Офтоп Yuliya Yashkova
171

Цифровая трансформация. Успешные кейсы

При переходе из индустриального века в век цифровой некоторые компании остаются верны внутренним налаженным бизнес-процессам и не рассматривают возможность трансформации. Иные же компании шагают в ногу со временем, идут на риск внедрения инновационных технологий и в итоге преуспевают.

В закладки

В век цифровизации основным инструментом бизнеса становится информация и грамотное распоряжение таким ресурсом.

Цифровая трансформация подразумевает под собой непосредственные изменения в бизнес-процессах предприятия. Она ведет к изменению практически каждого механизма внутри компании – производство, поставка, обслуживание продукта, взаимодействие с потребителем и так далее. Следует понимать и четко видеть пользу от цифровой трансформации:

  • Экономия времени и, как следствие, повышение эффективности работы предприятия;
  • Экономия ресурсов компании – финансовых, трудовых, производственных;
  • Масштабирование бизнеса;
  • Удовлетворение потребностей современного клиента и многое другое.

Существует множество примеров компаний, которые стали гораздо успешнее с помощью информационной трансформации. Мы расскажем о некоторых из них:

Under Armor

Спортивные компании не остались в стороне от цифровой трансформации. В 2015 году Under Armor приобрела приложения MyFitnessPal и Endomondo, а также в последующем представила собственную фитнес-платформу. На базе платформы клиентам предлагается персонализированный сервис, в рамках которого они получают информацию о новинках, основанных на анализе их предыдущих покупок и клиентском поведении. Кроме того, клиенты получают возможность узнать об отметке изнашиваемости их собственных кроссовок. И в этом нет никакой магии – благодаря фитнес-браслетам программа получает информацию о том, что человек пробежал более 400 миль, а по статистике, кроссовки изнашиваются именно после такой дистанции. Если их не сменить, повышается риск получения травм.

Disney World

Еще один из примеров успешного внедрения инновационных технологий – корпорация Disney World.Несколько лет тому назад парк развлечений Disney World столкнулся со снижением уровня удовлетворенности клиентов от посещения парков. После этого компания приняла решение разработать программу MyMagic+, которая объединила сайт, мобильное приложение и браслет в единую систему анализа впечатлений клиентов.

Теперь пользователи могут бронировать программу развлечений и проживание в отеле за несколько месяцев до поездки. После бронирования пользователю получают по почте свой браслет с радиодатчиком – это одновременно пропуск на аттракционы, кошелек и GPS навигатор. С его помощью аниматоры узнают о дне рождения ребенка и индивидуально поздравляют каждого. По GPS навигатору сотрудники узнают об образовавшихся очередях. Большая очередь – повод сделать скидку и посоветовать другие аттракционы тем, кто не хочет тратить время на ожидание, или отправить аниматора, чтобы развлечь посетителей в очереди. К тому же, с помощью мобильного приложения клиенты могут легко ориентироваться внутри парка.

MyMagic+ подразумевает обучение более 70 000 сотрудников новым технологиям, установку радиочастотных считывателей в 28 000 гостиничных номеров и добавление сканеров в отели, магазины и другие учреждения парка. Парк развлечений внедрил омниканальное обслуживание и повысил лояльность клиентов. В результате, после миллиарда долларов инвестиций программа оказалась успешной – более 90% посетителей оценивают ее как «очень хорошую» или «отличную».

Financial Times

С успешным переходом в информационный век можно поздравить и Financial Times. Продажи бумажных газет сокращаются с каждым годом. С этой проблемой столкнулись и в Financial Times, после чего компания приступила к цифровой трансформации. Издание пожелало быть везде, где мог бы находиться их потенциальный читатели. Люди часто используют несколько информационных каналов, исходя из времени суток: они читают газету утром, смартфон на ходу в течение дня, просматривают сайты на рабочем месте, и пользуются планшетами после работы. Печатная версия – лишь один из каналов взаимодействия с клиентами, которым компания решила больше не ограничиваться.

Financial Times начала развивать цифровые каналы коммуникации и работать над сайтом. Новый сайт издания загружается за 1,5 секунды на компьютере и за 2,1 секунды на смартфоне. Для медиа, контент которого просматривают в любую свободную минуту, быстрая загрузка крайне важна. На новом сайте взаимодействие с читателем увеличилось на 30%, при этом гости стали проводить время за чтением больше и возвращаться чаще. Цифровые подписки выросли на 14%.

Этот пример показывает, что даже газеты могут использовать цифровую трансформацию в эпоху высокого спроса и необходимости удовлетворения потребностей клиента на новом уровне!

Kroger

Также стоит упомянуть об американской сети супермаркетов Kroger, которая совместно с Microsoft в начале 2019 года заявили о запуске новой облачной платформы, которая будет применяться с целью создания цифровых магазинов будущего. Интеллектуальная система даст широкий спектр возможностей для покупателей и сотрудников – она поможет выполнять ключевые показатели эффективности (KPI) и планы продаж, повышать уровень производительности персонала и качества обслуживания клиентов, оптимизировать складские запасы и обеспечивать персонализированный покупательский опыт. В основу этой разработки легли продукты Kroger Technology на базе облака Microsoft Azure.

Остается открытым вопрос, почему большинство компаний, а порой и крупные корпорации терпят неудачи и несут колоссальные убытки в условиях нового рынка?

Причин несколько, и главные из них:

  • Нежелание компании применять новые методы и внедрять новые технологии.
  • Большой пробел, незнание и некомпетентность по теме инноваций руководителей и сотрудников компании.

В последнем случае, некоторые компании прогорают по причине того, что они не учли все тонкости процесса трансформации, в том числе юридические аспекты взаимодействия с IT-компаниями при покупке, разработке программного обеспечения или обучении собственного персонала и, как следствие, потеряли крупные суммы денежных средств.

В настоящее время просвещённость в юридических вопросах цифровой эпохи имеет такое же большое значение, как и знания новых технологий. При запуске процесса цифровой трансформации в компании, руководству следует обратиться к специалистам в данной области для защиты интересов собственного бизнеса и получения профессиональной консультации по многим спорным вопросам в соотвествии с современными нормам законодательства.

#цифроваятрансформация #инновационныетехнологии

© DLC LLC | www.dlc-llc.ru

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yuliya Yashkova", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 64325, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 12 Apr 2019 13:21:23 +0300" }
{ "id": 64325, "author_id": 274771, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64325\/get","add":"\/comments\/64325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }