как понять, какой инструмент медийной рекламы нам подойдет?
А промостраницы канули в лету? Вообще инструмент нужен? В чем отличие от РСЯ?
Как обстояли дела со спам заявками? Ок, автотаргет мог принести и хорошие заявки, но в процентном соотношении спама наверняка было много? Как решали?
В разделе о товарной странице вы рекомендуете ориентироваться на маркетплейсы для создания «золотых карточек». Есть ли специфические отличия в подходах для B2B-сайтов по сравнению с B2C-маркетплейсами?
Есть у вас еще опыт раскрутки маленьких производителей на МП?
Рост трафика и позиций это конечно все здорово, а как это отразилось на росте выручки?
Почему важно, чтобы лендинг хорошо смотрелся на всех устройствах?
Какие сервисы ИИ для генерации контента Вы бы посоветовали?
Как вы считаете, какие инструменты digital-маркетинга будут наиболее востребованы в ближайшем будущем?
Как понять заранее какое количество показов и дочитываний я могу получить в сфере ритейла, например? (b2b).