Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все.
Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.
А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.
Ладно они решили просто приостановить работу, но они даже заранее не уведомили __заранее__ тех, у кого с ними договор на обслуживание. Да хотя бы за неделю. Просто заблокировали и все.
Вот мандрил переходит сейчас на платную основу, так они за два или три месяца всем об этом сообщили и заранее побеспокоились предложить альтернативу тем, кто новые условия не принимает.
А робокасса -- это пример унылого говносервиса, который наплевательски относится к клиентам. После демонстрации такого подхода. Я и ОООшки от них переведу -- вдруг им партнер и с ООО запретит работать, а люди не смогут принимать платежи.
Вот именно, какого икса ждали? Всё же было понятно. Хорошо я своим партнёрам всем посоветовал от них бежать, но не все послушали, к сожалению