Дмитрий Васин

+750
с 2017

Создаю сообщество, которое помогает находить кофаундеров, партнёров, менторов и инвесторов. Объединяю людей, поддерживаю идеи и создаю новое будущее.

196 подписчиков
18 подписок
Обзор книги «Суть»

«Хорошая стратегия. Плохая стратегия» — одна из любимых книг по стратегии, к которой я часто обращаюсь. В книге «Хорошей стратегии. Плохой стратегии» эксперт по корпоративной стратегии Ричард Румельт пишет о '«ядре» хорошей стратегии.

2
Обзор книги «Хорошая стратегия. Плохая стратегия»

Несколько месяцев назад я встретил старшего исполнительного директора, давайте назовем его «Антон», который рассказал мне о стратегии своего стартапа.

2
Обзор книги «Создавай»

Тони Фаделл, вероятно, один из самых успешных и известных специалистов по продуктам в мире. Фаделл возглавлял команды, создавшие iPod и iPhone, а также был генеральным директором компании Nest, популярного термостата, который позже был приобретен Google.

3
Обзор книги по навыкам ведения переговоров « Никогда не разделяй разницу»

Основная тема книги сопереживание к собеседнику, понимание чувств и мышления собеседника, а также понимание причин этих чувств.

Обзор книги «За пределами командования и контроля»

Я абсолютно убежден, что любая система управление персоналом направлена на проектирование и управление поведением.

Обзор книги «Когда они выигрывают, ты выигрываешь»

Автор книги Росс Ларауэй – бывший офицер вооруженых сил, ставший в настоящее время главой инвестиционой компании Goodwater Capital. Недавно я услышал его интересную беседу о своей первой книге «Когда они выигрывают, ты выигрываешь» в замечательном подкасте Джейсона Найта «Один рыцарь в продукте». Это вдохновило меня прочитать его книгу.

Обзор книги «Очевидно, потрясающе: как сделать позиционирование, чтобы клиенты получили, купили и полюбили ваш продукт»

Когда я впервые узнал о книге «Очевидно, потрясающе»‎, у меня возникли некоторые сомнения: «Опять книга о позиционировании?»‎ и «Насколько она актуальна?»‎

3
Обзор книги «Питч продаж: как создать историю, чтобы выделиться и победить»

В последней книге «Sales Pitch»‎ Эйприл Данфорд делится своим видением того, как сделать процесс продаж более успешным через эффективное позиционирование.

1
Обзор книги «Работа в обратном направлении: идеи, истории и секреты изнутри Amazon»

В этой книге авторы рассматривают несколько ключевых аспектов работы в Amazon, за которые компания стала широко известной:

1
Доверие как ценность продуктовой команды

Работая в течение нескольких лет в роли Scrum-мастера и Agile-коуча, повышая зрелость продуктовых команд, я всегда придавал особое значение ценности «‎доверие»‎ в командной работе.

1
Обзор книги « Подними на новый уровень»

Фрэнк Слоутман, автор книги «‎‎Amp It Up», технический директор, который много лет работал в компаниях по созданию программных продуктов.

Обзор книги « Слушай с уважением»

Часто мы сосредотачиваемся на своем способе выражения мысли, думая, что правильное сообщение решит все проблемы понимания. Эта идея, представленная в книге Химены Венгоэчеа «‎Слушай с уважением: Возвращение искусства искреннего общения», подчеркивает значение слушания.

6