Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.
«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».
Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.
13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.
#новость #робокасса #океан_банк
Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!
Ну вы зря, комиссия с карт норм, например
10% как-то нифига не норм.
1,5-5 вообще-то карты
Всю жизнь ненавидели их за конскую комиссию. Очень буду рад, чтобы они вообще убрались из малого бизнеса, а большие магазины используют свой эквайринг. И это хорошо!
Ну вы зря, комиссия с карт норм, например
10% как-то нифига не норм.
1,5-5 вообще-то карты