Почему аксиологический подход востребован в мире? Потому что, человек калибруется с чем-то через ценности, он может понять, его это дело или нет, зачем ему это надо и что нового он о себе узнает. Этот инструмент работает с обратной стороны тогда, когда ты, например, в продажах в широком смысле слова, реализуешь цепочку товаров, работ, услуг. Тебе важно говорить на языке «болей» потенциального и имеющегося клиента, иногда работая на опережение. За потребностями людей всегда стоят ценности: красота, свобода, мир, желание оставить память о себе для будущих поколений. И эти ценности важно видеть и слышать в любой части бизнеса и жизни. Именно поэтому коучинг стал так широко применим. Аксиологический подход привел к тому, что коучинговые инструменты сегодня подходят для любой сферы жизни: это использование открытых вопросов, связанных с ценностными мотивами человека, это понимание убеждений, в том числе ограничивающих, и работа с ними. Такой подход приводит к результату.
Спасибо за статью! Емко и по делу.