«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Гера Орлов

а что с яндекс-кассой? Там вроде так же можно принимать платежи физ.лицам. Кнопку делаешь и средства поступают на якошелек

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

вы разницу видите между "кнопкой" и полноценной программной интеграцией с сайтом (интернет-магазином)?

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

Да, но как срочный вариант для решения проблемы? Разве нет? Клиент оплатил - деньги пришли - связались по телефону или почте и решили всё.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Ну а как передавать информацию о заказе? Количестве, стоимости (если она генерируется на сайте в зависимости от услуги), описание платежа, уникальный номер, get запросы для автоматизации?

Ответить
Развернуть ветку
Гера Орлов

В ручную. В зависимости от сферы деятельности. Пришел на сайт - выбрал товар- оплатил (например 1000руб.) - средства поступили - отзвонились.

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

тогда можно указать просто реквизиты карты и киви кошелька

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузнецов

Не рекомендую кошелёк физлица от Яндекс.Денег для коммерческой деятельности. НКО Яндекс.Деньги банят да такое, выводить свои кровные потом до 9 месяцев будете.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

А поподробней можно? За что забанили? Может это единичные случаи

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Поповъ

Да, всё верно. Единственное решение, кот. более-менее работало (пока в подвешенном состоянии) - это работа через проф. счёт. Мерчант позволит принимать карты, ЯД, мобильную коммерцию.

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда