Из
опрошенных
60% заявили, что реклама в соцсетях привлекает их внимание. 53% респондентов рассказали, что больше всего в социальных сетях им интересна реклама фильмов и музыки. 44% респондентов больше всего интересуются контентом, который рекламирует одежду, обувь и моду, 43% — развлекательные события, 41% обращает внимание на рекламу гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% респондентов — на рекламу путешествий.
"В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ." - маленькая выборка.
Она репрезентативна.
не одежда, а полуголые телочки привлекают внимание пользователей социальных сетей старше 14 лет
Все мечтают приодетая к сезону. Присматриваются. Вот и кликают.
Комментарий недоступен