Мы заметили, что за время пандемии у корпоративных клиентов изменились предпочтения в заказах: они больше делают акцент на экологические продукты и чаще заказывают офисную технику, которую раньше доставляли специализированные поставщики.
Пандемия в 2020 году изменила подход к поощрениям: многие люди во время режима самоизоляции начали по-другому воспринимать труд курьеров, водителей такси и сборщиков онлайн-заказов. Поощрения стали выполнять роль пожертвований и донатов.
Линейный персонал в 2020 г. полностью поменял "геометрию" рынка труда - теперь он принадлежит соискателям. Во многих сферах возник дефицит линейного персонала, который раньше был в основном среди IT-специалистов. Бизнесу нужно больше сотрудников, чем может предложить рынок.
Ведущие представители рынка e-grocery обсудили в ClubHouse основные итоги доставки за 2020 год и перспективы на 2021. Собрали для вас основные тезисы и выводы участников беседы.
За 5 дней мы смогли автоматизировать систему подтверждения заказов, ускорили процесс в четыре раза, а также увеличили число новых клиентов.