Самая высокая конверсия в соцсетях оказалась у рекламы одежды и обуви — иcследование Mail.Ru Group
Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях и выяснила, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте компании.
40% респондентов рассказали, что покупали одежду или обувь после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» мотивировала совершить покупку 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.

Из опрошенных 60% заявили, что реклама в соцсетях привлекает их внимание. 53% респондентов рассказали, что больше всего в социальных сетях им интересна реклама фильмов и музыки. 44% респондентов больше всего интересуются контентом, который рекламирует одежду, обувь и моду, 43% — развлекательные события, 41% обращает внимание на рекламу гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% респондентов — на рекламу путешествий.
Компания также выяснила, что две трети опрошенных пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты брендов, из них 72% — женщины и 58% — мужчины. 79% респондентов заявили, что подписываются на аккаунты брендов, чтобы получать информацию об акциях и скидках, 74% — для того, чтобы изучать предложения магазинов. 55% опрошенных также интересуются розыгрышами.
Исследование проходило в декабре 2016 года. В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ.
Госдеп и Минфин готовят предложение по снятию санкций с отдельных юрлиц и физлиц. С кого именно — неизвестно.
Как отмечают аналитики, эффект от новостей о включении некоторых монет в крипторезерв США не мог продлиться долго.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Выбор образовательного пути после окончания девятого класса — один из важнейших этапов в жизни каждого школьника. Перед выпускниками встаёт вопрос: продолжать обучение в школе до 11-го класса или поступить в колледж? Многие предпочитают последний вариант, и вот почему.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
"В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ." - маленькая выборка.
Она репрезентативна.
не одежда, а полуголые телочки привлекают внимание пользователей социальных сетей старше 14 лет
Все мечтают приодетая к сезону. Присматриваются. Вот и кликают.
Комментарий недоступен