Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Люди как ключевой драйвер роста бизнеса: простой первый шаг

Многие лидеры это знают, но по факту забывают или имитируют бурную деятельность в этом направлении. В очередной раз в этом убедился, услышав со сцены нескольких успешных руководителей про зашоренных лошадей. Какой первый шаг? … Заполните квиз, чтобы начать изменения! Ссылка в комментариях. #развитие #управлениекомандой #эффективность #технологияроста #фабрикаталантов #преображение #достигатор

реклама
разместить
Эффективность за 6 месяцев без замены руководителя

По данным Harvard Business Review, компании, инвестирующие в обучение руководителей, повышают эффективность процессов на 25–30% в первый год. Почему? Развивая навыки лидера, вы не только улучшаете работу команды, но и снижаете затраты на поиск и адаптацию нового сотрудника.

Эффективность за 6 месяцев без замены руководителя
реклама
разместить
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения

Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.

Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения
Обрати внимание на 3 важных шага, которые помогут тебе действительно продвинуться по карьерной лестнице

Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:

  • Должность и доходы, это результат накопленного авторитета.
  • Авторитет появляется благодаря реальным результатам вашей работы.
  • Результаты зависят от того, как вы выстраиваете отношения в команде, какую ответственность на себя берёте и насколько точны и сильны ваши решения, которые реально двигают работу вперёд.
22
Зачем компании платят сотрудникам, чтобы те уволились с работы?

Недавно читал про подход Zappos ( один из успешных онлайн-магазинов обуви) компания предлагает новым сотрудникам $2000 за то, чтобы они… ушли. Звучит странно? На самом деле это отличный способ построить сильную команду.

11
Альфаконфа в Москве 5 декабря

Делюсь инсайтами и что зафиксировала, отметила для себя из выступлений таких разных и крутых спикеров👇🏽

Альфаконфа в Москве 5 декабря
22
Шесть советов, как упростить организацию вебинара

Чем больше вещей делегируешь системе, тем меньше делать самому. Это правило работает и с вебинарами.

Шесть советов, как упростить организацию вебинара
44
11
Не делегируете, потому что хотите быть незаменимым?

И это действительно часто оказывается правдой.

Не делегируете, потому что хотите быть незаменимым?
[]