Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla
Флешмоб против ИИ

Основные причины проблем с блюдами на доставку.

Если у вас проблема с блюдами на доставке, может быть много причин.

Самые очевидные:

  • сами по себе блюда такие, что не «доезжают», их лучше убрать с доставки
  • содержащее майонез и соусы запрещено для доставки СанПиНом- либо соус отдельно в контейнере либо убираем блюдо с доставки

Если же есть жалобы на то, что блюда портятся, появляется запах, жалобы на отравления, то обратите внимание

  • На температуру горячих блюд в начале доставки. Она должна быть не ниже 75 градусов в начале доставке
  • На время доставки. Чем быстрее доставка, тем лучше. Тут просто
  • На условия доставки. Для горячих блюд чем герметичнее упаковка и сумка доставщика, тем лучше. Для суши, салатов идеально, если есть охлаждение термо-сумки.

Если всё перечисленное у вас ок, а проблемы всё равно есть, то вот вам неочевидная вещь (тема сегодняшнего ролика):

  • в каких условиях содержится у вас в цехе упаковочный материал?

Обсемененный упаковочный материал (контейнеры, боксы, стаканы) таят в себе бактерии которые при соприкосновении с теплым блюдом быстро размножаются в первые 2 часа. А представьте люди стали есть продукт не сразу, а ещё через 2 часа.

Потом пожаловались на отравление

В чем здесь состоят убытки:

1. клиент как минимум больше не вернется.А основная прибыль общепита состоит из постоянных гостей.

2. Клиент вас не порекомендует.

3. Клиент может написать плохой отзыв.

4. А ещё может зайти на сайт Роспотребнадзора и оставить жалобу. Здесь уже последствия вы знаете сами.

А вы и не догадываетесь, что вы сделали не так…Вот теперь догадываетесь

В моём тг-канале «Защита общепита» ещё больше разборов законодательства для ресторанов и пищевых производств, а также новости безопасности пищи

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Немного про про шаверму или как не попасть на штраф 300 тысяч

Увидела, как достали шпагу, начиненную замороженным мясом и поставили как ни в чем не бывало печься посередине :)))То есть это мясо было сначала охлажденным, замаринованным, начиненным на шпагу и вот в таком виде самовольно замороженным.

реклама
разместить
Ваша еда из под «седла»

Раньше я очень часто и много заказывала еду с доставкой. Особенно, когда болеешь, это очень удобно. Привезли готовенькое, подогрел, покушал. Отлично! И о том, как эту еду должны доставлять, я детально никогда не задумывалась. Пока сама не пришла в общепит. Об этом сегодня и поговорим.

Ваша еда из под «седла»
1212
33
11
B2B-продажи: как выстроить систему, которая работает и масштабируется

Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года. Сегодня я кратко и тезисно расскажу о своем опыте выстраивания системных b2b продаж.

11
Как превратить корпоративную столовую в ресторан (ну, почти)

Перерыв на обед — законное время для отдыха и восстановления сил, а не для стресса. И всё же, корпоративные столовые иногда огорчают: холодная еда, сломанный стул, крошки на столах. Расскажу, как с помощью цифрового инструмента превратить столовую если не ресторан, то в место, где сотрудникам будет комфортно.

Как превратить корпоративную столовую в ресторан (ну, почти)
88
22
4 неочевидные ошибки в ресторанном маркетинге: почему в одном меню не живут орешки и стейки, а заведения теряют прибыль

Меня зовут Александр Приколотов, я много лет управлял Mishka Bar в г.Волгограде, затем консультировал владельцев ресторанного бизнеса и вместе мы выходили на новый уровень. Нескромно скажу, что я понял суть этого бизнеса и сегодня поделюсь 4 наблюдениями, какие ошибки часто допускают владельцы общепита.

22
Где твои чаевые, дружище? No tip, no trip.

Сервисы по доставке готовой еды и продуктов встроили блок с чаевыми прямо во флоу оформления заказа: Glovo, Яндекс.Еда, Snoonu, Wolt и другие.
На себе заметил, что такая схема создает две проблемы для меня, как пользователя.

Где твои чаевые, дружище? No tip, no trip.
Простая рекомендация для собственников общепита

Если ты собственник общепита, тебе необходимо забить большой 🔩 на штрафы, проверки и Роспотребнадзор…

Простая рекомендация для собственников общепита
Клиент всегда «не прав» или «терпи, потому что Господь с тобой ещё не закончил».

Кого адаптируем: себя под клиента или клиента под себя. Разбираемся в мире ресторанного бизнеса.

Клиент всегда «не прав» или «терпи, потому что Господь с тобой ещё не закончил».
88
11
Трудно создать, легко поддерживать и невозможно не соблюдать.
Трудно создать, легко поддерживать и невозможно не соблюдать.
22
11
реклама
разместить
Про черное и белое
Про черное и белое

Модная нынче тема о нехватке кадров в индустрии гостеприимства затмевает другой важный вопрос: проблему теневых практик в бизнесе. Хотя теневые игроки существуют, многие продолжают делать вид, что этих проблем нет.

33
Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!

Разбираем, как продавать больше.

Как достали эти клиенты! Они не понимают, что покупают товар за 3 копейки, а отзывы пишут, будто купили его за миллион?!
99
44
33
11
5 признаков плохого управляющего в общепите. Проверь себя или своего сотрудника!
5 признаков плохого управляющего в общепите. Проверь себя или своего сотрудника!
11
[]