реклама
разместить

«Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге». 18 июня состоится бесплатная онлайн-конференция от Mindbox

Mindbox
Mindbox

18 июня состоится онлайн-конференция от Mindbox для руководителей маркетинга «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге».

В рамках нее эксперты из индустрий Fashion, Beauty, Edtech, «Техника», «Кафе и рестораны» обсудят методы и инструменты привлечения и удержания клиентов в 2024 году, расскажут о работе с брендом и ассортиментом, каналами продаж, лидогенерации, CRM и лояльности. Бесплатное мероприятие будет транслироваться онлайн на YouTube, а предварительно необходимо зарегистрироваться.

На конференции «Найти и удержать: пять дискуссий о маркетинге» спикеры обсудят множество вопросов, ответы на которые слушатели смогут применять в собственном бизнесе. Участники узнают, за счет чего нарастить выручку, как бороться с ростом САС, улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей, какую охватную рекламу использовать и многое другое.

Руководители маркетинга крупных брендов также поделятся внутренними секретами успеха. Например, Redmond расскажет, как мобильные приложения помогают дотянутся до клиентов и повысить допродажи и кросс-продажи. А «Аудиомания» поделится опытом работы с СТМ и экспериментами в привлечении трафика.

Спикерами на конференции выступят:

  • Никита Любаев. Директор по маркетингу, Gulliver Market
  • Светлана Лебедева. Бренд-директор, Orby
  • Татьяна Коновальчик. Head of e-marketing, Zarina
  • Сергей Плешаков. Head of digital and marketplaces, Yves Rocher
  • Алексей Беспятых Директор по интернет-маркетингу IT Expert, Faberlic
  • Мария Буйная.Руководитель направления лидогенерации, «Нетология»
  • Олеся Журавлёва. CMO «Синхронизации»
  • Николай Белоусов. Руководитель отдела CRM-маркетинга в «Фоксфорде»
  • Анастасия Ахмедова. Head of CRM & loyalty, «Юнирест»
  • Дмитрий Попов. Директор по диджитал-маркетингу, «Кофемания»
  • Сергей Грязев. Руководитель департамента электронной коммерции, Tanuki
  • Максим Трусов. Руководитель программы лояльности, Redmond и другие.

Программа мероприятия:

  • 12:00 — 13:00. Fashion. Сила бренда, стратегия на маркетплейсах, коммуникации с базой
  • Почему крупный fashion много инвестирует в бренд и какую охватную рекламу использует.Маркетплейсы. Как развивать канал, но избежать каннибализации.Удержание. Как построить систему коммуникаций и растить собственную базу.
  • 13:10 — 14:10. Beauty. Ассортимент и каналы продаж, трафик, новые рынки, лояльность
  • Стратегии для разных каналов продаж: маркетплейсов, мобильных и интернет-витрин, розницы.Новые источники трафика: как бороться с ростом САС.За счет чего растить выручку: ассортимент, работа с базой, новые рынки.
  • 14:20 — 15:20. Edtech. Рост конкуренции, продажи через контент, новые ниши
  • Как устроены воронки в edtech-проектах под разную аудиторию.Что помогает увеличивать средний чек: upskill-курсы, кросс-продажи, подписная модель.Новые продукты и ниши — как добиться устойчивости и играть вдолгую.
  • 15:30 — 16:30.Магазины техники. Сплит каналов, система допродаж, мессенджеры и боты
  • Маркетинговый бюджет и сплит каналов. Как сдержать рост САС.Допродажи и кросс-продажи. Как знакомить клиента с новыми товарными категориями.Коммуникация с клиентом после покупки. Эксперименты с мессенджерами и ботами.
  • 16:40 — 17:40.Кафе и рестораны. Онлайн-каналы, персонализация, мобильные приложения, управление спросом
  • Digital-продажи — главный драйвер роста. Как персональные офферы и клубы лояльности растят выручку онлайн-каналов.Мобильные приложения. Как улучшать клиентский опыт и возвращать пользователей.Операционка и команда. Как выстраивать процессы и искать специалистов.

Источник: Bankiros

реклама
разместить
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
Как построить «Диснейленд» в мире украшений: интервью с маркетинг-директором Viva La Vika и CHOUX Надеждой Божковой
11
реклама
разместить
Ключевые тренды в маркетинге на 2025 год.
Ключевые тренды в маркетинге на 2025 год.
11
Маркетинг нового времени: что нас ждёт в 2025 году

Давайте сразу к делу, я не буду выдумывать и перекладывать уже не новые тренды под свежим соусом и говорить, что такого ещё не было. Всё что есть сейчас и дальше будет развиваться с присутствием некой новизны. Но важно не просто знать эти инструменты, а уметь внедрять и пользоваться ими

11
Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц

Существуют примеры компаний, которые добиваются высоких результатов продвижения, опираясь только на один рекламный канал. В этой статье рассмотрим реальный кейс, который демонстрирует, как увеличить продажи сконцентрировавшись на единственном, но эффективном канале продвижения.

Кейс: как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
1212
Инфлюенс-маркетинг будущего: пример успешного бренда

Популярность инфлюенс-маркетинг набрал несколько лет назад и успел трансформироваться. В данной статье на примере одного успешного бренда продемонстрирую смену тренда в работе с маркетингом влияния.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1111
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
22
Куда сходить маркетологу в ноябре 2024?
Куда сходить маркетологу в ноябре 2024?
Какие каналы, инструменты и технологии использовать маркетологам в 2024 году

Разбираем эффективность доступных на сегодня вариантов.

Изображение создано с помощью искусственного интеллекта
22
[]