто плата за охват и хайп для клиентов и для студии, остальное не важно. Это не очевидно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дороги Петербурга

А может его "гениальность" заключается в том, что в то время, как остальные дизайнеры пытаются создавать совершенные логотипы, он не боится презентовать откровенную дичь, которая, как это ни странно, прокатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Незнайка

иза имени его хрень покупают. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

А можно примеры кощунственных тезисов?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ruslan Fatikhov

С логотипами все понятно. Напишите статью о Альбине, особенно интересно про ее «божественные» иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sergeevich
Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Некрасов

Раньше было - долго, дорого, хуево, стало - быстро, дорого, хуево.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Такую ху*ню обучают негласно годами, прежде чем выпустить в свет.
Тут как-то всё наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грудинин

нет смысла учить ее годами, чтобы она генерила дизайн 2016 года

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Зашел почитать комменты про нейросети. Ушел узнав всё об Артемии Лебедеве и его студии.
Но круто же. Если появилась технология чтобы "вжух" и необычный дизайн, она вполне может стать массовой и дешевле. Стоковый дизайн от ИИ - вполне себе годная идея. Каждый человек сможет заказать себе айдентику и быть брендом у себя на районе или в чатие.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Конышев

Г-да олдфаги, объясните лучше почему у данного персонажа кличка "Татьяныч"?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Никифоров

Таки потому что евrей. А они по матери числятся.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Мать Татьяна, он сам себе так назвал.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
user name

Когда-то в стародавние времена шутили, что у Татьяныча матчество потому, что матерится часто и без меры.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ну и зачем нужна «студия» и куча дизайнеров?) арендовал нейросеть на полчаса и получил вагон логотипов. 

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

А зачем арендовать нейросеть, если можно арендовать дешевых дизайнеров? Вопрос подхода же, ну.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анон Плиз
 некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо.

Затем, что ни одного лого, который выглядит не безумно и не уродливо, нейросеть ещё не выдала))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

показали настоящую цену дизайну логотипов и вообще студии - ровно 3 орешка.

Ответить
Развернуть ветку
Берестова Виктория

Лебедев-дизайнер, как Тимати в музыке - песни (дизайн, в случае Артемия) херовые, но бизнес прет шоб я так жила. И оба выглядят очень смешно. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lunev

"Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо."

А можно тогда их не выбирать?

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Можно. Я разрешаю.

Ответить
Развернуть ветку
AtlasOkon

ой та какая там нейросет, я вас умоляю
гониво все это и хайп

Ответить
Развернуть ветку
Beltelecom

А что у Лебедева адрес сайта сменился ? https://logotype.dev

Ответить
Развернуть ветку
BySky

А это точно его?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
shmitter

Давно пора автоматизировать создание логотипов. Может для каких-то больших корпораций и есть смысл разрабатывать что-то уникальное за миллионы. Остальным 99% пойдёт и генерация нейросетью. И зачастую эти сгенерированные ничем не хуже нарисованных «типа дизайнерами».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Разрабатывать за миллионы есть смысл не столько для корпораций, сколько для тех, кто разрабатывает))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

Ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Arif Emirbekov

🤦

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Владимирович

Сколько стоит создать подобную нейронную сеть? Или какая команда должна над этим работать?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Канюков

Заявление сродни: нейронка может нарисовать дизайн проект квартиры зная только имена владельцев. 

Логотип это не статичная картинка, а часть бренд-стратегии, коммуникации. Когда нейронка научиться сама находить конкурентов, понимать запросы пользователей продукта, контекст, товарную матрицу бренда, учитывать затраты на разработку упаковки, и выдавать хотя бы один вариант, это можно будет назвать разработкой логотипа. Пока это генератор визуального шума.

"Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн" — не согласен. Дизайн решает задачу, а не "выглядит". Дизайнер это полноценный участник коммуникации бренда с потребителем, вроде переводчика. Да, языковые нормы создают рамки, но это не проблема. Задача — уловить цель создаваемого дизайна, какую решаем задачу. И перевести с языка бизнес целей, маркетинговой стратегии на язык визуальный, понятный потребителю и готовый к реализации через технологии. 

То что студия транслирует подход "дизайн это картинка", это грустно. В очередной раз, стратегия студии выражается в приоритете хайпа над смыслом и пользой в долгосрочной перспективе для клиентов и комьюнити. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Сысоева

Вот новое интересное место для покупки жилья в Москве https://gazetniy.devmoscow.ru/ Хороший ремонт и проверенный застройщик!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 178 комментариев
null