Если кратко резюмировать, то все очень просто, если с самого начала точно представлять себе что делаем и зачем.
Работаю в Docs'Pics'Lab (docspicslab.com). Пишу о том, что кажется мне интересным. Будет замечательно, если кто-то найдет здесь нечто для себя полезное.
Если кратко резюмировать, то все очень просто, если с самого начала точно представлять себе что делаем и зачем.
Не позавидуешь журналистам, пишущим про информационные технологии. Технологии теперь так сильно переплетены с другими дисциплинами, что есть ощущение, будто сваливаются на нас прямо из воображения. Хотя это, конечно, не так.
“Приземлить” информационные технологии помогают профессиональные исследователи. Самый авторитетный из них — конечно же…
Я работаю маркетологом в компании, которая занимается разработкой решений для работы с данными на платформе Qlik. Мне приходится разбираться в том, что стоит за любым из модных слов. Так-называемых buzzwords.
Мы знаем, что решения будут приниматься без участия людей очень скоро. Но как именно это произойдет? Возможно, ответ на такой вопрос есть у IDC.
В мире бизнес-приложений важное событие. Salesforce объявила о покупке Tableau за $15,7 млрд.
Сегодня мы рассказываем о тенденциях, которые видели в уходящем году на российском рынке бизнес-аналитики. Возможно, они и будут определять цифровую трансформацию российских компаний в ближайшем будущем.
Пару дней назад вышло последнее в этом году обновление Qlik Sense, одной из двух платформ компании Qlik для бизнес-аналитики. Сегодня Qlik Sense — ключевой для разработчика продукт и обновляют его довольно часто.
Мир корпоративной бизнес-аналитики живет двумя тенденциями. Первая — это самообслуживание (self-service BI). У пользователей BI-сис…
Писал в корпоративный блог, но перечитал перед тем, как нажать на кнопку "Опубликовать", и рассказанный анекдот показался немного сексистским. А без него смысл ускользает. Поэтому публикую здесь на правах пятничных рассуждений.
У всех есть специальный почтовый ящик для регистрации на сайтах, куда каждый день тоннами сваливаются бесполезные письма. Я расскажу о рассылке, которая тоже падала в такой ящик. Но вдруг оказалось, что она интересна. Это дайджест Statista.com.
Одно или два письма в день. В каждом — какая-нибудь история “на злобу дня”, рассказанная с помощью…
Я работаю в Qlever Solutions, мы занимаемся разработкой BI-решений на Qlik. Это такая штука, где на входе много данных, а на выходе — визуализация, которая помогает эти данные увидеть и понять.
Несколько лет назад я столкнулся с казалось бы простой задачей и не смог её решить. Мне надо было проанализировать данные о продажах. Посмотреть структуру по городам, сопоставить с населением, с числом наших партнеров и партнеров конкурентов, найти зависимости и места, где получаем денег меньше, чем могли бы.
Тогда я не нашёл подходящих инстр…