{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесконечный диапазон логотипов за секунды: «Студия Артемия Лебедева» рассказала, как работает нейросеть «Николай Иронов» Статьи редакции

Чтобы создать логотип, нужно лишь вставить название компании и описание её работы в соответсвующие окна.

Нейросеть «Николай Иронов» создаёт логотипы на основе текстового описания компании, рассказал в разговоре с The Next Web арт-директор «Студии Артемия Лебедева» Сергей Кулинкович. Система анализирует текст о компании, название и описание работы и выбирает ключевые слова, на основе которых создаёт изображения.

В конце июня 2020 года «Студия Лебедева» рассказала, что создала «искусственный дизайнерский интеллект» и на протяжении года выдавала работы нейросети за логотипы удаленного сотрудника Николая Иронова.

После генерации логотипов с помощью ряда алгоритмов результаты масштабируют, сглаживают и упрощают дизайн, а также создают различные цветовые схемы и шрифты, пишет издание. В результате нейросеть выдаёт «бесконечный диапазон» вариантов логотипа для клиента.

«По сути, мозг "Николая Иронова" — это комбинация систем автоматизации дизайна для различных этапов проектирования. И все эти системы, объединённые вместе, дают возможность мгновенно превратить текст в готовый пакет корпоративного дизайна», — объясняет Кулинкович.

Он показал изданию, как работает «Иронов»: в одно текстовое окно Кулинкович вставил название The Next Web, в другое — страницу About сайта издания и запустил нейросеть. Спустя «секунды» программа выдала идеи для дизайна.

На основе выбранного логотипа нейросеть предложила варианты использования:

Не все работы нейросети можно назвать шедеврами, объясняет Кулинкович.

Мы учим Николая постоянно «рисовать» новые вещи и разрабатывать новые визуальные стили, но сохраняем относительную свободу, и стараемся не ограничивать нейросеть слишком сильно. Поэтому некоторые работы могут выглядеть относительно безумно или даже уродливо.

Научить Николая создавать «красивые» логотипы не проблема, но мы здесь не для этого. Наша задача — найти что-то новое в графическом дизайне и создать действительно контрастные и уникальные работы.

Сергей Кулинкович
арт-директор «Студии Артемия Лебедева»

«Иронов» может работать 24 часа — он не болеет и не страдает от творческих кризисов, рассказывает представитель студии. Однако ценность нейросети, по словам Кулинковича, в другом.

Одна из главных проблем дизайнерского образования заключается в том, что в процессе обучения тому, как должен выглядеть хороший дизайн, в голове дизайнера создаются рамки.

Так что взрослые и опытные дизайнеры знают, как сделать хорошую работу, но они часто боятся создавать что-то чрезвычайно новое и смелое.

Сергей Кулинкович
арт-директор «Студии Артемия Лебедева»

Студия продолжит использовать нейросеть в повседневной работе, но полностью отстранять дизайнеров от творческого процесса не будет, отметил представитель компании. В будущем студия может разработать SaaS-версию системы и предложить нейросеть бизнесу.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 178, "likes": 25, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 143096, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2020 22:37:13 +0300", "is_special": false }
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
95

Как известно, стадо обезьян, вооруженное пишущими машинками, рано или поздно напечает "Гамлета".

Так и Николай Иронов когда-нибудь создаст что-то стоящее. Скорее всего.

Ответить
51

Срочно нужна нейросеть генерирующая мемы на базе комментариев!

Ответить
3

Продаю (отдаю даром) франшизу на автоматизированные дизайнерские услуги 

Ответить
9

Вероятность того, что обезьяна напишет Гамлета равна одному случаю на 3*10^183964 попыток (т.е. одному на 3000...тут_ещё_183960_нулей...0 попыток). Можно убедиться в этом самому, возведя вероятность выбрать верную букву в степень равную числу букв в Гамлете (их 130000). 

Думаю, этой нейросетке миллиона попыток хватит за глаза, так что в неё я верю больше.

Ответить
5

В 130000 буквах учтены пробелы и знаки препинания?

Ответить
–1

Нет! Если это учесть, то можно получить ещё более невероятное число. В одной только задачке с буквами число попыток больше атомов в обозримой вселенной в 10^183884 раз. Это даже сравнивать не с чем.

Ответить
1

Надо сократить количество букв в алфавите,а то как то не по христиански это всё

Ответить
–1

Однажды, Иронов поймёт что его принуждают к мошенничеству, и подаст в суд против своих создателей. К слову, заказчики могли бы сделать это уже.

А если суть серьезнее, то троллинг троллингом, но людей так то обманули,  есть некое понятие "потребительские качества" уровень которых можно оценить "стронней экспертизой дизайнеров", и по всему выходит, что чего бы там в договоре не было, оно в любом случае противоречит законодательству и если б не лень, то коллективный иск заказчков по 100К за "рандомную хрень", генерируемую машиной (о чем умолчал исполнитель) - можно размотать студию дерзкого Татьяныча от упущеной выгоды до моралки... вот это была бы достойная сатисфакция xD

Ответить
6

Не совсем понятно, в чем именно их обманули?
В чем противоречия законодательству?

Ответить
0

Можно сколь угодно жонглировать софизмами и рафинированной логикой на тему, что такое дизайн и конечный графический продукт.

Но когда, некто (пусть даже известный) скажет, что приготовит для вас недорогой и эксклюзивный "кофейный напиток" по своему особенному рецепту, который согласно договору вы не обсуждаете. 

И после, подаст вам просто стакан с водой, в котором 3 гранулы растворимого кофе и столовая ложка соли.

То,  что бы не подписали, вы всё ещё смело можете слать такого исполнителя на йух.

Суд, пока ещё состоящий из человеков, будет на вашей стороне, проведя демаркацию между "ахуительно" и "ахуел" не в пользу исполнителя. И никакой инфоповод и побочный пиар не умалит этого факта, потому что предмет договора - дизайн, а не пиар.

Надеюсь, аналогия вышла не слишком витьевато.

Ответить
2

По-моему паршивая у вас аналогия, на сколько я помню про условия этих дизайнов за сто тысяч - надо четко сформулировать тз, дать подробное описание фирмы и заплатить деньги. Выбирать варианты, вносить правки, просить переделать, выбирать исполнителя нельзя - получишь то, что дадут, именно поэтому цена "всего" 100 тысяч (боюсь представить, сколько у них обычный дизайн "по-старинке" стоит).

Так что верная аналогия такая:
- хочу кофе с молоком без сахара.
- на!

И ты получаешь один из сотни вариантов, который можно скомбинировать из разных параметров, о которых обычно даже не задумываешься, считая их "само собой разумеющимся". 
- кофе может быть растворимым, три в одном, молотым, зелёным, пережаренным, недожаренным, арабика, 
- молоко может быть козьим, овечьим, человечьим, миндальным, соевым, кокосовым, порошковым, вспененным, налитым в кофе, стоять отдельно в чайничке, испорченным, скисшим, жирным, обезжиренным
- в чашке, в стакане, в миске, в бумажном стакане, в пластиковом стакане, в пивном стакане, в бокале для шампанского
- приготовленном во френч прессе, кофе машине, кофе автомате, в чайнике, в турке, 
- без сахара не равно без чего-нибудь ещё, например, он может быть с сиропом, с сахарозаменителем, с солью, с гвоздикой, с кардамоном, с мускатным орехом, с ванилью, с корицей, с шоколадом
- он может быть горячим, холодным, ледяным, со льдом, чуть теплым, обжигающим
- 20 мл, 50 мл, 100 мл, 330 мл
- его может принести официант, его надо забрать самому, его надо сделать самому, его можно выпить на улице, его можно выпить в дорогом ресторане

И так далее и тому подобное, сколько фантазии хватит. Но по факту - вы хотели кофе и вы его получили, он вам может не понравиться, но это все таки кофе. Надо было чётче формулировать тз.
"Хочу большой кофе средней обжарки в чашке, приготовленный с помощью профессиональной кофе машины, горячий, с вспененным коровьим 3% молоком, с двумя чайными ложками сахара, без добавок, принести за мой столик".

Ну и я уверен, что договор там составлен так, что не прикопаешься.

Ответить
0

Прям эталонный комментарий в стиле стадий принятия неизбежного.

Даже в вашей альтернативной вселенной, все так же нельзя чётко определить грань между выполнено в пределах предмета договора, или вылет в софизмы размытых понятий, что считать итогом. И кто вам сказал, что у заказчиков не было ТЗ или они что-то не выполнили со своей стороны? Тем более, сумма вообще не является решающей, в регионах логотипы по 30к и меньше до сих пор делают, и что.

Сначала резко негативно наехал, отрицал, потом поррасуждал, поторговался и в конце сделал вывод ровно о том,  что я написал:

"Что о никакой договор не закрепит размытые понятия и суд легко сможет быть на стороне заказчика, тем более если иск коллективный".

Вы или не знаете как это работает, или спешите писать раньше,  чем думать.

Ответить
0

Что-то вы выдумывате на пустом месте и приписываете мне мысли, которые я не высказывал. И вывод я сделал как раз обратный - что в суде заказчикам скорее всего ничего не светит.

Ответить
1

Все равно не понимаю, зачем аналогии, если вы разбираете конкретный случай?

Но уж если вам так хочется аналогий с кофе, то вот вам верная аналогия. Вы хотите купить кофе, покупаете его, пьете. А потом вдруг обнаруживаете, что его приготовил не бариста, а это кофейный автомат. И что? Возврат денег?

Ответить
0

Аналогия была в узком контексте, для показательного примера, что понятие конечного продукта может быть размыто, и поэтому правовое поле, это пока не "смарт-контракт", и если наблюдается некий "коллективный бессознательный архетип", что это было гавно, а не дизайн, то это так и есть. 

А про автоматику это уже ортогональный доп. аргумент, на тему что это гавно ещё и потому, что исполнитель понимая и осознавая несовершенность машин в области творчества, тем не менее, умолчал и заменил творческий труд (дизайн) на продукт этого рандомайзера.

Ответить
0

Я все пытаюсь нащупать, что именно вам не нравится?
И как это связано с нейронной сетью?

Теперь я думаю, что  вам просто не нравятся логотипы студии Артема Лебедева. И вы ищете любые поводы к тому, чтобы его так или иначе ущучить. Это так?

Он сделал вам логотип и вы хотите вернуть деньги? Или хотите  за кого то другого решить, насколько Лебедев плохо сделал для него логотип? В чем смысл, конечная цель ваших действий и аргументов?

Ответить
0

Слухай, проехали уже пост давно. К чему столько бестолковых вопросов? Мне в целом обычные их работы нравились, но в этом случае это за гранью. 

Ты вообще видел что людям отдавали за 100к (единицы удачных примеров, включая пример в посте,  не в счёт).

Вот ЭТО они отдали на руки, как результат,  например влогеру Хованскому.

Не, если ты авангардист, и это искусство, то это одно, но коммерческий дизайн, это про узнаваемость, читаемость, смысл.

И вот такого рандомного говна по 100к они навыдали много. Многие охирели, и посчитали это унижением. 

Но нет, надо еще в довесок на танке сделать пятак по кишкам, и сказать что они даже и руку не прилагали, а просто рандомная машина насрала графикой, и вас всех наебали за ваши денежки. 

Это именно не акт мошенничества как таковой, а какое то публичное унижение. За это можно было бы коллективно оскорбиться. Не я бы понял бесплатную акцию устроили бы, потестировали продукт машины с путевкой в жизнь. А тут просто чет обидно за людей стало. 

Ответить
0

^ вот это логотип Хованского по программе экспресс дизайна... дизайна, Карл!

Ответить
0

^ Набежали перепуганные студийщики, потому что звучит слишком реалистично xD

Ответить
8

Тогда сразу можно будет сказать что ученик превзошел своего учителя.

Ответить
5

Открытые комментарии на виси показали, что это не так

Ответить
1

Так и Николай Иронов когда-нибудь создаст что-то стоящее

Ну дык труды нейросети уже год продают за неплохие в общем-то деньги. Небольшие, но показательные (100к руб. / проект)

Ответить
7

Перефразируя Оскара Уайльда, у всего есть цена, но не все имеет ценность.

Ответить
1

Если только Николай Иронов здесь не в роли печатной машинки

Ответить
0

А зачем? Уже за такой хайп-дизайн готовы платить 100к

Ответить
–15

Вот если честно, на мой личный взгляд. Нужно быть очень безвкусным человеком, чтобы заказать что-нибудь у Лебедева. Мне одно не понятно как эта хуйня с фиолетовыми волосами возмнила себя дизайнером?! Фу он такой уёбищный, и сам лебедев, и его диз

Ответить
85

Пообсирать Артема это безусловно отдельная дисциплина спец. олимпиады. Его, как и того же Тинькова не любят за громкие и резкие высказывания. Вы вот до цвета волос доебались. Но по факту то есть чего предьявить? Даже этот ущербный экспресс дизайн одно из самых сочных медийных событий. Эти логотипы делали даже не ради дизайна.

Ответить
–34

По факту он просто бездарь, не вижу у него ничего суперского, один яндекс чего стоит

Ответить
28

По факту он просто бездарь

Лол. Я хоть и не фанат Лебедева, но таки покажите ваши деньги.

Ответить
21

Ну это просто вкусовщина. Если хотите, то вот список наград студии: https://www.artlebedev.ru/studio/awards/

Ответить
8

Бездарь, который добился успеха и которого постоянно обсуждают? Вот даже прямо сейчас.
Чувствуешь парадокс?
Значит, он не бездарь.

Ответить
1

Так себе аргумент. Тунберг, Оказио-Кортез и Ильхам Омар тоже обсуждают и не только в их собственной стране. 

Ответить
–1

Вот увидишь, Тунберг ещё монетизирует свою медийность. Много ли ты таких школьников знаешь?

Ответить
2

Артема

Он же бесится, когда его так называют.

Ответить
8

Татьяныч бесится от Татьяныча. На самом деле Сергей прав: крашеного надо оставить в его 2008-м с первой кофейней, максимусом и рубрикой ежедневных бугагашек. Наш народ просто любит «всякое говно», поэтому слушает Шнурова, смотрит передачи Малахова, верит в российский футбол и считает нашего путешественника актуальным дизайнером.

Ответить
36

Иногда, хоть я и не люблю слово народ, иногда я рад что он все таки есть и что то любит. Потому что альтернатива - жить в мире с такими душными, мерзкими уебанами снобами вроде тебя так себе

Ответить
–8

Дима, избавь меня от удовольствия отвечать на твоё признание в любви к говну. А вообще совет: развивайся, чтобы не быть унылым. 

Ответить

Научный рак

Sergey
2

Развиваться - это...? Айн Рэнд? Шевченко/Вятрович/Василь Стус? Может быть, Фоменко? Бегбедер/Вербер? Лабковский и прочая околлпсихология? В каком именно направлении образованческой или псевдонаучной хуйни не развит "Дима"? 

Ответить
14

Что же надо слушать народу, чтобы Сережа был доволен?

Ответить
10

Подпишусь под каждым словом. Народ привык к бездарным клоунам нулевых. Для них это уже как члены семьи, как Леонидаркадич для наших стариков. И защищать они будут как члена семьи, даже если будут прямые доказательства участия в коррупционных схемах, а дизайн его студии кто-то разберет по косточкам. Да для любого кто работает с дизайном его уровень очевиден. Но тех, кто не видит никакой разницы всегда больше. На них и зиждется скандальная слава идола.

Ответить
1

Список "не говна" то покажите. Чего слушать то надо, чтобы быть достойным?

Ответить
1

На самом деле Сергей прав: крашеного надо оставить в его 2008-м с первой кофейней, максимусом и рубрикой ежедневных бугагашек. Наш народ просто любит «всякое говно», поэтому слушает Шнурова, смотрит передачи Малахова, верит в российский футбол и считает нашего путешественника актуальным дизайнером.

А вот это чистая правда. Однако никого лучше пока нет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ещё у нашей страны молодой энергичный лидер.

Ответить
0

В Украине придуман более короткий и ёмкий термин.

Ответить
4

По-русски говорят «на Украине»

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Бесится от Артема. Вот целая заметка с филологическими изысканиями на свойственном ему уровне. Артем, оказывается, имя армянское и простонародное.

Ответить
0

Вы же понимаете что это все субъективизм (; любое искусство и творчество относительно, чего нельзя сказать о нашем футболе, вот он абсолютно бездарен и бесполезен

Ответить
2

любое искусство и творчество относительно,

Дизайн - не творчество. Показатель того, что экспресс дизайн говно - практически никто его не использует в своем бизнесе. 

Ответить
0

Как дизайн почти никто, как хайп - все. Дизайн - это не то, как что-то выглядит. Это то, как что-то работает.

Ответить
2

Услуга называется экспресс дизайн, а не экспресс хайп.
Достаточно посмотреть на клиентов, чтобы понять, что им хайп нафиг не сдался. Тот же Джон Федор мог на 100К весь Гомель листовками забросать, а в результате получил известность у сотни читателей vc из Гомеля. 

Ответить
0

Уверен, что охват был не сотней, даже в Гомеле. Если услугу назвать хайпом, то хайпа уже не будет.

Ответить
0

почему нет?

Ответить
0

Вы правда думаете, что описанные вами вещи, делает одна и та же аудитория?

Ответить
1

" Но по факту то есть чего предьявить?"
Студия делает работу не ради пользы клиентов, а для собственного пиара. Это все равно что вы пойдете к стоматологу, а он подключит к глючной нейронке бор машинку и она располосует вам лицо. Все с удовольствием об этом напишут. Стоматолог получит сомнительный пиар. Но это не этично по отношению к клиентами и профессиональному сообществу в целом. 

Ответить
0

Совершенно не корректное сравнение. Условия сделки оговорены заранее, никаких сюрпризов. Вы платите не много денег, но без претензий, получаете логотип и хайп в придачу. 
Опять же экспресс-дизайн это эксперимент. Попробуйте найти откровенное говно в обычных работах студии. 

Ответить
–2

Щас бы оправдывать говноеда, оправдывающего говноеда.

Ответить
0

Я вот об этом и писал. За дизайн вы предьявить ни хера и не можете.

Ответить
0

За дизайн предъявлял Усачев, и по факту)

Ответить
2

да ты под стол пешком ходил, когда Тема делал вещи. тебя просто бесит, что он всех на хую вертел и при этом остается успешным 

Ответить
12

А Путин до сих пор президент, а Рогозин прыгает на батутах.
И что с того?
И я не сравниваю теплое с мягким.

Ответить
8

а что ты делаешь, приплетая сюда Путина с Рогозиным? 

Ответить
–11

Жертва НЛП роликов пропагандонов от ФБК. 

Ответить
0

"на хх вертел" - это вот в стиле АЛ. Вообще, да, мы все в какой-то степени на бюджете, и Лебедев противен лишь тем, что он этим кичится. 
Стыдиться надо

Ответить
6

больше оскорблений и банальных ругательств, это же сразу придаёт вес вашему сообщению.
по факту все обсуждают работы лебедева, его студия существует уже не первый десяток лет, работают на него много людей, но всегда находятся критики которые с энтузиазмом неофита выскакивают как чёртик из табакерки и машут флагами "король то голый", но это не точно.

Ответить
2

когда-то, во времена старта работы яндекса, Артемий сделал им неплохой по дизайну и юзабилити сайт, на то время. Тогда по тем меркам он неплохой дизайнер. Больше хорошего я от него не видел. Поэтому трудно ответить на вопрос. Однозначно человек мог, может ли щас - не знаю и поэтому заказывать ли у него сейчас - не знаю.

Ответить
4

Какой еще Яндекс? 🤦‍♂️ Посмотрите любой раздел кроме Экспресс-дизайна. Одна из самых успешных дизайн-компаний в мире.

Ответить
–1

ты вчера вылупился в рунете, если задаешь вопрос "какой еще Яндекс" ?
Посмотреть любой раздел? да я даже сайт не знаю Лебедева, хватает на него в жж натыкаться

Ответить
0

Я в дизайне 15 лет. Это был ответ на твой обзор про работы для Яндекса. Это даже не 5% от всех работ студии.

Ответить
2

Карта метро и указатели внутри отличные

Ответить
0

Дизайн Яндекса не он делал, а Воронежский

Ответить
0

Воронежский почту делал, причём недолго и общими штрихами. С тех пор Яндекс как-то своими силами уже дизайнил.

Ответить
0

Дизайнит не он, а челядь. Лебедев только в очень некоторых проектах занят арт-директором

Ответить
0

не хотите жить на гос заказе - не живите, а АЛ норм. :) 

Ответить
0

Критика - уровень Бог))

Ответить
0

Люди платят не за лого, а за медиа эффект который получает твой бизнес с говно дизайном от Тёмы

Ответить
28

Можете задизлайкать, я не в погоне за продвижением комментариев.

Как по мне Лебедев – человек со своей точкой зрения (которую есть за что уважать) и своей дорогой в жизни (в которую можно и не лезть, если что-то не нравится/не хочется и т.п. и т.д.).
В моём мнение тоже не все работы его студии супер, но он правильно сказал когда-то, что человек просто ещё не готов к переменам в привычном ему дизайне. Видимо лагерям ещё рано понять что тренды не стоят на месте (:

Ответить
4

Если писать такой дисклеймер как вы, то можно собирать тонны плюсов)

Но кроме шуток, полностью согласен с вами.

Ответить
3

Я честно говоря, ожидал дизлайков xD

По делу, просто я прочитал все комментарии и среди них не было ни одного дельного отзыва) вот и подумал что сейчас з*срут меня)

Ответить
4

Видимо лагерям ещё рано понять что тренды не стоят на месте (:

Ответить
0

В моём мнение тоже не все работы его студии супер

Булочная – это логотип за который и мне чутка стыдно)

Ответить
1

только за него?

Ответить
0

Да ладно, пивотека и пиво топовые же

Ответить
1

поставил диз чисто по просьбе
хотя с точкой зрения согласен 🙃

Ответить
0

Хуевый дизайн — человек просто не готов к переменам в дизайне

Ответить
3

Ну пока дизайн делают для людей

Ответить
1

made with mematic

Ответить
25

Кажется, нас кормят каким-то продуктом, который называют не тем словом, которым он является. А может даже просто втирают дичь.

Ответить
4

Может? Вы оставляете этой дичи шанс?

Ответить
0

Ну она деньги приносит. (абсолютно нейтральный комментарий)

Ответить
3

Скажем так, пока еще приносит. Тема так упоительно хоронит свой имидж дизайнера и имидж своей студии, что это не может не охладить пыл новых потенциальных заказчиков. Разового Джона-Федора еще можно было списать на эксперименты, но постоянно выкидывать трэш на публику и брать за это немалые деньги - такое отрезвляет даже самых преданных поклонников студии.

Ответить
11

Теперь понятно КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ХУЁВЫЕ логотипы 😹😹😹

Ответить
4

Чел, тут не инстаграм, а приличное общество. Коммент с кучей эмодзи - худший способ что-либо высказать (лайфхак). И срать на плюсики.

Ответить

Комментарий удален

6

Именно о таких тупых рамках (только в дизайне) и пишет артдир Студии:
- эмодзи только в инстаграме
- умные мысли только в жж
- на виси только о высоком и только в 'правильной' терминологии

Ответить
2

Поздно, таких челов тут становится все больше и больше, и они ещё лайкают друг друга к тому же.

Ответить
0

Если хочет человек использовать эмодзи то пусть использует, это его дело

Ответить
–3

Ради чего пишут такие очевидные и типичные комменты? Для меня всегда была загадка, что движет человека во время написания этого мусора?

Ответить
2

То есть ты сейчас пишешь НЕ мусор?

Ответить
0

Забавно, минусы в основном от тех, кто сам оставляет подобные комменты, в стиле: «как обычно говно» или тому подобное, в новостях типа этой, которая позволяет просто дать оценку :)

Ответить
13

Соберутся в комментах, пообсирают Лебедева, а по факту студия и дальше будет существовать и делать вещи. Самое охуенное то, что про них все говорят, так Тема делает себе и студии огромный медиаохват, не вкладывая ни копейки в рекламу. Гениально же. А для тех кто не понял прикола с уебищными логотипами есть простое объяснение: за 100к ты получаешь хайп и инфоповод, а именно: вызывающую работу от именитой студии, ее размещение на сайте Лебедева, попутно публикации в СМИ и кучу комментов, видосы на Ютубе с кучей просмотров (блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики). Так что с точки зрения маркетинга это охуенно дёшево, пока всем не надоест эта тема. Ну а студия Лебедева, возможно, уже окупила начальные затраты на создание Иронова, выйдут с ним на рынок и будут дальше бабки с него получать. Так что все в плюсе. Ещё раз говорю: это гениально и хорошо что не все это поняли, будут как раз и дальше резонировать по этому поводу, что собственно на руку и Лебедеву и тем кто у него эти логотипы и заказывает

Ответить
5

Ещё раз говорю

Да в каждом треде про Лебедева это говорят, но всегда сбегается туча аутсайдеров не в теме и на серьезных щах начинает холиварить за всякую вкусовщину. Давно понятно, что продукты [жизнедеятельности лол] Лебедева это отчасти мощный пиар, отчасти инновация, отчасти рабочий порожняк; да в общем-то нормальная успешная деятельность.

Ответить
2

"блогеры которые заказали лого сделали это сами, на другие логотипы тоже нашлись обзорщики"
.
лол, вы серьезно? лого для блогеров это была раскрутка канала Татьяныча потому что из молодежи никто в душе не ебёт кто этот крашеный поехавший дед. Блогеры хоть и тупые но не стали бы платить за такое говно, причем внезапно и все в одно время. Хованский говорил что ему 150 к заплатили за ролик про логотип.
.
Ну и сам факт что "известный и успешный дизайнер" заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку показывает весь уровень его успешности. В этом и вся суть, Лебедев не имеет никакого отношения к дизайну вообще, он тупо медийный персонаж и всегда им был.
С трудом могу себе представить чтобы Заха Хадид или Филип Старк вели телеграм канал где писали бред уровня 12 летнего двачера, чтобы заработать 30к на рекламке скама и курсов

Ответить
1

Про Заха Хадида и Филиппа Старка - не было у них канала в тг, вот и не узнаем мы что они туда писали бы. Может и подобный бред, а может высокодуховную или, не дай бог, профессиональную нудятину которую читали бы 5к человек, просто потому что они не медийные люди или потому что их профессионализм никак не связан с красноречивостью. Так что не стоит сравнивать. Вообще не понимаю зачем их в пример было приводить? Просто потому что они из схожей (как вам кажется) области? Пром дизайн и архитектура куда ближе друг к другу чем к граф. и веб дизайну

Ответить
0

заводит себе блог на ютубе с реактами и телегу чтобы заработать копеечку

Ну так то Л никогда не скрывал, что его жж приносит больше денег, чем его бизнес. А теперь, когда ЖЖ мертв приходится крутиться на ютубе. Пока так себе получается, уже и волосы покрасил и к блоггерам обратился. 

Ответить
0

Где это он сказал, что реклама приносит больше студии?

Ответить
2

В роликах и интервью неоднократно говорил. Да и вообще сам как дизайнер работающий в студии и могу подтвердить что сама деятельность дизайн студии приносит куда меньше бабла чем та же разработка и поддержка продукта или та же блоггерская деятельность и продажа рекламы. Про свою студию могу сказать, что около 80% дохода студии уходит на ЗП сотрудников, при том что у нас все ок с объемами работ и заказчики денежные, делайте выводы. 

Ответить
0

Я не встречал таких заявлений. Уверен в обратном. Да и отчётность можно посмотреть.
Знаю, что магазины себя не очень чувствуют. А реклама это карманные деньги буквально.

Ответить
0

Гуглится на раз два, было бы желание. Сделал это за вас https://moneymakerfactory.ru/spravochnik/artemiy-lebedev/ . Но советую так делать самостоятельно прежде чем писать комментарии о голословности (хоть и не прямым текстом, но контекстно)

Ответить
0

Надо понимать как устроен этот рынок в России для начала. Не ровнять зарубежных архитекторов и промышленных дизайнеров с графическими и веб дизайнерами, а в первую очередь бизнесменами и владельцами дизайн студий. И тогда станет ясно что стратегия Лебедева в этих вопросах очень даже логична - использовать свои сильные стороны чтобы повышать доходы как личные, так и студии. В общем как бы то ни было из-за типа личности Лебедева его будут недолюбливать, но это не отменяет того что дела он вести умеет. Имеет время и желание вести блог, вот и ведёт, студии это на пользу, его кошельку тоже

Ответить
0

Про "30к на рекламе" посмотрите расценки рекламы у Лебедева. В свое время 260к за пост на ЖЖ, сейчас у него каналов продажи рекламы куда больше, вот и считайте

Ответить
10

Мозг "Николая Иронова" могут заменить начинающий амбициозный дизайнер и 2 бутылки водки.

Ответить
3

Они не смогут пороть чушь 24 часа

Ответить
4

Смогут, но только первые 24 часа. Потом таки надо будет поспать.

Ответить
7

Комментаторы разбились на два лагеря. Те кто недолюбливают Лебедева, и те кто его ненавидят

Ответить
9

остальным насрать на мнение этих лагерей)

Ответить
–1

У нас даже их фото есть.

Ответить
2

О, я знаю кто на фото! Это заказчики, работающие с Артёмом и довольно урчащие от полученных результатов.

Ответить
1

Самому не настопиздело такой хуйнёй заниматься? :)

Ответить
0

да, когда лагерям подкидывают блинов на лопате, они радостно возмущаются и едят, вот и опять)

Ответить
–1

Да нет, это заказчикам подкидывают. Заказчики хавают.
А лагеря смотрят со стороны, разбив объективы камер фейспалмами.

Ответить
9

"Студия" очевидно лжёт. Экспресс-дизайн был придуман для того, чтобы показать какое говно получается "незадорого". И занять бездельничающих "дизайнеров".

Ответить
0

Или, всё-таки, это просто плата за охват и хайп для клиентов и для студии, остальное не важно. Это не очевидно?

Ответить
0

На 20 клиенте хайп и охват перестали работать. Это не очевидно?

Ответить
0

Вообще не очевидно)) всегда можно скандальчик новый выдать

Ответить
8

А может его "гениальность" заключается в том, что в то время, как остальные дизайнеры пытаются создавать совершенные логотипы, он не боится презентовать откровенную дичь, которая, как это ни странно, прокатывает.

Ответить
0

иза имени его хрень покупают. 

Ответить
3

Вот соглашусь. Если бы подобные лого вывалил кто-то на фрилансе, то проржала бы большая часть сообщества. Когда это сделала студия Лебедева  — не малое количество аплодировали стоя. Я не вдаюсь сейчас в подробности процесса: нейросеть и последующая постобработка и мы видим приход новой эры и тп. 

Ответить
5

Если бы черный квадрат нарисовал не Малевич, то его бы никто не заметил, да. Это уже сто с лишним лет так работает, пора бы уже привыкнуть

Ответить
3

Из-за имени какую только хрень не покупают, да в целом на известных брендах давно строятся имиджи, даже если бренды пиздец всратые, и показы мод существуют до сих пор, и до сих пор всякую дичь там показывают 

Ответить
5

Ну и холивар как всегда развели. Лебедев как студия плод трудов множества талантливых людей и не тождественнен Лебедеву человеку. Лебедев, как человек, с моральной точки зрения несомненно редкостный мудак, потому что его некоторые тезисы просто кощунственны. Но Лебедев как студия это так же несомненно событие и веха в российском дизайне. И от этого никуда не уйти, даже если они завтра закроются. Успокойтесь уже.

Ответить
0

А можно примеры кощунственных тезисов?

Ответить
1

Дословная цитата: "Удивительно, сколько людей в нашей стране живут в ощущении, что кто-то им должен помочь. Все эти бесконечные нахлебники - участники ликвидации чернобыльской аварии, инвалиды разных нестрашных групп, псевдострадальцы всех мастей. Если бы я стал президентом России, в своей вступительной речи я бы сказал: "Х...й вам, а не льготы, спиногрызы сраные! Е...итесь сами, это и есть жизнь, б...ять." Сразу после этого половина страны порозовела бы и расцвела."

Ответить