С чего все начиналось (дневник основателя "IGS")
В начале июня я решил вернутся в бизнес. Для этого нужно было проработать кое-какие внутренние установки, чтобы снова появилось желание брать ответственность за других (об этом позже)
За время работы и общения с гуру технологического предпринимательства и инвестиций Алексеем Басовым (кстати, он партнер и эдвайзер в проекте) я научился у него как выбирать проекты для инвестиций своих времени и денег на стадии идеи: нужен большой рынок и классная команда.
С этого я и начал.
Я сформулировал запрос на поиск идеи со следующими параметрами: это должен быть бизнес в сфере инвестиций в недвижимость, с масштабируемой бизнес-моделью и потенциальным стратегическим покупателем на рынке (тк я планирую его очень дорого продать через 5-10 лет, как завещал О.Тиньков)
И вот такая идея нашлась в виде инвестиционной платформы для коллективных инвестиций в ИЖС. За несколько месяцев тестов и исследований бизнес-модель немного трансформировалась, но это погло только на пользу.
После этого я почти три месяца формировал и вовлекал людей в проект. Считаю, что это у меня получилось хорошо - супер команда для всех задач. Эдвайзеры по любому вопросу (спасибо Клубу Менторов)
В итоге на выходе имеем:
Рынок: 2,5 трлн. руб. в год. Огромный, даже если берем целевую часть в 800 млрд. руб.
Команда: закрыта потребность во всей необходимой экспертизе: строительство, девелопмент, работа с инвесторами, стратегия, маркетинг, юридическая часть, HR и тд
Бизнес-модель: платформенная, с потенциалом экосистемы (самая масштабируемая бизнес-модель)
Потенциальные стратегические покупатели: Сбер, ДОМ.РФ, Циан, АВИТО, ПИК, Самолет, ВТБ, Альфа, Основа, Северсталь и тд.
Все сходится. Можно идти дальше...
Даже если украденные деньги не вернут.
После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.
В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.
Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.
Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.