«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Олег Подобулин

21 апреля, ROBOKASSA остановила приём платежей в адрес интернет магазинов, подключенных в качестве Индивидуальных предпринимателей или Физических лиц.
Хотим прояснить ситуацию, в которой мы, а теперь и все наши клиенты оказались.
Вчера вечером нашему банку-партнёру РНКО «РИБ» пришло предписание от Центрального Банка об ограничении расчётов с Индивидуальными предпринимателями и Физическими лицами, что буквально означает запрет на приём денежных средств, о чём банк нас незамедлительно уведомил.
Учитывая сложившиеся обстоятельства мы были вынуждены остановить приём платежей, о чём незамедлительно уведомили рассылкой все интернет-магазины, работающие с организационно-правовой формой Индивидуальный предприниматель, или без оной – физическое лицо.
Решение Центрального Банка не позволяет нам в рамках действующего законодательства осуществлять информационно-технологическое обслуживание ваших покупателей.
Мы делаем всё возможное для сохранения сотрудничества с нашими клиентами, но, на данный момент сможем продолжить его только с юридическими лицами.
Для максимально быстрого возобновления сотрудничества предлагаем следующее: http://www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Ребят, Вы 1й день на земле живёте? Не в курсе, что есть ЦБ и ФЗ, по которым он работает? Надо было подготовить людей заранее. А так - это отписка, а не информация. Честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Anton Semenov

Уважаемый Олег, я искренне надеюсь, что ваша совершенно некорректная реакция по отношению к клиентам и полная не готовность к возникновению подобных ситуаций приведет к существенным изменениям в сервисе Робокассы. А пока мы попрощались с вами, как и множество других клиентов, я полагаю. Мы понесли из-за вас серьезные репутационные потери, не говоря про прямые финансовые убытки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Сергеевич Триполитов

Подскажите как все это препятствует выводу денег?

Написано четко "буквально означает запрет на приём денежных средств"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Роман Горбачёв

Плохие новости для Логомашины

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Касачев

Зачем тянуть, и разводить волну негатива?

Ответить
Развернуть ветку
Vovk Donets

Это уже не поможет. Уйдут не только ИП, но и остальные. Осадочек остался.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Олег, никак не могу получить ответ на вопрос — какой срок перехода с ИП на ООО?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Алексеев

Выведите остаток, он был получен вами по старому договору и мы не обязаны для его получения ничего нового с вам заключать.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Москаленко

А деньги куда из магазина делись, плакали теперь? Уже с 8 Марта сколько времени прошло, как Вы вешаете лапшу на уши человеку, который воспользовался Вашими услугами, подключив свой интернет магазин http://цветы60.рф к Вашей системе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надя

Они не просто вывод запретили, они просто заблокировали магазин. То есть мы не можем принимать платежи.
А вот здесь, час назад был телефон горячей линии. Теперь только московский телефон, который так же не отвечает

Ответить
Развернуть ветку
Anton Semenov

Просто слов нет. Ладно бы только вывод

Ответить
Развернуть ветку
Борис Теряев

Яндекс.касса получит ещё большую долю. Успех.

Ответить
Развернуть ветку
Vovk Donets

Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все.
Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.

А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Зачем, зачем вообще было подключать эту серую Робокассу?! Это же контора Вебмани - читай "отмывочная полукриминальная шарашка".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Вот именно, какого икса ждали? Всё же было понятно. Хорошо я своим партнёрам всем посоветовал от них бежать, но не все послушали, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

А что побудило аж ООО на Робокассе держать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кипень

Все нормально говорила робокасса, все нормально утверждали они неделю назад..

Ответить
Развернуть ветку
Kirill
Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Вместо Логомашины можно поставить любой уважающий себя магазин. Точно такие же ощущения - удар ножом в спину.

Ответить
Развернуть ветку
Kiril Grubman

Ситуация неприятная, а картинка в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стручков

Утырки блин, какого фига деньги нельзя вывести, которые были заработаны на основании старого договора, совсем ничего твари не боятся

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Tarotin

Подавайте в суд за нарушение договора.
А вообще в России договоры уже ничего не значат походу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ave ego

Сейчас у некоторых банков паника. Переводы ИП <-> ФЛ даже законные и чистые считают обналом.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Тру стори

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Самое время подробного обзора платёжных агрегаторов на vc. Передо мной, например, подобный выбор стоял в конце прошлого года - в итоге сузил список вариантов до Робокассы и W1 - и вот сейчас рад, что из них выбрал второй.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

w1 хорош, но там довольно жесткая модерация сайтов, робокасса и тем более интеркасса практически любые допускали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Semenov

Вот я нагуглил более менее свежий https://m.habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

Хм... ну, ладно там физики, но ИП нафига? Типа, недоюрик?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Хотел так же свои 3 копейки вставить. Если так дальше пойдёт, то я думаю 90% всех веб-мастеров откажется вообще от сайтостроения и продвижения напрочь. Так как уверен, что 60% всех выплат идёт через webmoney, отсюда народ перестанет вообще тупо оплачивать за хостинг / серваки и уж на то пошло за домены. Все просто забьют на этой дело. Биржи ссылок / статей / буксы где вся школота тусует 100% рухнет. А от сюда рухнет и вся система с продвижением в Яши и Гоши по покупным ссылкам. Вообще напрочь рухнет система ценообразования и заработка, которая строилась аж с 2007 года - когда людям тупо не будет хватать чтобы отбить копейки за хост и домен.

И так прижимают со своими алгоритмами все ПС, так теперь и тупо зарабатывать копейки становиться проблематично.

Ответить
Развернуть ветку
Рустем Мазитов

90% платежей через Сбер и Альфу.
Нах ЭПС с их дебильными правилами.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Wm? Вы свернул? Если только софт продаете на форумах))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Алексеев

Самое главное - без предупреждения!!!
А если нет подключенной альтернативы?
Как всегда нас..ть на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Это ваша проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Смолин

А ведь звоночки этой ситуации были и до этого.

Раз: https://vc.ru/n/robokassa-problems

Два: https://vc.ru/n/cbr-ocean

Умные уже давно перестраховались и свалили от этой Робокассы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Конечно, это было дело времени, Виктор, 100%

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

Как хорошо, что черт не дернул к ним подключить свой магазин пару недель назад из-за аналогичной проблемы у PayMaster, с которыми рад работать уже год (прекращение вывода на ИП). К счастью, паймастер за неделю решили эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Когда я столкнулся с хамских обращением в Робокассе и общением в стиле "делайте, что говорим, и не вякайте", сразу понял, к чему всё идет.

Не подключился к ним и очень этому рад!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Bogdanov

Яндекс касса)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

с физиками не работают

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Валерий Стручин

https://glopart.ru
Никаких ип и ооо не надо!
Все принимается и выплачивается моментально.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Ну вы зря, комиссия с карт норм, например

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Nalimov

Лично мы после такого ни при каком раскладе с такой конторой работать не будем. Что-бы еще раз получить удар со спины вот такой ? Зачем? Еще и деньги теперь не отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Наивные останутся и будут думать "Ну вдруг Робокасса исправится!".

Ха ха ха

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

А что вы хотели? Робокасса - это компания Webmoney. А Webmoney - это совковая полукриминальная структура.

Посмотрите, кто ей пользуется: сайты проституток, интернет-казино, пиратский контент, финансовые пирамиды и прочие мутные бизнесы.

Сама контора зарегистрирована в Белизе, т.е. в мутном оффшоре, где не работает право ни одной юрисдикции. Если у вас будут проблемы, то вы никогда не сможете доказать свою правоту.

Посмотрите на сайт Webmoney: ни имен руководства, ни их телефонов. Есть только абстрактный Арбитраж, который принимает все решения.

Сходите к ним в офис на Октябрьской - хамство и совок в виде фраз "Сядьте и ждите", "Куда вы идете", "Сейчас мы вас заблокируем". Попробуйте хоть что-то им возразить - в ответ получите грубый ответ, как будто вы здесь никто.

Конкретный факт:
У моего знакомого обокрали кошелек на крупную сумму (больше 80 000 руб.).

После общения с ними он выяснил:
- они НИКАК не отвечают за ваши деньги;
- в случае любых проблем обвиняют вас (нет смс-оповещений, нет eNUM, нет антивируса);
- а если начнете возмущаться, то просто вас заблокируют без возможности восстановления.

Все просто)
Воруем, обвиняем во всем пользователя, а если будет рыпаться - блокируем. И пусть подает на нас в суд в Белизе.

Так что в WebMoney и их дочерние структуры ни ногой! Это полукриминальная совковая структура.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Игорь, справедливости ради: мне НЕ нравится система WebMoney, наверное, ещё больше, чем Вам, но Робокасса - не их детище. Его создал Олег Покровский и его партнёр, а потом они продали всё ОкеанБанку "за кресло" и опрееделённый доход. Потом Робокс и Робокасса ушли в РИБ. ВМ тут ни при чем, хотя по существу я с Вами согласен: ВебМани были первыми, но потому - давно устарели

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Мирослав Сербин

Да что происходит? Каждый месяц какие-то блокировки и ограничения у платёжных агрегаторов. То выплаты задерживают, то вообще отключают вывод на "неопределённое время". ЦБ все больше и больше закручивает гайки. Походу, в ближайшее время физикам станет вообще невозможно будет работать в сети, только контроль, только ООО. Они не врубаются, что большая часть всех этих физиков себе в инете зарабатывают чтобы хоть как-то жить в российских реалиях. Имеют какой-то небольшой онлайн-бизнес, получают свои 30-50 тысяч в месяц, так теперь ещё надо оформлять юрика, вести из-за этого бухгалтерию, расчётный счет и платить больше 30% налогов. Ну вас в жопу, уважаемый ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

6% и 3 тыс в месяц на бухгалтера

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alexander Tarotin

Пора знакомиться с сервисом приема платежей в биткойнах.

Ответить
Развернуть ветку
Ежик В-Тумане

Самое интересное - с холдом денег, когда интересно вернут все то, что было на вывод. Почему меня так должно ебать, что у меня висят старые заявки? Это их проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шардик

На серче есть тема по робокассе с огромной простыней. Вывод в проблемные дни были от одного дня до месяца или больше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шардик

На free-kassa.ru есть интеграция с робокассой и интеркассой. Минимум правки в коде) в свое время удачно перешел, когда зимой года два назад робокасса не могла вывод устроить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кедов

https://www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
person: Private person

Нах.й надо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Боенсков

никакой информации о юр лице! Что это за шарашкина контора? К кому в случае проблем претензии предъявлять?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Какие-то заминки начались еще на прошлой неделе. Но кто скажет то правду, даже на тонущем Титанике все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Надя

Неделю назад "отвалились" платежи с мобильных

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Турбаевская

мы работаем на http://fondy.eu
они нас эквайрят через несколько банков сразу, так что проблем, что платежи не работают еще не было
правда там только ИП, физиков не берут

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Оксана, это процессинг, не агрегатор даже.
Они при этом домен сделали в зоне не РФ, что странно для процессинга (но нормально, например, для агрегатора).

И речь идёт ведь именно об ИП и физиках

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрин Иван

"РНКО России перестали работать с индивидуальными предпринимателями и физлицами"
По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».

Пост на хабре
https://habrahabr.ru/post/282199/

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

Свеженькое исследование платежных агрегаторов будет как раз кстати :) - http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/sravnenie-platezhnyh-agregatorov-2016/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Исторически так сложилось, что на проекте была подключена "Робокасса". Все работает, все вроде бы хорошо. Появилась Яндекс.Касса, такая вся современная, сейчас даже запоминает самые частые способы оплаты пользователя и показывает их ему первыми. Но, понятное дело, заменить "Робокассу" на "Яндекс.Кассу" руки так и не дошли. Первый звоночек прозвенел не так давно, когда отозвали лицензию у "Океан Банка", сегодня прозвенел второй звоночек и на этот раз, сомнений отказаться от "Робокассы" нет никаких.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ильченко

Общался с техподдержкой. Сказали ждать новый договор на почту...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Думаю блок без предупреждения будет фатальным для этой конторки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Лисовский

Да и правильно. Комиссия для физиков была космос.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

И ее платил клиент

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Ganeyev

Так и какие еще варианты есть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шардик

Посмотрите free-kassa.ru.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марсель Зиннуров

Гораздо лучше АвтоВебОфис: http://autoweboffice.ru/?r=afs&p=166&pm=5&lg=ru

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Timofey Vasilyev

Мы работаем с ИП :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Козлов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Вундермахер

onpay, unitpay, nextpay, payanyway, yandex, rbk

Ответить
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

Почему все обсуждают переход на ООО?
А как же второй способ - заключение прямого договора с банком-эквайером? Кто нибудь пробует двигаться в этом направлении, рассматривал договор? Сложно заключить?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Кудрявцев

А у Unitpay наоборот все работает вроде, но вывод на webmoney средств отключен.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мулярова

С Интеллектмани та же фигня. Вывести деньги можно только на счет юрлица (ООО и т п), одни наши поставщики согласились принять на себя наш платеж, не знаю, получится или нет.
А чтобы продолжать принимать платежи через Интеллектмани, надо заключить напрямую договор с кем-то из их двух банков эквайеров: Сургутчегототамбанк и Промсвязьбанк, не знаю, какой хуже.

Думаю вывести деньги, а потом вообще забить на эквайринг, пусть покупатели по счету платят напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Кто Здесь

ахахах, а ещё год назад мне все говорили, что робокасса это божественное чудоспасение и порчая херня, когда я говорил о том, что проще напрямую все сервисы подключить! :D
как вообще можно такому сервису как робокасса пользоваться таким невнятным банком как упомянутый РНКО «РИБ»? что это вообще за банк, работал в банках, даже не слышал о таком...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Касачев

Насчет зависших платежей в робокассе ответили - не ранее чем через 2-3 месяца, когда цессию с Океаном поднимут. НО причем тут океан банк?? если 13-го отозвали лицензию у океан банка, и дальше они принимали оплату через РИБ. Развод.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Цигулев

http://web-payment.ru/catalog/5/aggregators/ — Вот тут отличный каталог агрегаторов с указанием, кто может подключиться

Ответить
Развернуть ветку
Denis R Stanislavskiy

Платежные агрегаторы "Сортировать по: имени" - как может идти ассист третьим после буквы "П"? Дурите народ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Касачев

Приветствую коллеги!
Будет работать или нет робокасса с нами дальше от нас ничего не зависит.
Но вернуть нам заработанные нами же деньги - они обязаны; тут зависит, что мы предпримем, наши жалобы и тикеты им побоку, свое отношение они показывали годами, в этой ситуации теперь точно просто забьют.
Предлагаю добиться возврата средств - если робокасса откажется от возврата денег, то нужно связаться с нашими клиентами (деньги которые заморожены на робе) и предложить им вернуть свои деньги за просто так, в робу посыпятся десятки тысяч жалоб от наших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Миценгендлер

Вы лучше своих клиентов направьте в ЦБ письма писать "десятками тысяч", авось больше толку будет. Не Робокасса у банков лицензии отзывает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Антон, готов помочь в составлении необходимых документов бесплатно (!), но должно быть 5-7, а лучше более 10 человек. Тут нужно решать всё оперативно, дабы, как показывает подобный процесс работы с 24ру, местным Радианом (у него тоже была своя "мини-платёжка") не стать последним в рядах.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sunder

Откуда инфа? Только сегодня были произведены выплаты физикам на кошельки Вебмани и Киви.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стручков

ты самый странный чел, которого я сегодня видел. Такой тупой вопрос, на самом деле, мы тут все прикалываемся, все работает, не парься

Ответить
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

на почту рассылка была.
у intellecmoney так же, сегодня, из-за РНКО "РИБ"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Креветкин

Друзья, самый автоматизированный вариант для ИП:
https://unitpay.ru/signup/legal

Ответить
Развернуть ветку
Vovk Donets

А чем Юнитпей хорош, что его не трогает РНКО "РИБ" (или пока еще не трогает)?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Поповъ

Хотел бы вот что добавить: я немного занимаюсь разработкой, но в основном - юридическим сопровождением онлайн-проектов. И так уж вышло, что в разное время сталкивался с процессингами, банками, агрегаторами, платёжками. В том числе лично.

И меня не покидает чувство, что чем тщательней страется какой-то субъект соблюдать законодательство, тем сильнее его давят.

И как раз робокасса - лучший тому пример. Коротко:
1. Был робокс - крупнейший и один из первых обменников Рунета. Робокса не стало, т.к. эту схему посчитали не чёрной, но серой. Потеряли рынок, хотя был 1000 и 1 способ сделать робокс p2p сервисом на совершенно легальной основе. Но нет, банковская часть поебедила.
2. Был ОкеанБанк: к ним в 1й раз приехал в 2009 и очень удивился, как такой маленький (в буквальном смысле, если сравнить его здание с тем, что недалеко у СБ или МосЭнерго) может делать столько в Рунете. Но, опять же, пошли по стопам "полной легализации", в итоге - лишились лицензии, а всё равно ни перед кем не оправдались.
3. Теперь вот Робокасса, которая под шумок ушла к РИБ.

Могу привести ещё несколько примеров, но куда важнее другие:
1. Почта России: через неё отмывают миллиарды (не буду искать долго - тут поможет поиск, но, например, http://radiovesti.ru/article/show/article_id/184919). И кто трогает это убогое, неповоротливое существо? Да никто. Более того - почта с 2013 г. живёт всё лучше и лучше.
2. Сбербанк РФ: если когда-нибудь изучите тему дропов, то увидите, что 80-90% из них (смотря в каком направлении) так или иначе связаны с СБ РФ и ВебМани. Почему? Да потому что в массе проще затеряться. То же касается и многих-многих фирм однодневок, которые специально открывают счета в крупных банках.
3. МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 - те. кто берут за платежи от 8 и выше % и при этом абсолютно (прямо подчёркиваю) не принимают мер к наличию и развитию антифрода. Наберите в сети "замена sim" (далее - оператор) и посмотрите, сколько тысяч случаев зарегистрировано с одним только видом мошенничества - заменой sim, не говоря уже о sms-фроде и т.д. И что, кто-то сидит за решёткой? Лишён лицензии? Нет.

Это только верхушка, но и из неё понятно, что говорить о банках, как о белых и пушистых - ложь: именно через банки, в том числе и 1ю очередь, идут самые большие отмывы. Почему? Потому что их система безопасности - это позавчерашний день, который давно прошёл, но многие верят, что он ещё повторится. На самом же деле нет и движение в сторону крипто - лучшее тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Владимир, спасибо за анализ! Важно учесть некоторые моменты - все отмывочные существуют 1-2 года. Даже в Вашей статье схему раскусили за 2 года. Затеряться проще, да, но когда поймают, то и закроют надолго. Поэтому это нестабильный бизнес.

Вебмани, Робокс, Робокасса же существовали годы и годы крышевали всякие серые, полулегальные структуры типа сайтов со шлюхами и казино. То, что за них взялись - очень правильный шаг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мирослав Сербин

Всё очевидно же. Кто сейчас может составить конкуренцию Робокассе? Правильно - Яндекс.Касса. Важный момент - не так давно, Яндекс перешёл Сбербанку. Сбербанк - это Греф. Регулятор Сбербанка и хороший друг Грефа кто? Опять верно - Эльвира Сахипзадовна Набиуллина - глава ЦБ РФ, чьё решение и затрагивает РНКО «РИБ» (Робокасса).

Думаю, в ближайшее время, схема отлично сработает, у кого есть обороты, тот зарегистрируется как ООО и уйдёт в Яндекс.Кассу, как и остальные ООО от Робокассы. Со вчерашнего вечера, по телефону Яндекс.Кассы уже огромная очередь. Физики же с низким доходом пойдут раздавать листовки и клеить объявления.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Татур

Так они предлагаю подписать новый договор с банком-эквайером и все будет нормально. Или в чём подвох то?

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Кудрявцев

Я конечно не эксперт, но мне кажется что подписание договора Васи Пупкина с банком эквайером, сродни победы сборной России по футболу на чемпионате Европы...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Месье Никита

Господа, а что с другими агрегаторами платежей? Неужели только робокассу нагнули?

По словам сотрудников «Робокассы» (которые попросили не называть их имен), примерно в 19:00 все РНКО получили от Центробанка предписание: ограничить вывод средств на счета индивидуальных предпринимателей. Получил такое предписание и партнер «Робокассы» — РНКО «РИБ».

При этом Я.касса имеет юр. форму НКО. Неужели им это предписание не нужно выполнять?

Не получат ли они его сегодня-завтра или не получили ли еще?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солдатов

В ИнтеллектМани то же самое, в 22.30 получил рассылку

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Месье Никита

Звонили из Я.кассы, говорят, что пока полет нормальный, даже для физиков.

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

Так что, есть отзывы о Free-kassa? Кроме того, что у них Privat Person

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Гончаров

Работаю с ними. Но стараюсь выводить деньги каждый день, ибо непонятно что за компания. Когда подключался, настораживало что нет ни реквизитов компании, ни адресов, да даже сертификат wm не кликабелен + поддержка у них быдлота, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений

Единственный правильный и легальный вариант приёма платежей с карт-договор интернет-эквайринга с банком. Промсвязь, Московский Кредитный, Росевро, Русский Стандарт - все берут ИП без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мулярова

Вообще без участия разных агрегаторов платежей, совсем напрямую? Я тоже об этом уже думала.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Гера Орлов

а что с яндекс-кассой? Там вроде так же можно принимать платежи физ.лицам. Кнопку делаешь и средства поступают на якошелек

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

вы разницу видите между "кнопкой" и полноценной программной интеграцией с сайтом (интернет-магазином)?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Sergey Belyaev

Менять юр.лицо или получать свои деньги частями? Люди вы чего? Работайте с надежными партнерами и все. Рекомендую РФИ банк - rfibank.ru/start

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Надежный? )
526 место из 691 по финансовым показателям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Козлов

Через процессинговый центр http://maxkassa.ru работа с ними намного выгодней.
http://maxkassa.ru/terns

Ответить
Развернуть ветку
Anton Semenov

Мы уже написали туда заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Карлов

Кому нибудь ответили из тех поддержки о том, как можно остатки вывести? и когда?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Semenov

Они сейчас как попугаи говорят одно и тоже про какой то договор

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Прислали

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спирин

В воскресенье хотел сдать сайт на робокассе, теперь на Яндекс деньги переводить. Не могли блин недельку подождать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Да робокс давно скурвился

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Макаров

Да уж... Обидно.. Очень обидно, что аж слов нету.. Одни эмоции..... Такая же фигня - магазины все заблочены напрочь вместе с деньгами ... Деньги я так понимаю что теперь вообще не вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Карлов

Они сейчас всем письма разослали, типа надо оформить прямой договор с банком-эквайером, исключающим агрегаторсую схему, чтобы вернули бабки. Бред вообще собачий

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Влада Чайковская

А что скажете о Монета.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Karosanidze

служба безопасности немного странноватая.
при выполнении всех условий по размещению информации о товарах, услугах, возвратах, доставках и т.п. - заблокировала в первый же день.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Макаров

ППц.ска. Не одно так другое

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

проблемы пошли еще с прошлой недели, когда затормозился ежедневный автоматический вывод средств на WM

Параллельно сейчас ЦБ прессует Webmoney (ужесточение лимитов и правил)

В общем взялись за ЭПС по полной

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Кудрявцев

Nextpay отключил у физ.лиц все способы оплаты, кроме webmoney. Ждем ответа от их службы поддержки...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Татур

Ну значит на Яндекс.Кассу надо переходить.

Связался сейчас по телефону с ТП робокассы, мне заявили, что остатки будут выплачены в полном объеме. Точные сроки сказать они не могут. Узнавал для ИП.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чернов

Очень и очень плохо(((

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

почему интеркассу не рассматриваете?

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Потому что она рубли с банковских карт уже как месяц не принимает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Kuzmin

Кто-нибудь из ИП смог вывести сегодня деньги? Или есть ответ на этот вопрос от Робокассы? Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Это карма (:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Макаров

Недавние сравнения агрегаторов - с шополога
http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/sravnenie-platezhnyh-agregatorov-2016/

и с хабра
https://m.habrahabr.ru/company/web_payment_ru/blog/265349/

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Добавлю только, т.к. не раз анализировал подобные списки, что 1й - весьма спорный. т.к. мешает агрегаторов и процессинги. Второй - лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Прозоров

Вот на такие случаи я держу 3 способа приема платежей.
Вложения < дня простоя.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

Прочитал комментарии, но так и не разобрался, что лучше использовать для физиков? Пишут, что Интеркасса не принимает платежи с российских карт. Посмотрел Яндекс.Кассу - там можно создать кнопку оплаты и комиссия невысокая. Может кто ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Последние новости от интеркассы в скрине. Думаю достаточно, чтобы понять ситуацию. В дополнение, рубли не принимает с банковских карт РФ уже как месяц.

Яндекс.Касса если Вы физик и у вас услуги или товары может заблокировать средства, писали тоже выше. Есть другие агрегаторы, но насколько они надежнее робокассы и интеркассы большой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Kozlovsky

Кстати, слово сдержали. Средства частями отдают. Хоть это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Вам согласились возвратить деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Можно подробнее?
Мне отвечают шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Месье Никита

Вот что прислали.

Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что для ускорения процедуры получения денежных средств с Вашего баланса в сервисе Робокасса, Вы можете заключить с Юридическим лицом Договор цессии о переуступке права требования, по заключенному между Вами и сервисом Робокасса договору. Типовые формы договора-цессии и Уведомления можно скачать
здесь
.
В сервис Робокасса Вам необходимо предоставить заверенную Вами копию Договора цессии (подписанную между Вами и Юридическим лицом), а также оригинал заполненного и подписанного Уведомления Вами по адресу: Москва, Канатчиковский проезд д.3.
Расчет по Договору цессии будет произведен в течении 10 рабочих дней с даты получения нами надлежаще заполненных и подписанных документов.

Внимание! При заполнении документов (п.1.2., прилагаемого договора, а так же в Уведомлении) необходимо указывать сумму (цифрами и прописью) равную сумме баланса в Вашем Личном кабинете. При указании суммы, превышающей сумму Вашего баланса, документы как действительные приняты не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

Мне такого не прислали. Кошелек для физ.лица был или для ип?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Месье Никита

Получается, что деньги вообще никак не вернуть, вот что прислали, когда я оформил возврат средств клиентам.

"Данное ограничение так же касается и возможности проведения возвратов."

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Долго меня убеждали в обратном. Написал по жребию в www.rosevrobank.ru и что? Где ответ? 4 дня прошло: даже позвонить не могут. При этом на номер, который оставил, люди звонят ежедневно, он используется сугубо для рабочего процесса. Пойду подавать заявку в следующий.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Команда Алего

Основная проблема заключается в выводе средств из системы. Со всем остальным мы можем помочь https://alego.ru/robokassa/

Ответить
Развернуть ветку
Mikanoshi Kimemoshito

Письмецо:

ROBOKASSA восстанавливает работу сервиса.
В настоящий момент производится подключение сервиса ROBOKASSA к новому расчётному банку.
Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня.
После завершения подключения работоспособность сервиса ROBOKASSA восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц.

Ответить
Развернуть ветку
Кто Здесь

а что будет с зависшим баблом не говорят?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Охотин

ждем, чо, а то я уже как раз этим утром уже собирался идти на почту, отсылать документы цессии, для перевода остатка в ООО моих знакомых. Но теперь уже лучше подожду, чтобы не было потерь в различного рода налогах и комиссиях в процессе данной махинации с ООО.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Козлов

http://MaxKassa.ru работает с ИП через РФИ банк. По комиссиям совместимым с малым бизнесом.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Стручин

Идёмте сюда https://glopart.ru
Все принимается и выплачивается без проблем! Никакого ип или ооо не надо)

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Зиннуров

Закжите в кворке услугу по приёму платежей и не парьтесь https://kwork.ru/configuration/20000/podkluchenie-avtomaticheskogo-priema-platejei-cherez-yandeks-dengi?ref=20910

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда