Как Трамп покупал Tesla
Jaguar Type 00 в Париже

Для начала чек-лист системного аналитика «СБОР ТРЕБОВАНИЙ»

ПРЕДЛАГАЮ ТЕПЕРЬ ПОСМОТРЕТЬ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧИ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧЕК-ЛИСТ 🗒

Простые вопросы:

❶ Какова цель акции?
Увеличение продаж, привлечение клиентов?
❷ Какие условия участия?
Покупка определённых товаров или сумма?
❸ Каков срок акции?
Разовая или многократная?
❹ Какой подарок выдаётся?
Физический товар, бонусные баллы?

Переход к системе:

❶ Кто будет работать с акцией?
• Маркетинг: настройка условий.
• Логистика: доставка подарков.
• Финансы: учёт затрат на подарки.
❷ Какие функции нужны системе?
• Отчётность: сколько подарков выдано.
• История: запуск, завершение, эффективность.
• Возможность повторения акции.
❸ Есть ли интеграции?
Например, связь с CRM или складской системой

Выход за рамки системы:

❶ Как подарки будут учитываться в бухгалтерии?
• Требуется ли оформление через 1С?
• Как учесть в налогах?
❷ Юридический аспект:
• Нужны ли дополнительные документы для дарения (договор, акт)?
❸ Влияние на другие процессы:
• Логистика: как избежать ошибок при выдаче подарков?
• ИТ: как проверить наличие подарков на складе?

Чек-лист помогает аналитику выстроить процесс сбора требований: от простого понимания задачи до анализа её влияния на бизнес и внешние процессы.

Используй его, чтобы ничего не упустить и получай согласованное видение задачи от всех стейкхолдеров

➖➖➖

❗Вообще на собесах, я всегда обращаю внимание на уровень вопросов, которые задает аналитик Если он задает вопросы из 3 уровней, то это говорит о его самостоятельности и глубоком уровне проработки задач ❗

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как создать эффективный отдел продаж: от А до Я

Ниже напишу систему, которая поможет упростить процесс продаж, но и сделает его прозрачным и понятным для каждого сотрудника. Система, которая обучает, мотивирует и поддерживает вашу команду на каждом этапе. И как результат- увеличение продаж, выручки, прибыли и количество клиентов.

Эффективный отдел продаж по шагам
66
реклама
разместить
Маркетологи нас обманывают! Вся правда о “золотой жиле” маркетплейсов

Представляю вашему вниманию исповедь консультанта по стратегическому маркетингу.

Маркетологи нас обманывают! Вся правда о “золотой жиле” маркетплейсов
55
Экспертные комьюнити: почему это важно и где искать свое

Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена популярность формата и какие возможности предлагают разные сообщества для диджитал-экспертов.

Экспертные комьюнити: почему это важно и где искать свое
33
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
Как увеличить продажи. 150 действий маркетолога, которые помогут в этом
44
Чек-лист для оценки менеджеров по продажам: что контролировать, чтобы не терять клиентов

В статье о том, какие проблемы в работе отдела продаж нужно решить, чтобы повысить конверсию в продажу. Объясняем, как правильно составить чек-лист ОП, чтобы как можно больше звонков закрывались в продажу. Даем готовый шаблон для оценки работы менеджеров. Узнаете, как внедрить это в команду так, чтобы чек-лист не просто был, а выполнялся.

Чек-лист для оценки менеджеров по продажам: что контролировать, чтобы не терять клиентов
44
5 скрытых РЫЧАГОВ продаж, о которых молчат ваши руководители

Существует 5 скрытых рычагов продаж, о которых не принято говорить, потому что этим всем нужно заниматься. А зачем? Пускай менеджеры стараются больше и как-нибудь выполняют план!

5 скрытых РЫЧАГОВ продаж, о которых молчат ваши руководители
11
«Спасибо, Марио! Но принцесса в другом замке!»: как избежать ошибок при внедрении геймификации в онлайн-занятия

Сегодня традиционные методы обучения часто теряют эффективность, а внимание учащихся ускользает в мир гаджетов и соцсетей.

А что, если превратить уроки в увлекательное приключение, где каждый ученик становится героем? Геймификация — это не просто тренд, а способ вдохнуть новую жизнь в образовательный процесс.

«Спасибо, Марио! Но принцесса в другом замке!»: как избежать ошибок при внедрении геймификации в онлайн-занятия
11
Системные продажи: 5 шагов, которые превратят тебя в машину продаж

Предлагаю тебе план из 5 шагов, чтобы построить системные продажи. С этим алгоритмом ты точно научишься продавать, нравится тебе это или нет.

Системные продажи: 5 шагов, которые превратят тебя в машину продаж
Почему сделки затягиваются? Инсайты из реальных проектов девелопмента
Почему сделки затягиваются? Инсайты из реальных проектов девелопмента

📚Разбираясь на днях в своих архивах, я наткнулся на интересную аналитику. Это данные о продажах земельных участков в проектах, над которыми я работаю. График, который вы видите, – наглядное отражение работы нашей команды, наших подходов к продажам и… силы ретаргетинга. Давайте разберём всё по порядку.

66
реклама
разместить
Кейс: анализируем бизнес-процесс и делаем выводы 💅

Всем привет! Продолжаем цикл статей про бизнес-анализ, и сейчас пойдет достаточно большой блок про анализ бизнес-процесса в формате кейс-стади. Я дам все необходимые вводные, а мы по ходу выполнения шагов анализа БП из предыдущей статьи будем разбираться, как что-то можно сделать и как это можно описать и оформить.

11
Курс "Поток клиентов без бюджета". [4 урока бесплатно]

Поток клиентов за 30 дней без бюджета

Как провести рекламную (маркетинговую) акцию и заработать на ней. Пошаговый план.

Рекламная акция является эффективным инструментом привлечения внимания к товару или услуг, при успешной реализации увеличение оборота и прибыли. Ниже опишу свой опыт проведения акций.

Как провести рекламную (маркетинговую) акцию и заработать на ней. Пошаговый план.
11