Обычно такими контактами занимается клиентский менеджер, но в случае с глубинными интервью первое письмо отправляю я, директор компании и руководитель проекта. В письме я прямо представляюсь руководителем разработки и честно пишу, о чем хочу поговорить - общение только о продукте, нет никаких попыток что-либо допродать. Это важно. Так человек понимает, что ему пишет не дежурный менеджер, а первое лицо проекта, которое обладает всей полнотой полномочий решать проблемы и прямо влиять на разработку проекта - есть смысл жаловаться, озвучивать свои хотелки и что-то предлагать. Плюс то, что директор компании решил потратить полчаса-час своего времени и узнать, как работается рядовому пользователю, также позитивно влияет на конверсию в ответ.
Годная статья! Удачи в этом деле! Надо Ваш продукт чекнуть, как буду выходной
Картинка mindmap с вопросами для кастдева не соответсвует тому что в платном mindmap.
Александр, в смысле?