Импортозамещение: более 30 сервисов и инструментов, доступных рекрутерам и эйчарам в России
Российские сервисы и инструменты для эффективного рекрутинга и управления персоналом
Некоторые сервисы приостановили работу в России, другие нельзя оплатить российскими банковскими картами, третьи могут стать недоступны в любой момент. Поэтому мы составили список российских инструментов и платформ, которые можно использовать без риска стать жертвой санкций.
Цены актуальны на момент выхода материала.
Вести подбор
Что: система автоматизации рекрутинга №1 в России по версии TAdviser.
Стоимость: от 1750 ₽ в месяц за одного рекрутера.
Что: двусторонний карьерный маркетплейс, который соединяет IT-таланты с лучшими технологическими компаниями и стартапами.
Стоимость: по запросу.
Что: платформа для поиска IT-кандидатов.
Стоимость:
- ограниченная версия — бесплатно;
- стоимость полной версии рассчитывается индивидуально.
Что: агрегатор резюме IT-специалистов с более 15 сайтов.
Стоимость:
- демо-версия — бесплатно;
- далее — от 60 000 ₽ за одного рекрутера.
Автоматизировать HR-процессы
Что: конструктор для автоматизации всех HR-процессов — от адаптации новичков до оценки 360.
Стоимость: от 120 000 ₽ в год.
Что: система управления выездным персоналом.
Стоимость: от 300 ₽ в месяц.
Что: HR-платформа для автоматизации процессов адаптации, оценки и непрерывного развития сотрудников.
Стоимость: от 50 000 ₽ единоразово.
Управлять задачами
Что: таск-трекер с канбан-доской, выгрузкой отчетов и корпоративным мессенджером. Поддерживает все платформы, есть мобильное приложение и веб-версия.
Стоимость:
- облачная версия бесплатная для первых десяти пользователей, далее — 333 ₽ в месяц за каждого пользователя;
- коробочная версия — 579 ₽ в месяц за каждого пользователя.
Что: еще один трекер задач с канбан-доской. Отличается от предыдущего сервиса возможностью рассчитывать почасовую оплату сотрудникам.
Стоимость:
- до 5 участников — бесплатно,
- больше 5 участников — от 170 ₽ в месяц за каждого.
Что: сервис для совместной работы и организации процессов от самой известной российской IT-компании.
Стоимость:
- до 5 участников — бесплатно,
- далее — от 258 ₽ в месяц за одного пользователя.
Что: платформа для управления бизнес-задачами — от постановки задач до согласования платежей и договоров.
Стоимость:
- для общения и постановки задач — бесплатно;
- для автоматизации бизнес-процессов — 279 ₽;
- коробочное решение — от 42 000 ₽.
Что: набор инструментов для бизнеса — канбан-доски, календарь, управление задачами, уведомления.
Стоимость:
- до 5 пользователей — бесплатно;
- от 5 пользователей — 590 ₽ в месяц за каждого.
Хранить знания
Что: система управления знаниями с удобным поиском. Можно размещать в облаке или на сервере компании.
Стоимость:
- облачное решение — 500 ₽ в месяц за одного пользователя;
- коробочное решение — по запросу.
Что: сервис для создания и совместного редактирования вики-страниц.
Стоимость: бесплатно.
Проводить видеоинтервью и совещания
Что: платформа для быстрого отбора — инструменты для видеоинтервью, тестирования и анкетирования.
Стоимость: по запросу.
Что: сервис для видеозвонков от известной IT-компании.
Стоимость: бесплатно.
Что: близкий аналог Zoom, но, по заверению создателей, проще в освоении.
Стоимость: бесплатно — для личных целей, от 6,99 $ в месяц — для коммерческого использования.
Что: еще один аналог Zoom, который позиционируют как платформу для вебинаров, смешанного обучения, онлайн-встреч и совещаний.
Стоимость:
- до 30 участников — бесплатно для любых задач;
- для совещаний — от 999 ₽ в месяц;
- для маркетинга — от 12 316 ₽ в месяц;
- для обучения — от 5276 ₽ в месяц.
Что: сервис для видеовстреч от самой популярной российской социальной сети.
Стоимость: бесплатно.
Что: сразу несколько продуктов для видеовстреч и совместной работы.
Стоимость:
- до 40 участников — бесплатно;
- платные подписки — от 900 ₽ в месяц.
Что: сервис для видеовстреч из экосистемы Сбера.
Стоимость: бесплатно.
Хранить и работать с данными
Что: облачное хранилище от команды VKMail. Ru.
Стоимость:
- до 3 человек в команде — бесплатно;
- платные тарифы — от 3990 ₽ в месяц.
Что: сервис для интеграции платформ и переноса данных.
Стоимость: от 990 ₽ в месяц.
Работать с документами
Что: пакет сервисов для работы с документами:
- текст,
- таблица,
- презентация,
- аналитика,
- почта,
- календарь,
- контакты.
Стоимость: по запросу.
Что: виртуальный офис для команды. Пакет продуктов включает электронную почту, облачное хранение данных и сервисы для совместной работы:
- телемост;
- мессенджер;
- календарь;
- заметки;
- документы — аналог Google Docs, Google Spreadsheets, Google Slides.
Стоимость: 249 ₽ в месяц за каждого сотрудника.
Анализировать и визуализировать данные
Что: аналитическая система класса Business Intelligence (BI) для сбора, хранения и анализа данных.
Стоимость: по запросу.
Что: еще одна платформа для сбора, обработки и визуализации данных.
Стоимость: от 35 000 ₽ в год на одного пользователя.
Создавать опросы и проводить анкетирования
Что: конструктор форм опросов и квизов.
Стоимость: от 343 ₽ в месяц.
Что: сервис для сбора обратной связи, обращений клиентов и сотрудников, регистрации пользователей на мероприятия и проведения опросов.
Стоимость: бесплатно.
Что: сервис для создания опросов, анкет, форм обратной связи и голосований.
Стоимость:
- минимальный тариф — бесплатно;
- далее — от 7,7 $ в месяц.
Телеграм-канал Хантфлоу https://t. me/huntflow
Подписывайтесь🔥
Оценивать и тестировать персонал
Что: система тестирования и оценки персонала для первичного отбора и аттестации.
Стоимость: от 840 ₽.
Что: платформа для онлайн-оценки персонала.
Стоимость: по запросу.
Наш блог читают более 12 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:
Даже если украденные деньги не вернут.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
Я помогаю развивать продажи в роли директора по развитию и как бизнес-консультант, и перед стартом нашего сотрудничества слышу одни и те же истории. К примеру, часто мне рассказывают: "Мы наняли крутого руководителя продаж, дали ему полный карт-бланш, но в итоге результатов ноль, хотя резюме и рекомендации были отличными". Удивительно, не правда ли…
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Увидеть масштаб облаков и AI на нашей главной конференции про облачные технологии и искусственный интеллект. Встречаемся онлайн и офлайн в Москве в четверг, 10 апреля.
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.
Хочу порекомендовать сервис публикации портфолио для фрилансеров https://headhub.ru - дизайнеры, иллюстраторы, копирайтеры. Если вы ищите таковых, то можно публиковать вакансии и смотреть портфолио кандидатов
Может, знаете, какие сервисы чат-ботов стоит использовать?
Спасибо, что добавили наш сервис в подборку. Хочу немного дополнить про сервисы внутри WEEEK https://weeek.net/ru :
Мы заменяем пользователям Trello, Notion и CRM. В основе таск-менеджера лежит принцип недельного планирования, также есть возможность вести задачи в канбан-досках.
Текстовый редактор, в котором можно создавать и хранить корпоративную документацию — «База знаний», CRM – воронки продаж, списки клиентов и аналитика работы.
Папки под каждый проект — есть возможность разбить задачи, а также смотреть их в общей рабочей области.
В общем, полный набор инструментов для управления проектами и командой☺️