«Мы шли учиться с намерением в дальнейшем перейти в формат так называемого travel mall, комплексного решения из отдельных вертикалей, которые собраны и сшиты на единой платформе, но не очень плотно связаны друг с другом. Мы хотели превратить Туту.ру в экосистему туризма, в рамках которой пользователь мог бы приобрести билеты, найти необходимую информацию и обсудить с другими посетителями портала все интересующие его детали предстоящей поездки. Мы чувствовали, что готовы не только удовлетворять запросы на покупку билетов, но можем стать той самой отправной точкой, где у клиента зародится мысль о путешествии, а затем поможем быстро, удобно, эффективно и недорого все спланировать. В целом, основная идея, с которой мы пришли в СКОЛКОВО, была в том, чтобы развивать туризм у нас в стране, вдохновлять людей на путешествия. Параллельно мы собирались решить и свою бизнес-задачу — с помощью нашего сервиса удовлетворить этот растущий спрос», — рассказывает Игорь.