Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…
Чтобы отправить рассылку в WhatsApp, не нужно ждать, когда пользователь напишет боту. Здесь, в отличие от Telegram, компания может начинать диалог с клиентами. В статье — пошаговая инструкция по настройке и обзор преимуществ WhatsApp-ботов.
Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.
Ниша "косметология" очень востребована, многие девушки, женщины следят за качеством своей кожи. Чтобы помочь девушкам ещё больше, помимо оффлайн уходов, косметолог может создать свой онлайн-продукт и параллельно с очными услугами его монетизировать.
Согласитесь было бы круто один раз создать качественный онлайн-продукт и получать неограниченное кол…
бабло побеждает всё, иначе говоря проблемы индейцев шерифа не волнуют.
важно что ФОТ сэкономлен.
Ну, так проще вообще закрыть поддержку, всё равно консультация/помощь не оказана, ещё и на боте сэкономить помимо ФОТ
Ну так по сути так и сделано , просто если совсем закрыть, то клиенты будут недовольны , а так у всех одинаково :-)
Так не одинаково же. У одних работает, а другие через ботов просто посылают
Примеры можно? Сколько сталкивался- через ботов все посылают :-)
В Тиньке боты успешно делали мне нужные справки, а при необходимости с первого раза подключал оператора и он решал мои вопросы. В СММ бот просто по кругу ходит и если удаётся призвать оператора, то тот просто молча отключается от чата
Неудачный пример, клиентом такого "банка" я не буду. Ещё есть?
Я вам должен банк подобрать? Серьёзно?
Не банк, а разумный пример. Пока что у Вас только один, который я не могу оценить.
В последний раз, когда обратился в поддержку сбера, бот на мой вопрос ответил что не знает как мне помочь и предложил соединить с оператором, САМ!))
Спасибо