В большей мере, речь была об аккуратности и экономике... торговли собой.
Прочел. Спасибо. «Продавать без продаж», - замечательно! скажите, у вас какое образование? Экономическое, есть? Дело в том, что «продажа – это обмен товара на его денежный эквивалент, процесс и результат такого обмена», и это термин экономический.
В контексте вашего повествования, «продажа себя» – это:
- либо заберите в кавычки слово «продажа» везде – сделайте это, как PR-щик;
- либо вы точно определили проблему: «себя продавать» (дословно, вас цитируя) – это проституция, именно поэтому, это «стыдно».
Хорошо, что это, как вы пишите, это понятно всем. Плохо, что PR-щику нужно напоминать о аккуратности в терминах, кавычках и сути непристойности предложения начать «продавать себя».
Удачи.
Нельзя сделать «продающую презентацию»!!!
«Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент». Определение из Оксфордского словаря. Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну так почему вы используете термин не имея представления о его значении? «Продающая презентация» - это как «торгующая лекция», «торговый докладчик», «продающий микрофон». Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем – это нормально?
Заберите хотя бы «продажа» в кавычки, в соответствии, если уж не с Оксфордом, то хоть с правилами русского языка. Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/
Коллега, маркетологи не могут ничего «инвестировать». Посмотрите, плз, по ссылке, экономический, бухгалтерский, налоговый смысл понятия «инвестиция». Маркетинг отродясь, изначально, по сути и смыслу, по структуре баланса предприятия ведет и несет РАСХОДЫ! Инвестициями занимаются инвесторы.
Почитайте, плз, заметку. Она короткая.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/5-povodov-k-somneniyu/
ниже
Новость звучала так: "Макдональдс, вслед за другими крупными компаниями отказывается от должности маркетинг-директора". В общем-то, если логика рыночной деятельности сводится к механическому: уплыли цифры – запустили рекламу, то это не маркетинг. ЭТО никогда не называлось "маркетинг". О том, что такое "не маркетинг" по-макдаковски, о причинах увольнения директора и о том, что же делать маркетинг-директорам других ТОПовых компаний – по ссылке, в цветах и красках.
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketers-top-companies-looking-job/
Цитата: "Брендбук повышает доверие, но не продаёт"
Продажа - это обмен товара на денежный эквивалент, процесс такого обмена и факт обмена.
https://dictionary.cambridge.org/us/dictionary/english/sale
Брендбук не в состоянии обменивать что-либо на деньги. И даже не потому, что он убог и может только "доверие повышать". Продажа – это термин из экономики. У вас экономическое образование? Если уж безразличны термины, то хоть в соответствии с правилами русского языка, возьмите "продает" в кавычки. Спасибо.
Цитата: " брендбук — это гид по корпоративному дизайну". Ну вы эта… чего? http://www.marketch.ru/useful_to_marketers/corporate_identity/brand_book_identity_guide/
Нет такого понятия! В маркетинге и в психологии (психика мозга) нет понятия "продающий сайт". Если есть – ссылку на Траута, Котлера, Огилви, плз. Толпа необразованных малолетних инет-пидерастов, ботающих по фене - не является носителем и первоисточником знаний. Учиться надо! Если не учиться, то слажать можно вот такое: "кофеварка - это такой миксер для дисперсионной энтропии". И попробуйте этот бред оспорить!
Но дело даже не в этом. Еще раз то, что вы не поняли: "ПРОДАЖА" - это термин не ВАШЕГО профессионального сленгования, а такой науки, как экономика. По этой же логике нельзя называть "нейтронным ускорителем" - практику увеличения продаж в розницу.
Про «основные боли» ЦА (первый скриншот)
http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/client-pain-about-black-rhetoric/