Основные причины проблем с блюдами на доставку.
Если у вас проблема с блюдами на доставке, может быть много причин.
Самые очевидные:
- сами по себе блюда такие, что не «доезжают», их лучше убрать с доставки
- содержащее майонез и соусы запрещено для доставки СанПиНом- либо соус отдельно в контейнере либо убираем блюдо с доставки
Если же есть жалобы на то, что блюда портятся, появляется запах, жалобы на отравления, то обратите внимание
- На температуру горячих блюд в начале доставки. Она должна быть не ниже 75 градусов в начале доставке
- На время доставки. Чем быстрее доставка, тем лучше. Тут просто
- На условия доставки. Для горячих блюд чем герметичнее упаковка и сумка доставщика, тем лучше. Для суши, салатов идеально, если есть охлаждение термо-сумки.
Если всё перечисленное у вас ок, а проблемы всё равно есть, то вот вам неочевидная вещь (тема сегодняшнего ролика):
- в каких условиях содержится у вас в цехе упаковочный материал?
Обсемененный упаковочный материал (контейнеры, боксы, стаканы) таят в себе бактерии которые при соприкосновении с теплым блюдом быстро размножаются в первые 2 часа. А представьте люди стали есть продукт не сразу, а ещё через 2 часа.
Потом пожаловались на отравление
В чем здесь состоят убытки:
1. клиент как минимум больше не вернется.А основная прибыль общепита состоит из постоянных гостей.
2. Клиент вас не порекомендует.
3. Клиент может написать плохой отзыв.
4. А ещё может зайти на сайт Роспотребнадзора и оставить жалобу. Здесь уже последствия вы знаете сами.
А вы и не догадываетесь, что вы сделали не так…Вот теперь догадываетесь
В моём тг-канале «Защита общепита» ещё больше разборов законодательства для ресторанов и пищевых производств, а также новости безопасности пищи
Увидела, как достали шпагу, начиненную замороженным мясом и поставили как ни в чем не бывало печься посередине :)))То есть это мясо было сначала охлажденным, замаринованным, начиненным на шпагу и вот в таком виде самовольно замороженным.
Раньше я очень часто и много заказывала еду с доставкой. Особенно, когда болеешь, это очень удобно. Привезли готовенькое, подогрел, покушал. Отлично! И о том, как эту еду должны доставлять, я детально никогда не задумывалась. Пока сама не пришла в общепит. Об этом сегодня и поговорим.
Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года. Сегодня я кратко и тезисно расскажу о своем опыте выстраивания системных b2b продаж.
Перерыв на обед — законное время для отдыха и восстановления сил, а не для стресса. И всё же, корпоративные столовые иногда огорчают: холодная еда, сломанный стул, крошки на столах. Расскажу, как с помощью цифрового инструмента превратить столовую если не ресторан, то в место, где сотрудникам будет комфортно.
Меня зовут Александр Приколотов, я много лет управлял Mishka Bar в г.Волгограде, затем консультировал владельцев ресторанного бизнеса и вместе мы выходили на новый уровень. Нескромно скажу, что я понял суть этого бизнеса и сегодня поделюсь 4 наблюдениями, какие ошибки часто допускают владельцы общепита.
Сервисы по доставке готовой еды и продуктов встроили блок с чаевыми прямо во флоу оформления заказа: Glovo, Яндекс.Еда, Snoonu, Wolt и другие.
На себе заметил, что такая схема создает две проблемы для меня, как пользователя.
Если ты собственник общепита, тебе необходимо забить большой 🔩 на штрафы, проверки и Роспотребнадзор…
Кого адаптируем: себя под клиента или клиента под себя. Разбираемся в мире ресторанного бизнеса.
Модная нынче тема о нехватке кадров в индустрии гостеприимства затмевает другой важный вопрос: проблему теневых практик в бизнесе. Хотя теневые игроки существуют, многие продолжают делать вид, что этих проблем нет.
Разбираем, как продавать больше.