Новая айдентика для воронежского лесотехнического университета
В прошлом году мы рассказывали про 4 концепции новой айдентики для ВГЛТУ. В комментариях тогда поспорили и про идеи, и про аббревиатуры, за которыми прячутся знания. Сегодня коротко расскажем, из чего состоят выигравшие в голосовании «кольца».
Перед началом работы мы решили поближе познакомиться с университетом, его историей. В структуре вуза, в знаниях, в названии мы увидели совмещение двух концепций — «лес» и «тех». Здесь обучают специалистов и по природопользованию, управлению лесными хозяйствами, и по деревообработке, лесозаготовке.
Такое взаимодействие концепций и стало основой для стиля «кольца». К природному и натуралистичному отсылает сам знак — упрощённая форма годичных колец деревьев. Это не симметричные геометрически правильные круги, а по-природному живые формы, он может трансформироваться в узор и заполнять собой пространство.
С логотипом взаимодействует модернистская типографика на основе гарнитуры Styrene и эстетики швейцарского плаката. Вместе они существуют в рамках геометрически строгих форм — документов, визиток, флагов и баннеров.
Сдержанная цветовая палитра основана на сложных природных цветах — обработанная древесина и глубокая лесная зелень. Кроме природных ассоциаций, цвета напоминают о традиционности классических университетов.
В результате мы помогли университету обрести новый визуальный язык, основанный на взаимодействии природных ресурсов и технического подхода. Теперь нам предстоит кропотливая работа по «приземлению» нового фирменного стиля на привычные для университета носители.
Измерить успех этой работы в моменте сложно, но мы довольны уже тем, что один из вариантов был выбран на голосовании, то есть на него смотрели реальные студенты и преподаватели, как-то представляли его себе в жизни. Мы будем считать своей победой, если логотип заживёт своей жизнью, найдёт применение в самых неожиданных местах. Например, будучи нацарапанным синей ручкой под партой.
Если хотите подробнее познакомиться с процессом работы и другими вариантами айдентики — читайте кейс на нашем сайте.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Всем привет! Заканчиваем март традиционным дайджестом из мира дизайна. С вами снова Андрей Герасимов, продуктовый дизайнер Garage Eight, и семь новостей, которые зацепили мое внимание:
1. 3D-объекты в веб-сервисе Signs от Hello Monday
2. Редизайн настроек Android 16
3. Статья об удобных формах от Nielsen Norman
4. Дизайн промостраницы «Лахта-центра»…
Любой движ стоит начинать с ответов на фундаментальные вопросы "зачем" и "почему". Забавный факт: обычно мы часто путаем смысл этих вопросов и на вопрос «Зачем» отвечаем «Потому что»)) Между тем, зачем – это о цели, почему – о причине. Применительно к аудиту отдела продаж: зачем проводить аудит и почему именно аудит поможет достичь эти цели.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
Заказать сайт — задача, которая требует не только финансовых вложений, но и четкого понимания ваших целей. Чтобы процесс разработки прошел гладко, а результат оправдал ожидания, важно сразу предоставить исполнителю всю необходимую информацию. Вот что нужно учесть, чтобы сэкономить время, нервы и бюджет.
За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Кайф. Всегда приятно видеть свежую айдентику для наших, обычно застрявших в прошлом, вузов.
Правда есть ощущение, что паттерн с обложки блокнота больше похож на топографическую карту, нежели на дерево. Может так и задумывалось, но лично у меня вызывает больше ассоциаций с геодезией чем с лесозаготовкой.
Любопытное прочтение паттерна. Передадим это нашим дизайнерам, может они смогут использовать это в дальнейшей работе. В ВГЛТУ ведь есть кафедра промышленного транспорта, строительства и геодезии.
Отпечаток пальца ректора?
Комментаторы вообще серьезно, или тут сплошной сарказм? ) Лого реально тупое, как бревно. Ну хоть бы веточку нарисовали, хоть листок - нет, срез бревна. Тупо и беспощадно. Как приговор и универу, и его студентам. Даже Артемий Лебедев не смог бы поиздеваться лучше, хоть он и профи.
Не уверен, что «просто и со вкусом» всегда хорошо. Особенно в Академ среде, где чтят традиции и историю науки. Я могу показаться старомодным, но что-то мне подсказывает, что пришло время расчехлить эстетику русского империализма.
Если абстрагироваться - стиль приятный.
Но мне лично сложно представить этот же знак через триста лет.