Сила персонализации: Как интересы влияют на сегментацию целевой аудитории
Помимо поведенческих привычек на протяжении всей жизни людей сопровождают еще и покупательские привычки, которые в конечном итоге формируют потребительское поведение. От этого зависит не только мнение о продуктах и услугах, но и механизм принятия решения о покупке. Психология клиента является ключом к успешным продажам. Поняв мышление покупателя, м…
Сегментируете ли вы аудиторию по финансовому состоянию и придаете ли этому значение в маркетинге? Знаете ли вы, какие преимущества дает сегментация аудитории по благосостоянию и как помогает добиться лучших результатов? Сегментация аудитории по финансовому статусу позволяет более эффективно нацеливать маркетинговые стратегии и разрабатывать продукт…
Бизнес - это, в первую очередь, про деньги, а, во вторую, тоже про деньги. Как ни крути, весь мир крутится вокруг денег, которые составляют основу нашей жизни, от рождения до перерождения. Никто не продаст бесплатно даже гнилой картошки, не говоря уже об оказании услуги. Деньги правят миром, поэтому одним из эффективных маркетинговых подходов для б…
Если для общества семья — это ячейка, то для маркетинга семья - это уже совсем другой сегмент целевой аудитории, нежели одинокий человек в статусе холостяка, разведенного или вдовца. Семейное положение — это больше, чем просто статус личных отношений, которое существенно влияет на поведение потребителей. Поэтому понимание семейного положения целево…
Спасибо, что читаете)
Да, для многих брендов это самая простая и удобная сегментация.
Согласен, сейчас же сразу секут, что искал и начинают заваливать рекламой.
Отличная статья, спасибо!
Кстати, да, тема сегментации по интересам работает!