За последние годы мы сделали больше 1000 видео о современном управлении: доклады с конференций, интервью с практиками, подкасты, живые кейсы от менеджеров и предпринимателей из разных отраслей.
Команда практиков современных методов менеджмента https://t.me/+znz2_Vz8KmA5NDli
За последние годы мы сделали больше 1000 видео о современном управлении: доклады с конференций, интервью с практиками, подкасты, живые кейсы от менеджеров и предпринимателей из разных отраслей.
Это тот случай, когда тот самый пресловутый тимбилдинг иногда может кардинальным образом зарешать. Эта история интересна еще и тем, что для получения больших результатов гайки иногда надо ослаблять, а не закручивать еще сильнее.
История о том, как мы договорились иксануть в 2.5 раза прибыль российской IT-компании и только после этого получить свой гонорар. Спойлер: на это ушел год. А вы бы так смогли?
История о том, как мы в стиле Дикаприо и Нолана ставили цели в нефтяной компании и оказались в страшном сне гендиректора. В общем, наглядно о том, что не всегда позитивный результат – это достигнутая изначальная цель.
История о том, как перед новогодними мы подхватили цветочную компанию и договорились сначала сделать ей продажи, и только потом получить свой гонорар – в общем, наглядно о том, как и зачем сотрудничать по системе Profit Share партнерство.
Представьте, у вас мебельный завод, и заказов больше, чем вы успеваете отрабатывать. Вы покупаете еще один завод, чтобы разгрузить производство и все успевать. Но проблем становится вдвое больше, а не меньше. Решение оказалось простым и суровым. Каким – читайте ниже.
В 2020 году ковид уронил прибыль российского бизнеса в 3 раза. В это время наш клиент удвоил оборотку и сформировал новое направление. Рассказываем, что он сделал — и с чем мы ему помогали.
«Бизнес-тренеры говорят очевидные и простые вещи!». Это редкий случай, когда раздражённые крики с дивана — правда. Мы используем простые концепции и простые идеи — но внедрить их может быть непросто. Рассказываю на реальном примере, как это бывает.
Что же это за волшебные 3 буквы и почему они захватывают умы менеджеров, собственников и агентов изменений, провоцируя все больше компаний его использовать, а консультантов внедрять.
Сегодня работа владельцев и менеджеров продукта всё чаще ассоциируется с продуктовым подходом, нежели продуктовым менеджментом.