«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Месье Никита

Вот что прислали.

Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что для ускорения процедуры получения денежных средств с Вашего баланса в сервисе Робокасса, Вы можете заключить с Юридическим лицом Договор цессии о переуступке права требования, по заключенному между Вами и сервисом Робокасса договору. Типовые формы договора-цессии и Уведомления можно скачать
здесь
.
В сервис Робокасса Вам необходимо предоставить заверенную Вами копию Договора цессии (подписанную между Вами и Юридическим лицом), а также оригинал заполненного и подписанного Уведомления Вами по адресу: Москва, Канатчиковский проезд д.3.
Расчет по Договору цессии будет произведен в течении 10 рабочих дней с даты получения нами надлежаще заполненных и подписанных документов.

Внимание! При заполнении документов (п.1.2., прилагаемого договора, а так же в Уведомлении) необходимо указывать сумму (цифрами и прописью) равную сумме баланса в Вашем Личном кабинете. При указании суммы, превышающей сумму Вашего баланса, документы как действительные приняты не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

Мне такого не прислали. Кошелек для физ.лица был или для ип?

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

И как узнать точную сумму остатка? В Лк данной информации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

ИП

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда