«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физлиц из-за нового партнёра Статьи редакции

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, рассказали vc.ru клиенты компании. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева подтвердила, что сейчас компания работает только с ООО из-за ограничений партнёра.

«Наш партнёр уведомил нас об ограничениях вывода средств на счета ИП и физлиц. В настоящее время мы можем работать только с организационно-правовой формой ООО», — сообщила Глазачева в разговоре с vc.ru. В настоящее время сервис пользуется услугами только одной компании — расчётной небанковской кредитной организации (РНКО) «РИБ».

Глазачева отметила, что компания планирует возобновить работу с ИП и физлицами, однако затруднилась назвать сроки решения проблемы. «Мы рассматриваем возможность сотрудничества с другими организациями, но пока комментировать это рано», — добавила она.

13 апреля 2016 года Центробанк отозвал лицензию у «Океан банка», который был одним из расчётных банков платёжного сервиса «Робокасса». В компании тогда сообщили, что решение регулятора не повлияет на работу сервиса.

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Гордонов

А что вы хотели? Робокасса - это компания Webmoney. А Webmoney - это совковая полукриминальная структура.

Посмотрите, кто ей пользуется: сайты проституток, интернет-казино, пиратский контент, финансовые пирамиды и прочие мутные бизнесы.

Сама контора зарегистрирована в Белизе, т.е. в мутном оффшоре, где не работает право ни одной юрисдикции. Если у вас будут проблемы, то вы никогда не сможете доказать свою правоту.

Посмотрите на сайт Webmoney: ни имен руководства, ни их телефонов. Есть только абстрактный Арбитраж, который принимает все решения.

Сходите к ним в офис на Октябрьской - хамство и совок в виде фраз "Сядьте и ждите", "Куда вы идете", "Сейчас мы вас заблокируем". Попробуйте хоть что-то им возразить - в ответ получите грубый ответ, как будто вы здесь никто.

Конкретный факт:
У моего знакомого обокрали кошелек на крупную сумму (больше 80 000 руб.).

После общения с ними он выяснил:
- они НИКАК не отвечают за ваши деньги;
- в случае любых проблем обвиняют вас (нет смс-оповещений, нет eNUM, нет антивируса);
- а если начнете возмущаться, то просто вас заблокируют без возможности восстановления.

Все просто)
Воруем, обвиняем во всем пользователя, а если будет рыпаться - блокируем. И пусть подает на нас в суд в Белизе.

Так что в WebMoney и их дочерние структуры ни ногой! Это полукриминальная совковая структура.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Гордонов

Федор, ну естественно: если кто-то пишет негатив, то конечно же это конкурент ;) А не думали, что это недовольный Клиент, который обижен таким хамским отношением? И таких недовольных Клиентов у Вебмани и Робокассы - тысячи.

И про Вебмани вы пишите ложь. Регистрация головной компании в Белизе, в Литве - их дочка через пятое колено, в Москве - тоже дочка через десятое колено. Любые претензии - в Белиз.

Их схему вымогательства через Персональные аттестаты уже все в рунете написали (блокируем кошелек -> требуем платить 10$ за персональный аттестат -> отказываем, деньги забираем).

А схема с прямым воровством денег со счетов и обвинением во всем клиента (вирус, смс, enum, да что угодно можно придумать) - это верх пилотажа. Система закрытая, доказать что-то невозможно, тут же блокируют - и все претензии шлите в Белиз.

Ну а то, что крупные игроки им пользуются - это временно. Пока они были №1 на рынке платежей, тк были первыми. Скоро эту г*но-контору вытеснит Яндекс, QIWI, РБК и банковские карты.

Вам тоже советую оттуда все деньги забрать. Если только вы не представитель Вебмани ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда