«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Кузнецов

Как хорошо, что черт не дернул к ним подключить свой магазин пару недель назад из-за аналогичной проблемы у PayMaster, с которыми рад работать уже год (прекращение вывода на ИП). К счастью, паймастер за неделю решили эту проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Когда я столкнулся с хамских обращением в Робокассе и общением в стиле "делайте, что говорим, и не вякайте", сразу понял, к чему всё идет.

Не подключился к ним и очень этому рад!

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда