Четко сформулированные задачи внутри отделов как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 3)
Существует простое правило, хочешь доехать из точки “А” в точку “В” быстро и эффективно, составь точный маршрут. Такое же правило действует внутри Компании. Если мы хотим, чтобы наши сотрудники четко выполняли свои задачи, для начала четко их сформулируйте. Я расскажу какие методы мы используем, для формулировки ясных задач своим сотрудникам: 📍Должностная инструкция Со временем мы пришли к стандарту должностной инструкции - она должна быть на 1, или максимум 2 страницы. Кратко, четко и по сути описать деятельность сотрудника, без воды. Как показывает практика, большие талмуды, кроме делопроизводителя никто не читает, уж тем более ей никто не руководствуется. 📍Регламенты процессов Когда-то у нас были регламенты отделов, которые полностью описывали взаимодействие отдела с другими подразделениями, как вы понимаете подобную пачку листов можно использовать как предмет самообороны. Несколько лет, мы идем другим путем - регламенты процессов. Например: Каждый отдел руководствуется рядом регламентов процессов, все они находятся в онлайне, изменяются и дополняются там же, утверждаются онлайн подписью. Чтобы найти ответ на нужный вопрос, в регламенте - достаточно воспользоваться системой навигации онлайн. (Если будет интересно как это устроено у нас - пишите в комментариях, расскажу в отдельном посте про это) 📍Понятная и простая система мотивации Главная ее задача, чтобы сотрудник всегда мог в уме посчитать, свои промежуточные результаты в течение месяца и быстро обратить их в заработную плату. Без каких-либо подводных камней. 📍Действия приводящие к результату Четкое понимание сотрудником, какие его действия приводят к финансовым результатом. Если где-то возникают сложности, ему их должен помочь решить его Руководитель. 📍Наставничество В нашем случае Руководитель не только управляет, они во многом помогают, одновременно являясь для своего отдела: Руководителем, наставником, учителем, помощником, другом. Благодаря чему, он всегда может дать нужный совет и провести консультацию для своего бойца, и конечно помочь решить вопрос своего подчиненного. ✅На последок В жизни, я часто руководствуюсь следующим правилом: 💡Чтобы что-то взять - нужно что-то дать. Оно касается разных областей жизни. Ты хочешь заработать на инвестициях? 📌Прими на себя ответственность риска и вложи деньги с вероятностью их потери, возможно ты выиграешь. Ты хочешь красивое, фактурное тело? Запасись дисциплиной регулярно посещай спортивный зал и удели особое внимание питанию. Ты хочешь чтобы сотрудник эффективно работал? Приложи усилия, для того чтобы создать ему эти условия, а уж только потом спрашивай с него результат. Удачного формирование Команды, друзья 🙂
Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
Как быть требовательным, но не грубым, чтобы получить результат? В этой статье ниже вы получите понимание того, как нужно правильно осуществлять контроль выполнения задач сотрудниками. Также ниже представляем для вас два готовых для внедрения шаблона — «График плановых совещаний в компании» и «Регламент проведения эффективных планерок». Наглядно эт…
"Сейчас вложу 100 тысяч рублей и через год стану миллионером!" — типичная мысль новичка, который только что прочитал пару статей о заработке в Telegram. Жаль, но так не работает.
Всего один проблемный сотрудник на руководящей позиции может разрушить компанию: уничтожить лояльность клиентов и партнеров, рассорить коллектив, загнать бизнес в долги. А если к этим убыткам еще добавить расходы на его подбор, адаптацию и увольнение?
Как сделать так, чтобы обучение менеджеров по продажам давало реальные результаты, а не уходило в пустоту?
Делюсь своими ключевыми принципами, проверенными на практике :
В тексте собрали модели, которые пригодятся в робототехнике, умных домах, мультимедийных центрах и других проектах.
Когда никто из сотрудников не хочет работать, это может быть серьезным сигналом о том, что нужно что-то менять. Недостаток мотивации, отсутствие карьерных перспектив или выгорание – все эти факторы могут привести к работоспособности сотрудников.Для того чтобы изменить эту ситуацию, необходимо внимательно выслушать мнения и обратить внимание на проб…