В мебельном производстве предприниматель вложил деньги в оборудование. После запуска производства и старта продаж, выручка росла. Собственник бизнеса оценивал возможность расширения. Нужно понять — оправдала ли себя покупка дорогого оборудования или можно получать больше прибыли без закупки новых станков? Рассказываем и отвечаем на вопрос.
Трое друзей открыли швейное производство. Каждый из владельцев вложил в бизнес равную долю. Но через два года они решили разделить активы и за каждым из совладельцев закрепить отдельное направление. Через год выручка была одинаковая, а вот прибыль была не у всех. Рассказываем, все по порядку.
Катя продает три вида пирожных: шоколадные, ванильные и клубничные. Она хочет узнать какие из них наиболее выгодны и приносят ей больше выбора. Как это узнать?
В прошлом году Никита открыл компанию и начал производить запчасти для автомобилей. Производство работало во всю силу, количество покупателей увеличивалось. Никита решил, что сможет зарабатывать больше, если нарастит производственную мощь. Но на это нужны деньги.
Где взять деньги? В прошлом месяце не хватило на оплату аренды офиса, в позапрошлом — на зарплату персоналу, а в этом — на налоги. Предприниматель Олег
В кейсе рассказываем, как внедрение отчётов и работа с ассортиментом помогли увеличить дивиденды в 2 раза без опасения кассовых разрывов. Собственник компании получил план роста выручки и прибыли на ближайшее время, что позволит ему выводить ещё больше денег для себя.
Алексей — владелец кофейни в центре Новосибирска. Предприниматель тщательно следит за работой сотрудников в зале и часто видит одних и тех же клиентов. Они с удовольствием уплетают пирожные по рецептам его бабушки-кондитера, пьют ореховый латте, ягодный чай и молочные коктейли со свежими фруктами. А на выходе всегда благодарят баристу и улыбаются.
Марина с детства мечтала создать собственный бренд одежды, и ее желание сбылось. Она сделала выкройки, организовала швейное производство в Киргизии, настроила логистику и вышла на WB под лейблом «Платья». Дела шли хорошо — отзывы прекрасные, продажи стабильные, но прибыль не росла. Марина обратилась в «Финвед» и уже через год отметила рост показате…
Производитель ювелирных изделий, на складах которого хранятся десятки килограммов золота и драгоценных камней, совершенно не понимал, богат он или беден. Забирал из бизнеса часть дохода, чтобы ни в чем себе не отказывать, а потом компания попадала в кассовые разрывы. И так уже много лет. Решение можно было бы найти в цифрах, но бухгалтер, директор…
Создать иллюзию, что ты богат, гораздо проще, чем стать богатым на самом деле. Выручка растет, шестеренки бизнеса бешено вращаются, но прибыль топчется на месте. А это означает, что затраты слишком велики — компания работает вхолостую, не давая владельцу профит.
Выйти в ноль — главная финансовая задача, которая стоит перед начинающим предпринимателем. Работа кипит, реклама крутится, товары производятся, однако прибыль нестабильная, и порой едва удается покрыть расходы. Сколько товаров надо продать? Сколько услуг оказать? Чему равен заветный показатель выручки, который выведет на новый уровень, в плюс? Когд…
К нам обратился владелец магазина на Wildberries. На первый взгляд, больших проблем у него не было: активные продажи, работа без кассовых разрывов, ежемесячная выручка — 1 млн рублей. Когда появлялись деньги, собственник возвращал их в бизнес, делал закупки. Но при этом прибыль компании достоверно неизвестна.