Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Четко сформулированные задачи внутри отделов как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 3)

Четко сформулированные задачи внутри отделов как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 3)
Четко сформулированные задачи внутри отделов как составляющая формулы мотивированных сотрудников (часть 3)

Существует простое правило, хочешь доехать из точки “А” в точку “В” быстро и эффективно, составь точный маршрут. Такое же правило действует внутри Компании. Если мы хотим, чтобы наши сотрудники четко выполняли свои задачи, для начала четко их сформулируйте. Я расскажу какие методы мы используем, для формулировки ясных задач своим сотрудникам: 📍Должностная инструкция Со временем мы пришли к стандарту должностной инструкции - она должна быть на 1, или максимум 2 страницы. Кратко, четко и по сути описать деятельность сотрудника, без воды. Как показывает практика, большие талмуды, кроме делопроизводителя никто не читает, уж тем более ей никто не руководствуется. 📍Регламенты процессов Когда-то у нас были регламенты отделов, которые полностью описывали взаимодействие отдела с другими подразделениями, как вы понимаете подобную пачку листов можно использовать как предмет самообороны. Несколько лет, мы идем другим путем - регламенты процессов. Например: Каждый отдел руководствуется рядом регламентов процессов, все они находятся в онлайне, изменяются и дополняются там же, утверждаются онлайн подписью. Чтобы найти ответ на нужный вопрос, в регламенте - достаточно воспользоваться системой навигации онлайн. (Если будет интересно как это устроено у нас - пишите в комментариях, расскажу в отдельном посте про это) 📍Понятная и простая система мотивации Главная ее задача, чтобы сотрудник всегда мог в уме посчитать, свои промежуточные результаты в течение месяца и быстро обратить их в заработную плату. Без каких-либо подводных камней. 📍Действия приводящие к результату Четкое понимание сотрудником, какие его действия приводят к финансовым результатом. Если где-то возникают сложности, ему их должен помочь решить его Руководитель. 📍Наставничество В нашем случае Руководитель не только управляет, они во многом помогают, одновременно являясь для своего отдела: Руководителем, наставником, учителем, помощником, другом. Благодаря чему, он всегда может дать нужный совет и провести консультацию для своего бойца, и конечно помочь решить вопрос своего подчиненного. ✅На последок В жизни, я часто руководствуюсь следующим правилом: 💡Чтобы что-то взять - нужно что-то дать. Оно касается разных областей жизни. Ты хочешь заработать на инвестициях? 📌Прими на себя ответственность риска и вложи деньги с вероятностью их потери, возможно ты выиграешь. Ты хочешь красивое, фактурное тело? Запасись дисциплиной регулярно посещай спортивный зал и удели особое внимание питанию. Ты хочешь чтобы сотрудник эффективно работал? Приложи усилия, для того чтобы создать ему эти условия, а уж только потом спрашивай с него результат. Удачного формирование Команды, друзья 🙂

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
реклама
разместить
Контроль выполнения задач сотрудниками

Как быть требовательным, но не грубым, чтобы получить результат? В этой статье ниже вы получите понимание того, как нужно правильно осуществлять контроль выполнения задач сотрудниками. Также ниже представляем для вас два готовых для внедрения шаблона — «График плановых совещаний в компании» и «Регламент проведения эффективных планерок». Наглядно эт…

Контроль выполнения задач сотрудниками
Юлия Краснопеева: Как построить личный бренд, опираясь на внутренние ценности
Юлия Краснопеева: Как построить личный бренд, опираясь на внутренние ценности

Хочешь успешный личный бренд - в первую очередь разберись в себе

22
Как стать настоящим лидером? Советы начинающему руководителю. Часть 2
Как стать настоящим лидером? Советы начинающему руководителю. Часть 2
55
11
Как избавиться от текучки кадров?
Как избавиться от текучки кадров?

Всего один проблемный сотрудник на руководящей позиции может разрушить компанию: уничтожить лояльность клиентов и партнеров, рассорить коллектив, загнать бизнес в долги. А если к этим убыткам еще добавить расходы на его подбор, адаптацию и увольнение?

22
11
11 принципов обучения менеджеров по продажам: мой подход к эффективности

Как сделать так, чтобы обучение менеджеров по продажам давало реальные результаты, а не уходило в пустоту?

Делюсь своими ключевыми принципами, проверенными на практике :

11
Минобороны подало иск в СИП к ведущему инженеру-конструктору Государственного рязанского приборного завода

Изобретатель Владимир Герман создал служебное изобретение, которому приборный завод придал статус «секрет производства». По мнению Германа, Минобороны оспаривает право на обладание патентом на изобретение способа пеленгации цели радиолокационной системой, устанавливаемой на винтокрылый летательный аппарат.

"Никто не работает - что делать?"
"Никто не работает - что делать?"

Когда никто из сотрудников не хочет работать, это может быть серьезным сигналом о том, что нужно что-то менять. Недостаток мотивации, отсутствие карьерных перспектив или выгорание – все эти факторы могут привести к работоспособности сотрудников.Для того чтобы изменить эту ситуацию, необходимо внимательно выслушать мнения и обратить внимание на проб…

11
[]