реклама
разместить

Управление персоналом.

Прежде чем читать этот пост, желательно посмотреть видео в тг-канале https://t.me/v_consalt/88
Прежде чем читать этот пост, желательно посмотреть видео в тг-канале https://t.me/v_consalt/88

Начнем с самого простого, Правила Поретто. 💯 Все, наверняка знакомы с этим правилом, что только 20% деятельности приносит 80% результата. И все “звезды” устремляются именно к этим 20%, но вот беда, без оставшихся 20% результата, не будет и главных 80%...

💥 Это правило работает и с персоналом. В любом коллективе, есть те самые “звезды”, которые генерируют 80% успеха.

👏 Взять любой пример, да тот же фильм по нашим комиксам “Майор Гром”, был бы он самым успешным следователем, если бы его не прикрывал начальник отдела, а напарник не занимался бы бумажной волокитой? Возможно, если бы, это для него делал бы кто-то другой…

🚫 Не буду останавливаться на вымышленных персонажах, разберем ❗практический кейс, который принес компании ‼40-ка процентное увеличение оборота (по отношение к прошлому году).

🔑 Перепаспределив обязанности внутри отдела закупок между сотрудниками, а именно: более сильным отдали функции:

- расширения ассортимента (поиск новых поставщиков, проведение переговоров, посещение выставок и производств);

- внедрение этого товара в ассортимент магазинов (презентация товара и обучение персонала);

а остальным всего-то оставалось:

- оформлять заявки поставщикам на поставки;

- контролировать сроки;

- вовремя ставить заказанный товар на оплату;

- работать с рекламациями;

- передавать информацию по приходам в розницу;

- и отгружать товар покупателям напрямую со склада.

😎 Одним нравилось просто выполнять четкую функцию где все ясно и понятно, вторым же необходимо было проявить все свое творческое чутье и интуицию, чтобы бы найти именно тот товар, который будет продаваться лучше имеющегося…

🤌 При всем при этом,  перераспределение коснулось так же и доходов сотрудников. Одни пошли на уступки по заработной плате, так как с них сняли ответственность за то, что они делать категорически не хотели (искать новое), а вторые стали зарабатывать чуть больше прежнего, но удовлетворение работой и уровень мотивации вырос у всех.

⁉ Ну как равномерно? Вот вам и 80/20.

Вот так просто?‼ На самом деле НЕТ.

Чтобы рассказать все подробности данного кейса, нужно писать не статью и пост, а записывать подкаст длительностью в несколько часов, но я надеюсь, суть вы уловили.

🛑 Искать выход нужно из любой ситуации, тем более, если вы в нее попали, то точно знаете где вход. Выход чаще всего там же. Главное «ебашки не ловить», а действовать.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
реклама
разместить
80% времени в операционке? Узнайте, как с этим справиться!

💼 «Как вы проводите свой рабочий день? Если больше половины времени уходит на рутину, а стратегические задачи постоянно откладываются, ваш бизнес рискует застрять на месте. У вас есть время это изменить?»

80% времени в операционке? Узнайте, как с этим справиться!
Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?

Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.

Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?
Обрати внимание на 3 важных шага, которые помогут тебе действительно продвинуться по карьерной лестнице

Знаете, как наёмный сотрудник действительно растёт в компании? По чёткой цепочке:

  • Должность и доходы, это результат накопленного авторитета.
  • Авторитет появляется благодаря реальным результатам вашей работы.
  • Результаты зависят от того, как вы выстраиваете отношения в команде, какую ответственность на себя берёте и насколько точны и сильны ваши решения, которые реально двигают работу вперёд.
22
Нанять, обучить и управлять: как построить идеальный отдел продаж и не сойти с ума

Любой бизнес держится на трёх китах: продукт, клиенты и продажи. Но вот парадокс: идеальный продукт и горячие лиды — ещё не гарантия успеха. Если в компании некому продавать или продавцы работают неэффективно, бизнес буксует, теряя деньги и время.

Отдел продаж — это мотор компании. И чем мощнее он работает, тем быстрее вы будете расти. Но чтобы мотор не захлебнулся, а работал слаженно и на полную мощность, его нужно правильно собрать и настроить: найти лучших специалистов, обучить их и постоянно поддерживать в тонусе.

11
Как постановка целей по методологии OKR повышает шансы на премии за работу в компании
  • Почему итоги нашей работы бывают «не тем, что нужно бизнесу»?
  • Как ставить цели, чтобы их достижение было высоко оценено?
  • Как OKR помогают фокусироваться на главном и добиться выдающихся результатов?
  • Расскажу о своем опыте работы с OKR в компаниях и раскрою пару секретов по постановке и утверждению целей, которые растят шансы на успех.
Как постановка целей по методологии OKR повышает шансы на премии за работу в компании
99
Кто такой закупщик и почему без него ваш канал обречен на провал?

Предыдущие посты на моем канале рассказывали, как зарабатывать онлайн (особенно в Telegram) в 2025. Вы поняли, «как делается колбаса, теперь я расскажу про мясные лавки.»

Бизнес через соционику: раскройте суперсилу своей команды

Вы уверены, что главное в бизнесе — стратегия? А что, если ключ к настоящему росту скрыт в вашей команде? Найм, обучение, управление — всё это требует чёткой системы, где сотрудники работают с максимальной отдачей. Как найти баланс, минимизировать текучку и выгорание? Здесь на помощь приходит соционика.

[]