Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
Спасите авиакомпанию от банкротства — решите задачу для разработчиков

Знакомы с Python и PostgreSQL? Проверьте, удастся ли вам устранить путаницу с билетами.

Спасите авиакомпанию от банкротства — решите задачу для разработчиков
66
33

Интересно, а в реальных компаниях такой же код? Или это просто для этой конкретной задачи?

1

А вот этого мы никогда не узнаем)

1
Как бизнесу избежать фрод-схем и оптимизировать бухгалтерию? Разбираем с Денисом Доброскоком в подкасте «тчк баланса»
Как бизнесу избежать фрод-схем и оптимизировать бухгалтерию? Разбираем с Денисом Доброскоком в подкасте «тчк баланса»
Семь бед — один ночной вылет

Наша коллега рассказывает, как «почти улетела» на тропические пляжи с парой туристов, у которых не было распечатанных билетов, в брони была ошибка, а сами ребята опаздывали на регистрацию.

Валентина
Специалист по работе с клиентами | Teleperformance, Оренбург
33
11
11
Опоздал на поезд, но денег не вернули: что сказал Верховный суд?

По закону вернуть часть денег за билет можно даже в случае, если пассажир опоздал на поезд по своей вине. Но, как выяснил герой нашей истории, даже соблюдение всех условий не гарантирует возврат средств, если обратиться не в ту кассу. Ситуация дошла до Верховного суда, который и разобрался в деле.

Опоздал на поезд, но денег не вернули: что сказал Верховный суд?
11
Системы автоматизации в гостиницах: спасение от рутины и рост продаж

Если вы до сих пор ведете учет бронирований в Excel и данные периодически теряются и путаются, система автоматизации может значительно упростить вам жизнь.

Топ-10 идиом про кошек на английском
Топ-10 идиом про кошек на английском

В честь чего такая интересная тема? 1 марта празднуется международный день кошек! Отвлекитесь от работы и прочтите нашу мини-подборку с идиомами про котов и кошек на английском: с помощью этих фраз можно сказать практически обо всем.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж

Туроператор столкнулся с трудностями. Он сделал сайт на специализированной платформе, но у нее не было интеграции с популярными срм-система. Это усложняло обработку заявок и делало невозможным внедрение CRM-маркетинга для утепления текущих клиентов и работы с базой уже приобретших путевки.

Интеграция заявок c сайта турагентства ProTour и amoCRM для автоматизации и роста продаж
[]