Спасите авиакомпанию от банкротства — решите задачу для разработчиков

Знакомы с Python и PostgreSQL? Проверьте, удастся ли вам устранить путаницу с билетами.

Спасите авиакомпанию от банкротства — решите задачу для разработчиков
66
33

Интересно, а в реальных компаниях такой же код? Или это просто для этой конкретной задачи?

1

А вот этого мы никогда не узнаем)

1
Как оценить сервис своего бизнеса?
Как оценить сервис своего бизнеса?

Если ваша компания просто оказывает услугу, но не создаёт клиенту комфорт, то можно считать, что вы теряете деньги. Почему? Потому что сервис – это не только про «сделали и забыли», а про ощущения, которые остаются у клиента после взаимодействия с вами.

Семь бед — один ночной вылет

Наша коллега рассказывает, как «почти улетела» на тропические пляжи с парой туристов, у которых не было распечатанных билетов, в брони была ошибка, а сами ребята опаздывали на регистрацию.

Валентина
Специалист по работе с клиентами | Teleperformance, Оренбург
33
11
11
Опоздал на поезд, но денег не вернули: что сказал Верховный суд?

По закону вернуть часть денег за билет можно даже в случае, если пассажир опоздал на поезд по своей вине. Но, как выяснил герой нашей истории, даже соблюдение всех условий не гарантирует возврат средств, если обратиться не в ту кассу. Ситуация дошла до Верховного суда, который и разобрался в деле.

Опоздал на поезд, но денег не вернули: что сказал Верховный суд?
11
Системы автоматизации в гостиницах: спасение от рутины и рост продаж

Если вы до сих пор ведете учет бронирований в Excel и данные периодически теряются и путаются, система автоматизации может значительно упростить вам жизнь.

Изотоники, коллаген и адаптогены: как в Cofix запускали функциональные напитки
Изотоники, коллаген и адаптогены: как в Cofix запускали функциональные напитки
33
Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж
[]