«Хорошая стратегия. Плохая стратегия» — одна из любимых книг по стратегии, к которой я часто обращаюсь. В книге «Хорошей стратегии. Плохой стратегии» эксперт по корпоративной стратегии Ричард Румельт пишет о '«ядре» хорошей стратегии.
Создаю сообщество, которое помогает находить кофаундеров, партнёров, менторов и инвесторов. Объединяю людей, поддерживаю идеи и создаю новое будущее.
«Хорошая стратегия. Плохая стратегия» — одна из любимых книг по стратегии, к которой я часто обращаюсь. В книге «Хорошей стратегии. Плохой стратегии» эксперт по корпоративной стратегии Ричард Румельт пишет о '«ядре» хорошей стратегии.
Несколько месяцев назад я встретил старшего исполнительного директора, давайте назовем его «Антон», который рассказал мне о стратегии своего стартапа.
Тони Фаделл, вероятно, один из самых успешных и известных специалистов по продуктам в мире. Фаделл возглавлял команды, создавшие iPod и iPhone, а также был генеральным директором компании Nest, популярного термостата, который позже был приобретен Google.
Основная тема книги сопереживание к собеседнику, понимание чувств и мышления собеседника, а также понимание причин этих чувств.
Я абсолютно убежден, что любая система управление персоналом направлена на проектирование и управление поведением.
Автор книги Росс Ларауэй – бывший офицер вооруженых сил, ставший в настоящее время главой инвестиционой компании Goodwater Capital. Недавно я услышал его интересную беседу о своей первой книге «Когда они выигрывают, ты выигрываешь» в замечательном подкасте Джейсона Найта «Один рыцарь в продукте». Это вдохновило меня прочитать его книгу.
Когда я впервые узнал о книге «Очевидно, потрясающе», у меня возникли некоторые сомнения: «Опять книга о позиционировании?» и «Насколько она актуальна?»
В последней книге «Sales Pitch» Эйприл Данфорд делится своим видением того, как сделать процесс продаж более успешным через эффективное позиционирование.
В этой книге авторы рассматривают несколько ключевых аспектов работы в Amazon, за которые компания стала широко известной:
Работая в течение нескольких лет в роли Scrum-мастера и Agile-коуча, повышая зрелость продуктовых команд, я всегда придавал особое значение ценности «доверие» в командной работе.
Фрэнк Слоутман, автор книги «Amp It Up», технический директор, который много лет работал в компаниях по созданию программных продуктов.
Часто мы сосредотачиваемся на своем способе выражения мысли, думая, что правильное сообщение решит все проблемы понимания. Эта идея, представленная в книге Химены Венгоэчеа «Слушай с уважением: Возвращение искусства искреннего общения», подчеркивает значение слушания.