реклама
разместить

Самая высокая конверсия в соцсетях оказалась у рекламы одежды и обуви — иcследование Mail.Ru Group

Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях и выяснила, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой. Результаты исследования опубликованы на официальном сайте компании.

40% респондентов рассказали, что покупали одежду или обувь после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» мотивировала совершить покупку 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.

Самая высокая конверсия в соцсетях оказалась у рекламы одежды и обуви —
 иcследование Mail.Ru Group

Из опрошенных 60% заявили, что реклама в соцсетях привлекает их внимание. 53% респондентов рассказали, что больше всего в социальных сетях им интересна реклама фильмов и музыки. 44% респондентов больше всего интересуются контентом, который рекламирует одежду, обувь и моду, 43% — развлекательные события, 41% обращает внимание на рекламу гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% респондентов — на рекламу путешествий.

Компания также выяснила, что две трети опрошенных пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты брендов, из них 72% — женщины и 58% — мужчины. 79% респондентов заявили, что подписываются на аккаунты брендов, чтобы получать информацию об акциях и скидках, 74% — для того, чтобы изучать предложения магазинов. 55% опрошенных также интересуются розыгрышами.

Исследование проходило в декабре 2016 года. В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ.

реклама
разместить
5 комментариев

"В опросе участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет из всех регионов РФ." - маленькая выборка.

6

Она репрезентативна.

не одежда, а полуголые телочки привлекают внимание пользователей социальных сетей старше 14 лет

6

Все мечтают приодетая к сезону. Присматриваются. Вот и кликают.

Комментарий недоступен

Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4343
2929
88
77
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

99
77
22
11
11
"Ты меня уважаешь?")
💡 Физическая активность улучшает работу мозга

Спорт улучшает физическую форму, укрепляет здоровье и заряжает энергией. Однако его влияние не ограничивается только этим. Регулярная физическая активность значительно улучшает работу мозга. В этой статье мы рассмотрим, как именно бег и другие виды спорта влияют на наш мозг.

Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1414
44
11
Создатель бота для «пробива» данных «Глаз Бога» рассказал, что сервис приостановил работу из-за обысков у поставщика данных

Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.

1919
66
22
22
11
Законно собирать и сливать персональные данные можно только некоторым компаниям, это их корова и они её доят.
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
129129
1919
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Как персонализированные рассылки увеличили продажи пирогов на 40%

Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории

Как персонализированные рассылки увеличили продажи пирогов на 40%
1919
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]