«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Кто Здесь

ахахах, а ещё год назад мне все говорили, что робокасса это божественное чудоспасение и порчая херня, когда я говорил о том, что проще напрямую все сервисы подключить! :D
как вообще можно такому сервису как робокасса пользоваться таким невнятным банком как упомянутый РНКО «РИБ»? что это вообще за банк, работал в банках, даже не слышал о таком...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Касачев

Насчет зависших платежей в робокассе ответили - не ранее чем через 2-3 месяца, когда цессию с Океаном поднимут. НО причем тут океан банк?? если 13-го отозвали лицензию у океан банка, и дальше они принимали оплату через РИБ. Развод.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда