Tele2 повысил часть тарифов спустя пять месяцев после запуска в Москве
Оператор Tele2 впервые с момента запуска в Москве в октябре 2015 года пересмотрел цены на услуги и поднял стоимость услуг на большинстве тарифных планов. Об этом говорится на сайте оператора.

У Tele2 в Москве действуют пять тарифных планов. Оператор повысил стоимость и изменил наполнение двух из четырёх пакетных тарифов. Самый дешёвый — «Чёрный» — теперь стоит 199 рублей в месяц вместо 99 рублей. Пользователям этого тарифа Tele2 предоставил 200 минут звонков на номера всех операторов по России и 200 SMS-сообщений. Раньше пакет включал 150 сообщений и безлимитные звонки внутри сети, а разговоры с абонентами других операторов стоили 1,5 рубля за минуту.
Пакетный тариф «Очень чёрный» подорожал с 299 до 399 рублей. Число включенных в него минут разговора и SMS-сообщений выросло с 400 до 500, а объём интернет трафика — с 4 до 10 ГБ.
Стоимость услуг (за исключением звонков в роуминге) на единственном работающем в Москве тарифе без абонентской платы — «Оранжевый» — поднялась на 50%. Минута звонка, SMS-сообщения и 1 МБ интернет-трафика теперь стоят 1,5 рубля вместо 1 рубля. Звонки в национальном роуминге, наоборот, подешевели — с 5 до 2 рублей за минуту разговора (за исключением Крыма).
Представитель Tele2 Константин Прокшин в разговоре с РБК заверил, что изменения затронут только новых абонентов. Такой шаг он объяснил тем, что после пяти месяцев работы в Москве оператор проанализировал предпочтения абонентов и выявил наиболее востребованные услуги.
По словам Прокшина, пакетные предложения при подключении выбирают более 50% столичных абонентов Tele2, тогда как интерес к непакетным тарифам снижается в связи с ростом потребления мобильного интернета.
Tele2 вышел на столичный рынок связи в октябре 2015 года. За первые сутки оператор подключил более 20 тысяч абонентов. На конец 2015 года у Tele2 в Москве было 1,3 млн абонентов. Всего абонентская база оператора насчитывает 37,3 млн клиентов.
Больше всех на платформе для фрилансеров Upwork «заработал» бы Claude 3.5 Sonnet.
Кто оценивает тех, кто оценивает? Есть ли в оценке HR что-то необычное? Постараюсь ответить на эти вопросы, а также поделюсь наблюдениями и лайфхаками из реальных проектов — таких, в которых оценивала я, и таких, в которых оценивали меня. И все они про HR.
Испанские мужчины охотно идут на контакт, так что даже не придётся первой начинать разговор. Они приготовят вам кофе и спросят, как у вас дела. Комплименты здесь делать не принято, поэтому о красоте ваших глаз никто не будет восторгаться — из-за политкорректности.
— Проблемы традиционного подбора персонала
— Как AI решает эти задачи?
— Преимущества использования нейросетей в HR
А вы вообще смотрели сколько гигов в том же очень черном стало? У остальных за такой трафик ценник под 1000, а тут ничтожные 399, так что Теле2 по прежнему на высоте.
У билайна за 500 безлимит
У МТС - 500 + белимитка ночью, плюс за сотку дают возможность кушать этот трафик с других устройств или отдавать его другим абонентам, т.е. вся семья может сидеть на вашем интернете
Что-то в регионах совсем скудно.
А что со скоростью и покрытием в Москве ?
Как ожидаемо. Абонентов привлекли, цены подняли. Старая и рабочая схема.
раз цены подняли, конечно, оператор сразу плохой, а то что трафика теперь больше, чем в два раза стало, на это почему-то все забили. Операторы из тройки были гораздо менее щедры, когда повышали свои цены.вот как всё было: http://abloud.blogspot.ru/